Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#106 

Сообщение Сергей33 »

alexander91 писал(а):подходит на фиат
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=360
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#107 

Сообщение Сергей33 »

Вопсчем докопался я до проблемы перерасхода. Как и следовало из названия темы, это был скрытый обрыв в проводе. Возле самой фишки на сигнал от лямбды. Я её отрезал, зачистил и пока так просто скрутил провода и офигел, какой на самом деле маленький расход бывает :D :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#108 

Сообщение tallman »

а как же она сигнал давала? :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#109 

Сообщение Сергей33 »

При жоре 20 литров на сотню, думаю никак. Она отдыхала)))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#110 

Сообщение tallman »

ну ты же мерил, говорил, все гут, мол, скачет, как надо...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#111 

Сообщение Сергей33 »

Дык мерил то я на фишке. Точнее на соединении мама-папа. А после фишки сплошная изоляция и экран. Только у самых мозгов если прозвонить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#112 

Сообщение tallman »

все равно непонятно: как тогда опорное напряжение на ЛЗ подходило? разве без него ЛЗ может работать? :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#113 

Сообщение Сергей33 »

Не знаю. Я же не электрик. Всё это слишком запутанно и сложно :D
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение Alex6668 »

Неужели 20 литров может жрать из за лямбды? :roll:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#115 

Сообщение Типосятина »

Если лямбда в обрыве, по идее должна хавать как и при отключенной лямбде - мозги по среднему льют 12 на сотню...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#116 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а):12 на сотню...
Да я бы при таком расходе не запарился бы даже :D
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение серж »

dalv писал(а):lazik, у меня была токая проблема на темпра, всё дело было в 2 предохранителях которые находятся под копотам возле карбюратора (мона) закрытые крышкай там 2 реле и предали попробуй глянь их
привет за, что вообще отвечают эти релюхи и предохранители? Смотрю на релюхи и вытаскиваю все по очереди. Остается одна левая релюшка машина работает (стоит карбон).
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение freddy_2004 »

Всем привет! Раз уж разговор зашёл про обрывы - расскажите кто и как боролся с проблемой плохого контакта в крышке форсунки? (енто там где ДТВВ). Замер сопротивления форсунки - 1,3 Ома (с учётом погрешности щупов), на разъёме показывает от 9-12 Ом до 30-50 Ом... Похожая картина и на ДТВВ: на "таблетке" - согласно таблицы, а на разъёме - +несколько десятков Ом...
Насколько я знаю там не использовалась пайка, только механический обжим проводов. Спустя два с лишним десятка лет кислород добрался и до этих соединений... Как с этим бороться? Понятно, что нужно разрезать крышку и сам разъём... Если кто делал - по возможности распишите, что да как. Да и фотоотчёт не помешает))

И да, может ли непостоянное сопротивление форсунки влиять на время впрыска? Замерял осциллографом время открытия форсунки - 25мсек, затем закрытие на 2-4мсек. Оооочень неприлично много :roll:
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#119 

Сообщение Сергей33 »

Хм. Я снимал крышку, но вопросом не задавался. Контачит и ладно)))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#120 

Сообщение admin »

freddy_2004
там вроде контакты покрыты серебром, насчет "обжатые" не задумывался, возможно можно пропаять, но перед этим желательно почистить сами язычки контактов от налета, например куском стирательной резинки и после пробовать сделать замеры.

добавлено спустя 2 минуты:

разрезать крышку не советую, так как она находится под давлением, то склеить ее так чтоб не текла врядли получится.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить