Моя Tempra после покраски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
расскажу вам, други мои, как я недавнов командировку съездил на своей машке.
командировка, правда, малость напряжной была, потому как проходила не в привычном формате, когда выезжаешь куда-то и торчишь там "от звонка до звонка", а пришлось каждый день мотаться 120 км с утра в соседний городок и поздним вечером обратно. и так — полторы недели. чутка подзадолбало.
но, с другой стороны, грех жаловаться, поскольку для меня — владельца старенького фиата — был ну очень нежданный, но приятный момент.
а именно:
местные коллеги, присмотревшись к моей Темпре, вдруг, как бы между прочим, сказали:
— у нас мужик работал, год как уволился, у него дома какие-то запчасти на твою машину есть — он сам рассказывал. если хочешь — съездим к нему, мож что полезное найдешь.
— в смысле, у него Темпра есть в разборе?
— да не, не было у него такого авто, никогда. а вот запчасти есть …новые.
— новые??
в общем, пройти мимо такой немного странноватой, но интригующей темы я, конечно же, не мог.
- есть кое-что по кузову для твоей машки, точнее, крылья, вкруг, — уточнил хозяин мужчина. — надо в сарае порыться, там хламу — не разгребешь.
крылья — это как раз в тему! Минувшей зимой на парковке торгового центра мне в правое заднее крыло втюхалась дама на RAV4, в самую арку. я тогда крыло по-бырому выправил и закрасил. но, как выяснилось, неаккуратно провел работу — к лету местами краска вздулась, что говорит о появлениии очагов коррозии. и если у человека есть нужная мне деталь, так будет очень кучеряво — не стану заморачиваться с ремонтом, а покрашу и поставлю другое крыло. ...вот только фраза "в сарае" чутка напрягает, потому что знаю я это сарайное хранение — все сгнивает напрочь.
— откуда крылья на Темпру, да еще новые? — интересуюсь по ходу.
— в 94-м наша компания выписала себе штук пять Alfa Romeo — для начальства и машин десять Tempra — для руководителей среднего звена. тогда, в 90-е, это было жуть как круто. но масло, что итальянцы прислали на замену, тут же попиз…ли, как и все другие расходники. а потому в двигатели стали заливать жигулевское МГ… да и бензин тогда для транспорта предприятия, по карточкам, был сплошь 85-й. а с учетом всяких там разбавлений — максимум 80-й. в общем, машки летали красиво, но недолго. куда потом они делись — неизвестно. а вот кузовные запчасти для них — двери, крылья — еще лет десять пылились на складе. двери, правда, потихоньку куда-то "ушли". ну, а крыльям направление уже я задал . хотел выгодно продать, но, как оказалось, спросу не них нет. вот и лежат бестолку: и выбросить жалко, и не нужны никому. ты - первый, кто спросил за столько лет.
в общем-то странно, ведь если более-менее регулярно давать объявы, то наверняка покупатель бы нашелся. видать, он сам про них забыл.
несмотря на мои опасения, сарай оказался добротным сухим помещением, потому в нем ничего не попортилось. и, к счастью, несмотря на хранение всего методом навала, темпровские крылья умудрились не помяться.
только вот нужное мне заднее правое крыло не обнаружилось. и куда оно делось, было загадкой для самого хозяина. это немного расстроило.
за все тры крыла была названа такая цена, чтоя даже не стал торговаться, а просто достал из кармана немного наличности и расплатился.
так, за смешные деньги я стал обаладателем оригинального кузовного железа производства 94-го года. собственно, того же года, что мой Фиат. однако сверстники .
состояние — новое, то есть идеальное железо в заводском грунте, с остатками упаковочного картона (только малость запыленные):
и маркировка с обратной стороны имеется:
сложил в гараже не полку. мало ли что. хотя, лучше, что бы не пригодилось .
