200g писал(а):biniteck писал(а):появилась у меня такая мысль, но хз...
Серега, погляди на разъеме дижиплекса 4 ножка имеет провод?
у меня даже нет контактной пластины, но сам провод я в жгуте нашел!
так и правильно, то нет контакта. какое отношение 4-й пин имеет к монику?
если бы у тебя был карб, то через этот контакт приходил сигнал с демпфера дроссельной заслонки.
при нахождении дроссельной заслонки карба в положении холостой ход на 4 ножке происходит замыкание на массу и диджик уменьшает угол опережения зажигания на 2 градуса.
у меня такой же ход мысли.)
а чем в данном случае
моник отличается от карба? разве на накате не нужно уменьшать угол? я вот думаю, что и в карбе и в монике эта система работает одинаково. почти уверен.
если посмотреть по схеме, то получается что если он разомкнут, то диджик не понимает что идет накат, а
моник понимает - потому что там еще один провод идет параллельно на
моник.
я думаю по схеме, где указано "термовыключатель зажигания" - это ошибка, это имелось ввиду, и все на это указывает, что это концевик крайнего положения заслонки.
добавлено спустя 15 минут:
и кстати да, даже если и по схеме термовключатель есть, то по умолчанию он должен быть разомкнут, а при прогреве он должен замыкнутся. вот тогда схема становится понятна - если нет термовключателя, то провод должен быть замкнут! т.е. напрямую подключен к концевику
рхх. а тот в свою очередь будет замыкать его на массу
добавлено спустя 3 минуты:
теперь меня беспокоит то, что разъем дижиплекса, который я ставил уже недавно, не имеет контактной пластины на 4 ножке.
вот это я не могу объяснить.
получается из сказанного выше этот провод должен быть в любом случае в разъёме..