дергается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#106 

Сообщение Bob »

Сергей33 писал(а):С женой пад сталом
Я тоже... :D а по факту, разницу в вакууме на опережение зажигания на диджике не определишь по работе двигателя на холостых, только под нагрузкой у разогретого, и то разницу увидишь лишь на стробоскопе...

добавлено спустя 1 минуту:

Так что соси - не соси, толку не будет! :lol:
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#107 

Сообщение biniteck »

ну почему - по инструкции к диагностике, написано раскрутить до 3х тыс об и тогда сосать...обороты меняются, заметно на слух.
а на холостом конечно ничего не слышно
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#108 

Сообщение Bob »

Ну да, не спорю, просто я как-то на этом не заморачивался, так как мой двиг работает как швейцарские часы, единственная проблема - потеет маслом почти везде, кроме сальников, в районе прокладок, поэтому мотор всё время в какашках... но масло не жрёт, на 6000 км доливка меньше литра, а в гору на четвёртой педарачи тащит не хуже крутых тачек...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#109 

Сообщение biniteck »

поставил другой диджик med439a вместо med439m
разница однозначно в лучшую сторону, но! все-равно есть дерганья
чувствую придётсся вскрывать дилжик и смотреть что там и как
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#110 

Сообщение Bob »

biniteck
здесь скорей всегол не в диджэике проблема, а в настройке диджик + лямбда + точное положение ДПДЗ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#111 

Сообщение 200g »

полагаю, что надо возвращать на место родной, с которым спотыканий нет, и копать в другом месте на тему нормализации расхода.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#112 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):тему нормализации расхода.
С удовольствием выслушаю предложения. Но учтите, что все все датчики, что у меня есть, стоят новые. Кроме температурного, что в форсунке стоит. Его я с другого Моника переставил.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#113 

Сообщение biniteck »

появилась у меня такая мысль, но хз...
Серега, погляди на разъеме дижиплекса 4 ножка имеет провод?
у меня даже нет контактной пластины, но сам провод я в жгуте нашел!
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#114 

Сообщение Sipoga1911 »

Если я правильно глянул на разьем то 4 нога это масса
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html
Вот админ писал как проверить диджик, пробовали?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#115 

Сообщение 200g »

biniteck писал(а):появилась у меня такая мысль, но хз...
Серега, погляди на разъеме дижиплекса 4 ножка имеет провод?
у меня даже нет контактной пластины, но сам провод я в жгуте нашел!
так и правильно, то нет контакта. какое отношение 4-й пин имеет к монику?
если бы у тебя был карб, то через этот контакт приходил сигнал с демпфера дроссельной заслонки.
при нахождении дроссельной заслонки карба в положении холостой ход на 4 ножке происходит замыкание на массу и диджик уменьшает угол опережения зажигания на 2 градуса.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#116 

Сообщение biniteck »

200g писал(а):
biniteck писал(а):появилась у меня такая мысль, но хз...
Серега, погляди на разъеме дижиплекса 4 ножка имеет провод?
у меня даже нет контактной пластины, но сам провод я в жгуте нашел!
так и правильно, то нет контакта. какое отношение 4-й пин имеет к монику?
если бы у тебя был карб, то через этот контакт приходил сигнал с демпфера дроссельной заслонки.
при нахождении дроссельной заслонки карба в положении холостой ход на 4 ножке происходит замыкание на массу и диджик уменьшает угол опережения зажигания на 2 градуса.
у меня такой же ход мысли.)
а чем в данном случае моник отличается от карба? разве на накате не нужно уменьшать угол? я вот думаю, что и в карбе и в монике эта система работает одинаково. почти уверен.
если посмотреть по схеме, то получается что если он разомкнут, то диджик не понимает что идет накат, а моник понимает - потому что там еще один провод идет параллельно на моник.
я думаю по схеме, где указано "термовыключатель зажигания" - это ошибка, это имелось ввиду, и все на это указывает, что это концевик крайнего положения заслонки.

добавлено спустя 15 минут:

и кстати да, даже если и по схеме термовключатель есть, то по умолчанию он должен быть разомкнут, а при прогреве он должен замыкнутся. вот тогда схема становится понятна - если нет термовключателя, то провод должен быть замкнут! т.е. напрямую подключен к концевику рхх. а тот в свою очередь будет замыкать его на массу

добавлено спустя 3 минуты:

теперь меня беспокоит то, что разъем дижиплекса, который я ставил уже недавно, не имеет контактной пластины на 4 ножке.
вот это я не могу объяснить.
получается из сказанного выше этот провод должен быть в любом случае в разъёме..
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#117 

Сообщение Сергей33 »

Я посмотрю. Завтра вечером. Сегодня дверь водительскую доделал наконец то и не до впрыска было))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#118 

Сообщение 200g »

biniteck писал(а):теперь меня беспокоит то, что разъем дижиплекса, который я ставил уже недавно, не имеет контактной пластины на 4 ножке.
это всего лишь говорит о том, что данная модель диджика строго для моника, в котором 4 "нога" не задействована. то есть его на карб не поставишь. впрочем, у карбовых другие версии диджика - 433 (ранние машки) и 474 (поздние).

добавлено спустя 4 минуты:

замечу, для твоей машки штатный диджик - 439, а вот у Сергей33 - 474.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#119 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):вот у Сергей33 - 474.
:shock: :shock: я ж его сбагрил!
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#120 

Сообщение biniteck »

200g писал(а):это всего лишь говорит о том, что данная модель диджика строго для моника, в котором 4 "нога" не задействована....
нет! все дижиплексы по схемотехнике одинаковые. и у всех 4 нога принимает сигнал с ДЗ о ее крайнем положении. более того, есть еще две ноги которыми можно регулировать опережение - это 1 и 2.
у меня вот еще такая мысль родилась, поскольку диджик делался под европейский хороший бенз, то есть смысл попробовать его подстроить под наш именно вот этими манипуляциями. но для этого нужен стробьоскоп и понять как им пользоваться))
Ответить