а необходимость ремонта заднего правого крыла так и продолжает висеть надо мной. но сильно подозреваю, что нужное оригинальное железо, удачно сохраненное в течение 25 лет, вряд ли попадется
командировка, правда, малость напряжной была, потому как проходила не в привычном формате, когда выезжаешь куда-то и торчишь там "от звонка до звонка", а пришлось каждый день мотаться 120 км с утра в соседний городок и поздним вечером обратно. и так — полторы недели. чутка подзадолбало.
но, с другой стороны, грех жаловаться, поскольку для меня — владельца старенького фиата — был ну очень нежданный, но приятный момент.
а именно:
местные коллеги, присмотревшись к моей Темпре, вдруг, как бы между прочим, сказали:
— у нас мужик работал, год как уволился, у него дома какие-то запчасти на твою машину есть — он сам рассказывал. если хочешь — съездим к нему, мож что полезное найдешь.
— в смысле, у него Темпра есть в разборе?
— да не, не было у него такого авто, никогда. а вот запчасти есть …новые.
— новые??
в общем, пройти мимо такой немного странноватой, но интригующей темы я, конечно же, не мог.
- есть кое-что по кузову для твоей машки, точнее, крылья, вкруг, — уточнил хозяин мужчина. — надо в сарае порыться, там хламу — не разгребешь.
крылья — это как раз в тему! Минувшей зимой на парковке торгового центра мне в правое заднее крыло втюхалась дама на RAV4, в самую арку. я тогда крыло по-бырому выправил и закрасил. но, как выяснилось, неаккуратно провел работу — к лету местами краска вздулась, что говорит о появлениии очагов коррозии. и если у человека есть нужная мне деталь, так будет очень кучеряво — не стану заморачиваться с ремонтом, а покрашу и поставлю другое крыло. ...вот только фраза "в сарае" чутка напрягает, потому что знаю я это сарайное хранение — все сгнивает напрочь.
— откуда крылья на Темпру, да еще новые? — интересуюсь по ходу.
— в 94-м наша компания выписала себе штук пять Alfa Romeo — для начальства и машин десять Tempra — для руководителей среднего звена. тогда, в 90-е, это было жуть как круто. но масло, что итальянцы прислали на замену, тут же попиз…ли, как и все другие расходники. а потому в двигатели стали заливать жигулевское МГ… да и бензин тогда для транспорта предприятия, по карточкам, был сплошь 85-й. а с учетом всяких там разбавлений — максимум 80-й. в общем, машки летали красиво, но недолго. куда потом они делись — неизвестно. а вот кузовные запчасти для них — двери, крылья — еще лет десять пылились на складе. двери, правда, потихоньку куда-то "ушли". ну, а крыльям направление уже я задал . хотел выгодно продать, но, как оказалось, спросу не них нет. вот и лежат бестолку: и выбросить жалко, и не нужны никому. ты - первый, кто спросил за столько лет.
в общем-то странно, ведь если более-менее регулярно давать объявы, то наверняка покупатель бы нашелся. видать, он сам про них забыл.
несмотря на мои опасения, сарай оказался добротным сухим помещением, потому в нем ничего не попортилось. и, к счастью, несмотря на хранение всего методом навала, темпровские крылья умудрились не помяться.
только вот нужное мне заднее правое крыло не обнаружилось. и куда оно делось, было загадкой для самого хозяина. это немного расстроило.
за все тры крыла была названа такая цена, чтоя даже не стал торговаться, а просто достал из кармана немного наличности и расплатился.
так, за смешные деньги я стал обаладателем оригинального кузовного железа производства 94-го года. собственно, того же года, что мой Фиат. однако сверстники .
состояние — новое, то есть идеальное железо в заводском грунте, с остатками упаковочного картона (только малость запыленные):
и маркировка с обратной стороны имеется:
сложил в гараже не полку. мало ли что. хотя, лучше, что бы не пригодилось .
