Печка дует непонятно
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Печка дует непонятно
Всем привет! В общем тема такая! Печка дует, но что то не пойму в чем косяк, а дело такое, при установке печки на обдув салона со стороны водителя дует нормально, а со стороны пассажира холодным, причем даже со средних ветродуев с левого дует теплым а с правого холодным хотя они соединены ведь между собой! В общем сегодня разобрал пол торпеды в поисках может где чего отошло, но без результатов, все соединено нормально! Есть снятый корпус печки, на нем посмотрел устройство, судя по конструкции центральные сопла никак друг от друга перекрыть я не могут чтобы с одного шел холодный а с другого горячий! Как так то? Может кто сталкивался??? Причем если ставишь на обдув стекла, то теплый дует по всему стеклу! Хелп! Салонный фильтр уже выкинул, не помогло, значит не в нем дело!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Радиатор новый, воздух спускал, менял много чего, данный недостаток выявился при наступлении холодов! Воздух спускал через радиатор через спец отверстие! На стекло то дует нормально а в ветродуи холодным! Сегодня чуть дубу не дал пока ехал по трассе!
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
Либо через спец отверстие в радиаторе, либо с печки шланг снимаешь и пока антифриз без булек не пойдет спускаешь!Sipoga1911 писал(а):Можно подробней про спуск воздуха из системы услышать?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Было бы странно если бы ты об этом летом узнал)))))mbipsa писал(а):недостаток выявился при наступлении холодов!
Sipoga1911
На шланге (родном) который идет от печки к термостату (ну или куда то там) есть винтик. Прям на шланге. Прям руками можно крутить. Вот нагреваешь хорошенько машку и откручиваешь его чтоб антифриз без пузурей был. Ну и закручиваешь потом.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
новый сапсем недорогой, между прочимSipoga1911 писал(а):Та я сразу понял что за патрубок, у меня его увы нет
добавлено спустя:
накуя это электрический геморрой?? мож просто систему в порядок привести?Типосятина писал(а):Есть мысль подкинуть электропомпу..
я тут на днях
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
применяй альт-коды, знак ° — Alt+0176200g писал(а):-12оС
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992