Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#841 

Сообщение tallman »

Nikita Nesterov писал(а):У меня лежит в багажнике
с тобой все ясно, тролль, отдыхай:P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#842 

Сообщение Bob »

Nikita Nesterov писал(а):в багажнике
Ну дык ясный пень, не над мотором же, чай не Нива... Сказал бы сразу, слева над нишей... или это только у СВ? хотя у меня она внизу под полкой...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#843 

Сообщение Типосятина »

Bob
Не пали контору :lol:
Хотя, хули там загуглить...

добавлено спустя 1 минуту:

По горловине бака можно вычислить... Даже по выхлопной трубе...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#844 

Сообщение Типосятина »

Поменял сегодня ЭБН... Купил моновпрысковый, поставил - те же 1.2 бар... Нихрена не пойму.
Руки чешутся сделать кастомную крышечку РДТ, с винтиком и резьбой сверху: регулируемый....
Переливает на холодную. Особенно сейчас заметно, когда на непрогретом моторе надо выехать из гаража в сугробы : заливает так, что глохнет, потом хрен заведешь, хотя впускной коллектор на ощупь градусов 40... Внутри должно быть еще горячей...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#845 

Сообщение Типосятина »

Пришлось...
Два года он меня доставал :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#846 

Сообщение tallman »

обгонную муфту заменил?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#847 

Сообщение Типосятина »

Ага. Думал, там за 28 лет хана всему. А как вскрыл - прикололся: втулки живые, щетки с коллектором как новые... Единственное - контакт закис между задней крышкой и щеточным узлом (масса). Зачистил, крутит что дурной, никогда так не крутил... Стучу по голове, чтоб не сглазить :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#848 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Стучу по голове, чтоб не сглазить
стартером? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#849 

Сообщение Типосятина »

Марафон по электропричендалам продолжил заменой генератора.
Как всегда у меня, подобные проекты задуманы были еще до царя панька, но лень и всякие, весьма уважительные причины затянули это событие на годы.
Ближе к телу - с 2009 года валяется генератор с сиерры, распиленой тогда-же, на бирке что-то не понятное, вроде как 70А... Но, шкив под клиновый ремень.Но и прибавка в 15А не такая уж и существенная, да и шкив там под клиновый ремень… Как-то не срасталось… А недавно убирался в гараже и наткнулся на коробку с останками генератора… Это в 98 году батя менял сгоревшего гену товарищу на нексии, и с тех пор оно валялось в гараже. Смотрю — а шкив-то поликлиновый! Приложил старый ремень: четко! Там даже на один ручей больше: он под 5 ручьев, а у меня четыре. А что там по посадочному месту на вал? Еще тот квест, раскрутить гайку на шкиве… Выручили соседи-мерсоводы: пневмогайковертом дрык, и шкив у меня в руках… Одеваю на Боша — тютелька-в-тютельку! Ну, раз все ингредиенты в сборе — надо ставить.
Подобрал нужной толщины шайбы-проставки, чтоб вылет корейского шкива соответствовал итальянской машине, сварил новый кронштейн натяжителя, собрал. Запуск…14.4В! Зашибись, я столько отродясь в машине не видел! При том, что вольтметр занижает показания относительно клемм аккумулятора на 0.1-0.2В!
Еще один несомненный плюс: расстояние от крыльчатки до ремня. На родном генераторе, как мне кажется, со шкивом что-то намудрили — он впритык к крыльчатке, расстояние от ремня и края обводного ролика полтора-два мм! И при больших оборотах крыльчатка, распираемая центробежными силами расходилась, и начинала чиркать по ролику и ремню. Ролик пришлось двигать шайбами, и ремень шел по краю ролика, от чего была протертая дорожка на тыльной стороне ремня. Здесь же — все по феншую.

Вот теперь одолевают сомнения: При выключенных потребителях на клеммах АКБ 14.6В... Не многовато ли? Зато при всем, что только можно включить в машине: Свет в четыре ксеноновых лампы по 35Вт, печка на всю, обогревы стекла и зеркал, задние туманки и музяка в три усилителя :evil: - 14.0-14,1В.
Кстати - чувак, который занимается генераторами сказал, что 90А, 70й меньше по размеру...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#850 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):14.6В... Не многовато ли?
норм. но от 16В уже проблема
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#851 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а):14.6В... Не многовато ли?
В самый раз. Молоток, пряздрявляю! :good:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#852 

Сообщение 200g »

Типосятина
все четко, 14,6 - отличная напруга (но выше не надо). красава! :cool:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#853 

Сообщение Типосятина »

Что-то не пойму я этого боша... То заведешь 14.7... То чуток покатался - 14.1... Вчера вообще при всем выключеном 14 ровно, если повключать - 13.6
Нипаняаааааатнааа.... :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 3 минуты:

Провода, что цмк, что плюсовой пару лет назад пропаял, все зашибись было...
Остался от музыки кусок провода 16 квадратов, надо продублировать плюс от гены до АКБ...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#854 

Сообщение Bob »

Мерял где, на гене? Если да, то чота не то с геной, проверять надо реле-регулятор, диоды, щётки... А вообще, надо силовую проводку тестить...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#855 

Сообщение Типосятина »

Меряет постоянно кетайский вольтметр, который исправно звиздит на 0.2В меньше, чем на клеммах АКБ. Щетки новые перепаял, когда подшипники меняли... На кольцах есть выработка чуть меньше 1мм, сказали, еще походит тыщ80... Все контакты на регуляторе вычищены... Остается сам регулятор...
Ответить