а необходимость ремонта заднего правого крыла так и продолжает висеть надо мной. но сильно подозреваю, что нужное оригинальное железо, удачно сохраненное в течение 25 лет, вряд ли попадется
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
удивительное рядом
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
видать, не подвернулся кузов, а то, полагаю, чел тоже бы стырил. ну дык я так же задешево купить его не отказался бы
...за время такой дерганой командировки играючи намотал 2,5 тыщи км. ...вот только по одному и тому же скучнейшему участку автострады. одно только радует, что застоявшуюся в городских пробках машку раскатал немного - хоть движок продышался.
правда, во время этих утренних и вечерних пробежек лишился бокового зеркала (стекляшки), левого - у него лапки слабо за нутрянку держались и нет-нет да чутка сползали. ну, а тут на скорости 160 зеркало просто сорвалось, пару сеунд поболталось на проводах подогрева и, оторвавшись, стремительно рассталось с автомобилем. я даже не успел стекло опустить, чтобы схватить.
благо, в гараже зеркальце про запас имеется. заехал, побырому наклеил новый подогрев (тоже был в запасниках), накатал скотч на уже другой "башмак" с хорошо защелкивающимися лапками, и приклеил. на все-про-все пол-часа ушло - то есть вопрос закрыл быстро. ...но зеркальце все равно жалко
...за время такой дерганой командировки играючи намотал 2,5 тыщи км. ...вот только по одному и тому же скучнейшему участку автострады. одно только радует, что застоявшуюся в городских пробках машку раскатал немного - хоть движок продышался.
правда, во время этих утренних и вечерних пробежек лишился бокового зеркала (стекляшки), левого - у него лапки слабо за нутрянку держались и нет-нет да чутка сползали. ну, а тут на скорости 160 зеркало просто сорвалось, пару сеунд поболталось на проводах подогрева и, оторвавшись, стремительно рассталось с автомобилем. я даже не успел стекло опустить, чтобы схватить.
благо, в гараже зеркальце про запас имеется. заехал, побырому наклеил новый подогрев (тоже был в запасниках), накатал скотч на уже другой "башмак" с хорошо защелкивающимися лапками, и приклеил. на все-про-все пол-часа ушло - то есть вопрос закрыл быстро. ...но зеркальце все равно жалко
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сегодня поменял колеса, а то резко похолодало и снег выпал(и по прогнозам тепла уже, вроде как, не ожидается), а ведь только на днях было до +30.
помыл летние колесики, заодно присмотрелся к ним повнимательнее - один диск (литой) явно чутка кривоватый. благо, мастер рядом с гаражами. занес ему диск, чтобы откатал.
а мастер заявляет:
- как получится. нынче диски такие пошли... разные-там реплики... особенно китайские - хрен прокатаешь, лопаются как попкорн. и греть их страшно - волнами идут. да и брендовые диски сейчас многие в плане ремонта не фонтан, возможность прокатки не предусматривается.
- не боись, говорю, - если что не так - претензий не будет.
мастер прокатал диск и отдает его мне, приговаривая:
- да твои диски можно сколько хошь катать без опаски - офигенное качество материала!
- так фули, - отвечаю, - старые фирменные диски такими и должны быть.
- о! а я чето на дату изготовления не посмотрел.
- а я тебе сам скажу: 1995 год.
- и через 23 года из всего комплекта один диск чуть-чуть повело?! ...да-а, тогда хорошо делали не только сами машины...
помыл летние колесики, заодно присмотрелся к ним повнимательнее - один диск (литой) явно чутка кривоватый. благо, мастер рядом с гаражами. занес ему диск, чтобы откатал.
а мастер заявляет:
- как получится. нынче диски такие пошли... разные-там реплики... особенно китайские - хрен прокатаешь, лопаются как попкорн. и греть их страшно - волнами идут. да и брендовые диски сейчас многие в плане ремонта не фонтан, возможность прокатки не предусматривается.
- не боись, говорю, - если что не так - претензий не будет.
мастер прокатал диск и отдает его мне, приговаривая:
- да твои диски можно сколько хошь катать без опаски - офигенное качество материала!
- так фули, - отвечаю, - старые фирменные диски такими и должны быть.
