1.6 одновальный и двухвальный

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

1.6 одновальный и двухвальный

#1 

Сообщение Stopchik »

Привет всем. Кто в курсе, в чём различия между одновальным и двухвальним двигателями 1.6? Неужели только в головах? Чувак-продавец говорит, что блок и поршневая одинаковые и можно только поменять голову на двухвалку и будет счастье. Но у меня одновалка моноинжектор... Неужели срастётся?? Терзают смутные сомненья...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Re: 1.6 одновальный и двухвальный

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Stopchik писал(а):Привет всем. Кто в курсе, в чём различия между одновальным и двухвальним двигателями 1.6? Неужели только в головах? Чувак-продавец говорит, что блок и поршневая одинаковые и можно только поменять голову на двухвалку и будет счастье. Но у меня одновалка моноинжектор... Неужели срастётся?? Терзают смутные сомненья...
нагло и бе[s]з[/s]ссовестно врёт. вообще разные моторы. двухвалка размерность 84х71.5мм, одновалка - 86.4х67.4мм. система смазки разная - у одновалки роторный насос, сидит на валу, как у 8-9ки, у одновалки насос как на классике, приводится от пром.вала. это самое простое, навскидку что можно сразу сказать.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Stopchik »

Aleksys82 писал(а):нагло и безсовестно врёт. вообще разные моторы.
:P ... ОК. Спасибо за разъяснение.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):это самое простое, навскидку что можно сразу сказать.
еще мои 5 копеек: КПП разные, стартеры, гены, приводы... короче, очень мало общего, за исключением производителя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить