РХХ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- кинолог
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
РХХ
При запуске автомобиля авто работает на повышеных оборотах и обороты непадают. ни перегазовка ни прогрев ату проблему нерешают. Вечером поставил авто нормальным с утра такие приколы. Авто стоит на улице и обдуваемо всеми ветрами. Вечеромже перегорел предохранитель прикуривателя. Может у форумчан были такие ситуации. Нужно менять РХХ ?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
где-то, возможно, подсос воздуха. под моником проверь прокладку и все шланги
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго времени суток! у меня заметилась такая закономерность: при запуске обороты 2500-3000, минут 5 прогрелась и обороты резко падают на 1100-1300 и потом на 900 и дальше пока ездишь всё идеально,потом пару часов постоит остынет и при следующем запуске тоже самое,а если заглушить ненадолго,то всё хорошо..,но заметил: всегда после скидывания на некоторое время минусовой клеммы всё работает сразу идеально: при заводке 1300 и потом 900. Я прокуриваю форум,начинаю во всё это вникать,вот и прошу совета у вас- бывалых и опытных,правильно-ли я наметил свои проверки: 1-подсос воздуха,2- ДТОЖ ,3- РХХ ,4- ДПДЗ ,провода и фишки на эти датчики.И пытаюсь логически разобраться: ведь каждый раз после скидывания клеммы всё же вроде работает нормально,так может ЭБУ ? Кстати, бывший владелец сказал что такое поведение у машины только в холода, в тёплое время года- как часики! Надеюсь на ваши советы,спасибо!
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо,теперь понятно, пару вечеров пропаивал под капотом массовые провода и сбрасывал клемму,вот и заметил что после этого машинка вроде работает нормально.То есть обнулённая система при первом запуске работает как-бы без всяких считываний,а дальше всё анализирует,делает свои выводы и потом при следующем запуске уже отдаёт приказы? ну тогда буду проводить свою инспекцию по своему вновь утверждённому плану, где-то же засел "засланный казачок".Сергей33 писал(а):Мож недавно клемму скидывал? Тогда это норм. У меня так же. Когда систему обнулишь.