возможно. но также не исключаю, что для того, чтобы аддекватно держаться в потоке, разгоняться со светофора и т.п. на 1.4 приходится более активно давить на гашетку, и витоге опять получается та же десятка.Mixo писал(а):Fiat Grande Punto 1,4 8v 78hp около 7-8л по городу , а там еще вариатор фаз ,euro5 и так далее
а "вариатор фаз" - на самом дел приблуда, заточенная под эконормы, а не под эффективность движка.
помню, в 2014 г., получил документацию из Toyota Motor Corporation о новейшей в тот момент очередной версии системы изменения фаз газораспределения VVTI-2. "манускрипт" страниц на 300, где главный менеджер технологического департамента господин Фасумо-сан заботливо подчеркнул для меня все строчки, в которых говорится о беспрецедентных преимуществах новой модели.
А я же - гадкий и противный. отправил ему вопрос: как объяснить нашему рядовому потенциальному потребителю, не шибко-то втыкающемуся в тонкости технологий, какие он получает преимущества (помимо современных модных фишек комфорта и безопасности) от покупки новой модели 1.6 МКПП, если у нее , 122-сильной, разгон до сотни составляет 10,5 с, а у 7-го поколения 1992 г. (допустим, 102 или 107 кузов) тоже с двигателем 1.6, но 114 л.с., до 100 км - за 10,0 с. при этом расход не имеет критичного расхождения: город/трасса - 9,0/5,8 против стародавних 9,4/6,2?
блиииин, лучше бы не спрашивал - ответ пришел на 600 стр.
добавлено спустя 3 минуты:
то-то и оноMixo писал(а):все эти машины знаю, таких показаелей ни укого не видел(все жалуются на раличия с техданными)