Проблема с электрикой
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проблема с электрикой
Всем доброго времени суток. Проблема -при повороте ключа зажигания ничего не происходит , бывает до-4-5 раз, потом авто заводится, иногда сразу все нормально, но это редко. Недавно добавилось выключение приемника-магнитофона. Мафон выключается и через пару сек включается при движении автомобиля. Так же на незаведенном авто если нажать на педаль тормоза-приемник вырубается и через время запускается. Если на заглушенном авто при работе приемника включить ближний свет, то приемник вырубается и запуститься не может. Если авто не заведено и работает приемник, то в момент поворота ключа зажигания на запуск, приемник вырубается. При открытых дверях подсветка в салоне мерцает. Проверка жгута проводов и фишек к приемнику, обработка ВД массовых проводов на лонжероне, концевиков открытия дверей результатов не дали. Подскажите что можно сделать.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сними контактную группу с замка зажигания и разбери, почисти аккуратно. ну и разъемы на замке тоже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
pole
тем более tallman верно советует: чистка нужна.
тем более tallman верно советует: чистка нужна.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
pole
я бы еще посмотрел все контактные соединения возле полки аккумулятора, массовый провод и провод силовой который идет на предохранитель основной.
я бы еще посмотрел все контактные соединения возле полки аккумулятора, массовый провод и провод силовой который идет на предохранитель основной.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