Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Нажарился я сегодня с этими закладными... При всем моем уважении к Итальянцам, здесь они определенно дали маху
Пришлось делать самопальные закладные, крепить их на заклепки (ибо по другому они держаться не хотят - пытался утром их приклеить на мастику )
добавлено спустя 2 минуты:
И главное: нигде в интернетах не встретил упоминания об коварности этих закладных... Буквально неделю назад чувак на драйве ревизии ради снимал крылья - и ни одного слова на тему ушатанных закладных...
Пришлось делать самопальные закладные, крепить их на заклепки (ибо по другому они держаться не хотят - пытался утром их приклеить на мастику )
добавлено спустя 2 минуты:
И главное: нигде в интернетах не встретил упоминания об коварности этих закладных... Буквально неделю назад чувак на драйве ревизии ради снимал крылья - и ни одного слова на тему ушатанных закладных...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, то ли чувак попался прошаренный насчет закладных, то ли ему просто повезлоТипосятина писал(а):неделю назад чувак на драйве ревизии ради снимал крылья - и ни одного слова на тему ушатанных закладных...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
чето не могу вспомнить: у темпры задние крылья таким же макаром пришпилины или чуть по-другому?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Сергей33
дык я чё и спросил: снимал лет 5 назад и этот момент как-то не сильно запомнился - скорее всего именно потому, что все открутилось штатно, без проблем. собственно, то, что в этом деле может быть засада, стало новостью для меня. ...не очень приятной, потому как в следующем году скорее всего буду правое снова снимать (надо подрихтовать малеха).
дык я чё и спросил: снимал лет 5 назад и этот момент как-то не сильно запомнился - скорее всего именно потому, что все открутилось штатно, без проблем. собственно, то, что в этом деле может быть засада, стало новостью для меня. ...не очень приятной, потому как в следующем году скорее всего буду правое снова снимать (надо подрихтовать малеха).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Поварил я тот звиздец...
Получилось так себе, поэтому закидывание какашками допускаю вполне
Выносится на голосование вопрос, относительно усиления.
Родной стакан опускался фартуком до низа лонжерона. Этот двухслойный бутерброд благополучно сгнил, и я его наполовину укоротил, как видно на фото. То обилие спонтанных швов обьясняется тем, что вроде вырезал гниль до нормального металла, подогнал латку, давай вваривать в стык, а родной металл изнутри таки еще ржавый, тонкий, попрожигал кучу дырок. Давай еще латку... и так два дня. Сварка так себе - батя сам делал, регулировка тока сопротивлением-пружиной, плюс в сети хер проссышь, что: то 200, то 240В. Только что варил изумительно, тут бац, сосед обогреватель включил, и усе закончилось: то срет, то добавишь, и тот выключился обогреватель и дырки шмалишь. Я уже вчара поимел судьбу: варил с 21 до 23х, когда уже все посваливали, и напруга более-менее стабильная.
Нахватался зайчиков, с 4х утра и до обеда чуть шары не повылазили, вот, только сейчас начало попускать
Вот что я думаю: стенку лонжерона я с горем пополам выварил из крыши 124го мерса , собственно, одолевают сомнения: надо ли варить усиление вторым слоем, как было раньше, с завода?
С одной стороны оно последние лет пять уже каталось достаточно гнилое, чтоб его усилием в случае удара снизу (на кочке стойка сложилась) пренебречь...
А с другой стороны его ж не зря положили аж до точки крепления подрамника...
Я боюсь, чтоб теперь, без этой части усилителя, не начало рвать стакан вверх... А с другой стороны, сколько видел фотоотчетов - везде так как я делали... И мотор у меня не самый тяжелый...
А сделай сейчас опять тот двухслойный бутерброд - сгниет все к хренам за пару лет...
Да, усиление, если что, хотел делать из металла-двойки.
добавлено спустя 1 минуту:
Прилепить полосу, мм 50 шириной, чтоб связать стакан с точкой крепления подрамника (на фото зеленым отмечено), или не надо?
добавлено спустя 11 минут:
Я и сам понимаю, что, в принципе не помешает усиление... Но, со своими глазами сегодня варить уже не смогу, и будет она висеть на домкрате еще неделю, до следующих выходных... А если нет - пошел бы сейчас замазал все грунтовкой, пусть бы сохла в холодном гараже...
Получилось так себе, поэтому закидывание какашками допускаю вполне
Выносится на голосование вопрос, относительно усиления.
Родной стакан опускался фартуком до низа лонжерона. Этот двухслойный бутерброд благополучно сгнил, и я его наполовину укоротил, как видно на фото. То обилие спонтанных швов обьясняется тем, что вроде вырезал гниль до нормального металла, подогнал латку, давай вваривать в стык, а родной металл изнутри таки еще ржавый, тонкий, попрожигал кучу дырок. Давай еще латку... и так два дня. Сварка так себе - батя сам делал, регулировка тока сопротивлением-пружиной, плюс в сети хер проссышь, что: то 200, то 240В. Только что варил изумительно, тут бац, сосед обогреватель включил, и усе закончилось: то срет, то добавишь, и тот выключился обогреватель и дырки шмалишь. Я уже вчара поимел судьбу: варил с 21 до 23х, когда уже все посваливали, и напруга более-менее стабильная.
Нахватался зайчиков, с 4х утра и до обеда чуть шары не повылазили, вот, только сейчас начало попускать
Вот что я думаю: стенку лонжерона я с горем пополам выварил из крыши 124го мерса , собственно, одолевают сомнения: надо ли варить усиление вторым слоем, как было раньше, с завода?
С одной стороны оно последние лет пять уже каталось достаточно гнилое, чтоб его усилием в случае удара снизу (на кочке стойка сложилась) пренебречь...
А с другой стороны его ж не зря положили аж до точки крепления подрамника...
Я боюсь, чтоб теперь, без этой части усилителя, не начало рвать стакан вверх... А с другой стороны, сколько видел фотоотчетов - везде так как я делали... И мотор у меня не самый тяжелый...
А сделай сейчас опять тот двухслойный бутерброд - сгниет все к хренам за пару лет...
Да, усиление, если что, хотел делать из металла-двойки.
добавлено спустя 1 минуту:
Прилепить полосу, мм 50 шириной, чтоб связать стакан с точкой крепления подрамника (на фото зеленым отмечено), или не надо?
добавлено спустя 11 минут:
Я и сам понимаю, что, в принципе не помешает усиление... Но, со своими глазами сегодня варить уже не смогу, и будет она висеть на домкрате еще неделю, до следующих выходных... А если нет - пошел бы сейчас замазал все грунтовкой, пусть бы сохла в холодном гараже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не нашел финишных фоток этой работы
в общем, сделай так же, как было. то есть, поверх тонкой жестянки пусти 1.5 - 2.0 мм с окнами, покрась в процессе сварки сварочным грунтом (например U-Pol weld#2), после сварки простым грунтом, шовным херметиком и краской из баллончика
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Последний раз редактировалось tallman Сб 17.11.2018 20:14, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992