Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1666 

Сообщение Андрей ZZZ »

я так и предпологал то есть на него приходит трубка от клапана который соеденен с егр а уходит на дроссельную заслонку?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1667 

Сообщение tallman »

примерно так. советую забить на этот клапан в частности и всю систему РОГ в целом, в ресивере говна меньше будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1668 

Сообщение Андрей ZZZ »

просто мотор на холостых не ровно работает

добавлено спустя 22 секунды:

вот и ищу причину
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1669 

Сообщение tallman »

проблема не в ЕГР. разбери КХХ, прочисти все. здесь почитай http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4914.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1670 

Сообщение Андрей ZZZ »

у меня его уже кто то ковырял я снимал его и там гайка вся слизана и завернута походу до упора

добавлено спустя 1 минуту:

если я его в снятом подключу к акуму что он должен делать?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1671 

Сообщение biniteck »

Никому не встречалось отчёты о переделках на полный инжектор? Очень интересно, есть ли смысл?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1672 

Сообщение tallman »

найди другую гайку, вроде там 3 мм диаметр, до упора не затягивай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1673 

Сообщение Андрей ZZZ »

как о себя должен вести когда подаешь на него 12в
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1674 

Сообщение tallman »

по идее, он должен втянуть поршень внутрь. не перепутай полярность
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1675 

Сообщение Андрей ZZZ »

да я понял завтра проверю отпишусь

добавлено спустя 42 секунды:

спасибо за помощь

добавлено спустя 4 минуты:

https://youtu.be/j0q5pIL0syA

добавлено спустя 1 минуту:

как он работает не пойму броников нет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1676 

Сообщение tallman »

там на каждой свече своя катушка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1677 

Сообщение Mixo »

biniteck писал(а):Никому не встречалось отчёты о переделках на полный инжектор? Очень интересно, есть ли смысл?
На драйвер наверняка много .
У меня знакомый Уно Турбо посадил на января. ДВС того же типа что ТТ-шные одновалки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1678 

Сообщение biniteck »

что-то я совсем ничего не нашел на драйве...а вобще есть ли смысл в такой затее?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1679 

Сообщение Bob »

biniteck писал(а): есть ли смысл в такой затее?
Думаю, что нет, вот гемора по переделке точно не минует...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1680 

Сообщение Mixo »

Любой колхоз влечёт вагон последующего гемороя)))
На стоковом движке большого смысла нет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить