FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#61 

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а):А 1.6, что дохера экономичный, не хрена не едет, а жрёт как двушка
видать, у тебя как-то не сложилось с машкой 1.6. :D
на самом деле у нее не все так плохо :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#62 

Сообщение tallman »

не горячитесь, парни. помните, все относительно :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#63 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):
AlexWeap писал(а):А 1.6, что дохера экономичный, не хрена не едет, а жрёт как двушка
видать, у тебя как-то не сложилось с машкой 1.6. :D
на самом деле у нее не все так плохо :)
Стоп, а я и не говорил, что у неё всё плохо, я просто сказал, что хавает она больше чем едет, да и двушка тоже едет не ахти на такой расход. У меня в данный момент две темпры 2.0 и 1.6 и есть что с чем сравнивать, они обе жрут многовато, еслиб 1.6 кушал литров 6-7 я бы и себе 1.6 поставил, а так они жрут одинаково, но двушка едет получше напорядок. :)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#64 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а):хавает она больше чем едет
Расход (кроме двигла) напрямую зависит от манеры езды, состоянии и настройки ходовки, да и ширина и накачка шин немного, но тоже влияет...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#65 

Сообщение 200g »

AlexWeap
часто езжу по трассе, и расход меньше 6 л. меня ну очень устраивает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#66 

Сообщение Сергей33 »

Блин, ну чего у вас за машины то такие, что не жрут нифига :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#67 

Сообщение 200g »

Сергей33
да нормальные машины. по трассе расход по паспорту: 5,6 л. моя ест что-то близко к паспорту правда, по трассе езжу обычно 150-160 км/ч, а потому расход однозначно выше, но все равно не более 8-9 л. правда, после недавней поездки пытался подсчитать, вышло еще меньше. но, возможно, обсчитался. а может роль играет и то, что у в моей коробка нестандартная, трассовая.
а вот по городу расходует полноценную десятку. по, крайней мере, такой расход был, когда ее на несколько дней брат забирал. у меня же все 12 будет, ибо езжу бодро, местами борзо.
впрочем, это особенность свойственна практически всем карбовым машка: разница потребления горючки в городе и на трассе почти двухкратная.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#68 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):Сергей33
да нормальные машины. по трассе расход по паспорту: 5,6 л. моя ест что-то близко к паспорту правда, по трассе езжу обычно 150-160 км/ч, а потому расход однозначно выше, но все равно не более 8-9 л. правда, после недавней поездки пытался подсчитать, вышло еще меньше. но, возможно, обсчитался. а может роль играет и то, что у в моей коробка нестандартная, трассовая.
а вот по городу расходует полноценную десятку. по, крайней мере, такой расход был, когда ее на несколько дней брат забирал. у меня же все 12 будет, ибо езжу бодро, местами борзо.
впрочем, это особенность свойственна практически всем карбовым машка: разница потребления горючки в городе и на трассе почти двухкратная.
Вот не надо тут про карбюратор, хуже говна не придумаешь, куча карбюраторных машин было (не только вазы) все как одна сплошной геморой, поменял карбюратор на впрыск и сразу машина поехала по другому и расход стал ниже везде и проблемы исчезли.
Ну 10-12 по городу на дохлом 1.6 ты считаешь нормальным расходом? Нормальный расход для него 7-8 в городе.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#69 

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а):Вот не надо тут про карбюратор, хуже говна не придумаешь, куча карбюраторных машин было (не только вазы) все как одна сплошной геморой
тут я вижу 3 варианта причины твоих проблем с карбом:
1. ну просто дико не везло (брак и все такое)
2. не хватало знаний и понимания
3. не хватало умения и практики

у меня нет никакого гемора с карбом. да и раньше не было. впрочем, как и с другими топливными системами. хотя, надо признать, тазовский карб (каким я его помню) - самая убогая самая некачественная конструкция, что солекс, что озон.
а вот ТТ'шный вебер мне, владельцу различных впрысковых иномарок еще с конца 80-х (ты тогда только в школу ходить начал), реально понравился - действительно подтвердил свой статус одного из самых именитых мировых брендов, в свое время разрабатывающего карбюраторные системы с оптимальной отдачей при разумном потреблении.
да, 10 л на сотню по городу. ты считаешь это много? для машки 25-летнего возраста? назови мне хотя бы 3 альтернативные модели авто начала 90-х с атмодвижком 1.6 и впрыском, у которых расход горючки меньше?
а также назови 3 современные модели С-класса 1.6, которые реально потребляют 7-8 литров. не по паспорту, где хитрожопые маркетологи рисуют фантастические цифры, а реально - что не трудно проверить, кликнув в поисковике модель и запрос: "реальный расход топлива".
более того, попробуй назвать 3 современных автомобиля 1.6 меньшего -
B-класса с реальным расходом 7-8 л.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Mixo »

200g
Fiat Seicento 2001гв. фазированный впрыск топлива MPI euro3 1242cm3 - 60hp
расход по городу 10летом-11зимой
трасса в режиме 100-120 - 6л , 150-160км/ч 9-10л
для 2л машины 10д по городу это слишком мало. наверное если ездить со скоростью 40кмч и без пробок поглаживая педальку акселератора как коленку скромной девушки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#71 

Сообщение 200g »

во-во.
популярный в РФ В-класс:
Hyundai Solaris (Accent) 1.5/1.6 обоих поколений - по городу нменьше 10 не получается.
Ford Focus 1.6 -все 3 поколения и два рестайла - по инфе пользователей в городе редко кому удается получить 9 л.
эта картина, понятное дело, на механике. с АЛПП расход вообще за 11 л.
или привычная у нас Toyota Corolla 1.6, 160/170 кузов (2016 г.в.), МКПП - по паспорту расход по городу 8,7 л., а реальность, увы, все та же - десятка если свезет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Mixo »

Fiat Grande Punto 1,4 8v 78hp около 7-8л по городу , а там еще вариатор фаз ,euro5 и так далее, а это один из самых экономичных европейских движков своего времени! с таким обьемом)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#73 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):
AlexWeap писал(а):Вот не надо тут про карбюратор, хуже говна не придумаешь, куча карбюраторных машин было (не только вазы) все как одна сплошной геморой
тут я вижу 3 варианта причины твоих проблем с карбом:
1. ну просто дико не везло (брак и все такое)
2. не хватало знаний и понимания
3. не хватало умения и практики

у меня нет никакого гемора с карбом. да и раньше не было. впрочем, как и с другими топливными системами. хотя, надо признать, тазовский карб (каким я его помню) - самая убогая самая некачественная конструкция, что солекс, что озон.
а вот ТТ'шный вебер мне, владельцу различных впрысковых иномарок еще с конца 80-х (ты тогда только в школу ходить начал), реально понравился - действительно подтвердил свой статус одного из самых именитых мировых брендов, в свое время разрабатывающего карбюраторные системы с оптимальной отдачей при разумном потреблении.
да, 10 л на сотню по городу. ты считаешь это много? для машки 25-летнего возраста? назови мне хотя бы 3 альтернативные модели авто начала 90-х с атмодвижком 1.6 и впрыском, у которых расход горючки меньше?
а также назови 3 современные модели С-класса 1.6, которые реально потребляют 7-8 литров. не по паспорту, где хитрожопые маркетологи рисуют фантастические цифры, а реально - что не трудно проверить, кликнув в поисковике модель и запрос: "реальный расход топлива".
более того, попробуй назвать 3 современных автомобиля 1.6 меньшего -
B-класса с реальным расходом 7-8 л.
Тоесть ты хочешь сказать карбюратор это хорошо?
Да любой таз 1.5-1.6 жрёт меньше по городу, у меня стоковая 1.5 в городе укладывался в 7-8 литров, сейчас мотор турбовый жрёт как атмосферный фиат, только мощности в 1.5-2 раза больше, опель вектра Б 1.6 101лс в городе 7-8, трасса 6, рено 19 1.4 город 8, джетта 2 1.6 город 8-9 да и если повспоминать ещё вспомню много, тот же самый поло новый 1.6 в городе 6-7, сам не ездил но у меня у товарища средний городской расход по бк такой, зимой чуть выше естественно и у гольфа тоже самое.
Да и фиг с ним с расходом, раз устраивает и слава богу. :wink:
Лично я хочу попробовать поэкономить поставив газ 4, ну раз тема некому не интересна, то отчёты пилить смысла не вижу.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#74 

Сообщение Сергей33 »

AlexWeap писал(а):ну раз тема некому не интересна
Сфига ли. Я с расходом за...устал бороться. Но вот как его (ГБО) ставить и чего для этого нужно вообще не представляю)))). Так что пили отчеты. Лишним не будет.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Mixo »

Значит у нас в питере бенз другой либо , траффик сложный))) все эти машины знаю, таких показаелей ни укого не видел(все жалуются на раличия с техданными)
а тазовские 16клапанники реально экономные, только после грамотных прошивок, с заводскими расход у них на порядок больше
а иномарку тут пойди прошей, отвалишь кучу денег без гарантии(в некоторых конторах), и то разве что за лучшую отдачу движка, а не отнюдь за экономию топлива
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить