дергается при езде
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
диагностика компьютерная.
вместо свечи какой-то датчик вставляется.
щупы на провода, еще что-то.
а все это в компьютере графики рисует.
и виден момент воспламенения в отношении момента максимального давления.
и сразу виденуоз . ещё лямбду посмотрел осциллографом.
добавлено спустя 5 минут:
и теперь я немного запутался. по мануалу к мэд 439м холостой ход опережение 4гр, а у меня было 2, а когда я отсоединил 4 ножку, то стало совсем 1гр.
я не понимаю. мембрана в диджике не продувается, герметична, но судя по всему или задубела или датчик давления ни Але
добавлено спустя 9 минут:
а ещё очень сомневаюсь, что у нас бензин как в Европе под который диджик настраивали, поэтому решил поэкспериментировать.
засунул первую ножку но массу. по мануалу в контатто написано, что при этом -4.5гр смещается опережение. но мне померить нечем и совсем не понятно какое теперь опережение. ещё есть вторая нога, там тоже своя кривая. попробую обе обкатать
добавлено спустя 1 минуту:
все в виде эксперимента, хотя хотелось бы теоретически понять, как или чего ожидать от таких экспериментов
вместо свечи какой-то датчик вставляется.
щупы на провода, еще что-то.
а все это в компьютере графики рисует.
и виден момент воспламенения в отношении момента максимального давления.
и сразу виден
добавлено спустя 5 минут:
и теперь я немного запутался. по мануалу к мэд 439м холостой ход опережение 4гр, а у меня было 2, а когда я отсоединил 4 ножку, то стало совсем 1гр.
я не понимаю. мембрана в диджике не продувается, герметична, но судя по всему или задубела или датчик давления ни Але
добавлено спустя 9 минут:
а ещё очень сомневаюсь, что у нас бензин как в Европе под который диджик настраивали, поэтому решил поэкспериментировать.
засунул первую ножку но массу. по мануалу в контатто написано, что при этом -4.5гр смещается опережение. но мне померить нечем и совсем не понятно какое теперь опережение. ещё есть вторая нога, там тоже своя кривая. попробую обе обкатать
добавлено спустя 1 минуту:
все в виде эксперимента, хотя хотелось бы теоретически понять, как или чего ожидать от таких экспериментов
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC