дергается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#181 

Сообщение biniteck »

диагностику делал
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#182 

Сообщение Яков77 »

Вот тоже интересно,как?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#183 

Сообщение biniteck »

диагностика компьютерная.
вместо свечи какой-то датчик вставляется.
щупы на провода, еще что-то.
а все это в компьютере графики рисует.
и виден момент воспламенения в отношении момента максимального давления.
и сразу виден уоз. ещё лямбду посмотрел осциллографом.

добавлено спустя 5 минут:

и теперь я немного запутался. по мануалу к мэд 439м холостой ход опережение 4гр, а у меня было 2, а когда я отсоединил 4 ножку, то стало совсем 1гр.
я не понимаю. мембрана в диджике не продувается, герметична, но судя по всему или задубела или датчик давления ни Але

добавлено спустя 9 минут:

а ещё очень сомневаюсь, что у нас бензин как в Европе под который диджик настраивали, поэтому решил поэкспериментировать.
засунул первую ножку но массу. по мануалу в контатто написано, что при этом -4.5гр смещается опережение. но мне померить нечем и совсем не понятно какое теперь опережение. ещё есть вторая нога, там тоже своя кривая. попробую обе обкатать

добавлено спустя 1 минуту:

все в виде эксперимента, хотя хотелось бы теоретически понять, как или чего ожидать от таких экспериментов
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#184 

Сообщение Яков77 »

Ну что,у меня полет отличный,даже забыл про это. :D
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#185 

Сообщение Сергей33 »

А я сегодня обратно свой старый диджик позтсвил 433В. Ох и удивился. Машина снова как самолет стала чуть до педали дотронешься. Ну и жор наверно снова вернется Мои 16 литров на соточку)))
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#186 

Сообщение Яков77 »

Издеваешься. Мне на 2 сотни этого хватит. Может он у тебя бенз втихаря продает :cool:
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#187 

Сообщение Сергей33 »

Веришь нет, я даже пломбу на крышку бака ставил. Тоже думал, что сливают. Еще думал что он где то вытекает. Испаряется. Улетучивается. Но пришел к выводу, что съедается(((
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#188 

Сообщение Яков77 »

Да ты не понял, Твоя тачка по ночам бензин на лево толкает. :lol:
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#189 

Сообщение Сергей33 »

Хде деньги тады???
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#190 

Сообщение Яков77 »

нууу,в бардачке посмотри :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#191 

Сообщение tallman »

нету в бардачке, она их пропивает :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#192 

Сообщение Яков77 »

Замкнутый круг. Купили вагон водки, продали,а деньги попили :roll:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#193 

Сообщение tallman »

ну да, так все и было :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#194 

Сообщение Яков77 »

тогда у меня машина трезвенник.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#195 

Сообщение Сергей33 »

Сегодня установил 474М. От гаража до дома (но это не показатель) доехал просто чудесно. Ни дерганья ни провалов. Посмотрим теперь на расход.
Ответить