- о! а я чето на дату изготовления не посмотрел.
- а я тебе сам скажу: 1995 год.
- и через 23 года из всего комплекта один диск чуть-чуть повело?! ...да-а, тогда хорошо делали не только сами машины...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ура! вчера наконец-то избавился от колхоза, присутствовашего в Темпре еще до того, как я стал ее владельцем - от тазовского радиатора с вентилятором.
не скажу, что нахождение этой пары под капотом меня особо напрягало - ведь они честно и адекватно выполняли свою задачу, но червячок "наколхоженности" все-равно тихонько точил мозг.
как в анекдоте:
священник священнику:
- ну. наконец-то пост закончился, можно спокойно поесть мяса.
- а ты че, во время поста масо не ел?
- да ел, конечно, ...но как-то неспокойно.
а тут тазовский радиатор потек - треснул боковой пластиковый "стакан". то есть повод вернуть систему охлаждения в аутентичное (точнее, близкое к аутентичному) состояние образовался сам собой.
впрочем, имелась еще и вторая причина: в нашу жару маленький радиатор справлялся с охлаждением с большим трудом - вентилятор включался через каждую минуту, а то и гораздо чаще. и только тот факт, что радиатор был исправным, не привело к его замене раньше - реально было влом демонтировать без лишнего повода.
теперь же (исходя из учета нашего климата) приобрелТТ 'шный радиатор - но не для безиновых 1.4-1.6, а для дизелей: он немного толще и заметно длиннее.
благо тот, кто приколхоживал тазовский радиатор обошелся без сварки и конструктивных переделок, а просто использовал дополнительные кронштейны-переходники, прикрепляемые в штатные места. за что ему большое спасибо!
из-за того, что новичок длиннее, потребовалось перенести нижнюю правую втулку под ножку радиатора в соседнее гнездо. и собственно все - дизельный радиатор встал как себе домой.
тазовский вентилятор, естественно, тоже пошел лесом, потому как "на складе" хранился родной бэушный (и вроде как не один), присланный форумчанами.
правда, возникла маленькая проблема: если слева карлсон "встал" в назначенные места крепления идеально, то третья точка - его хвостовик не дотянул до своего отверстия на правой боковине радиатора см 10-12. карлсон-то обычный, то есть предназначенный для "короткого" радиатора. пришлось "доращивать". уже собрался вырезать пластину, сверлить в ней соответствующие отверстия, обтачивать... а потом заглянул в гараже вдальний ящик с подписью "всякая хрень" и почти сразу же обнаружил какой-то кронштейн, да еще и с двумя точно совпадающими отверстиями.
в общем, теперь в системе охлаждения все стало по феншую ...ну, почти, потому как термодатчик поставил старый жиговский. тут моя промашка - сэкономил на копейках, купил фирмы Fenox (маде ин Беларусь), ну совсем незадорого. в красивом блистере, с цветным стикером... вот только срабатыват он почему-то строго после полного закипания воды . выяснил это уже дома, закипятив в кастрюльке и замерив тестером. хорошо, что вчера, в момент запуска движка, вовремя заметил, что температура поднялась далеко за 90, а вентилятор не включился. так что пусть пока старый послужит.
не скажу, что нахождение этой пары под капотом меня особо напрягало - ведь они честно и адекватно выполняли свою задачу, но червячок "наколхоженности" все-равно тихонько точил мозг.
как в анекдоте:
священник священнику:
- ну. наконец-то пост закончился, можно спокойно поесть мяса.
- а ты че, во время поста масо не ел?
- да ел, конечно, ...но как-то неспокойно.
а тут тазовский радиатор потек - треснул боковой пластиковый "стакан". то есть повод вернуть систему охлаждения в аутентичное (точнее, близкое к аутентичному) состояние образовался сам собой.
впрочем, имелась еще и вторая причина: в нашу жару маленький радиатор справлялся с охлаждением с большим трудом - вентилятор включался через каждую минуту, а то и гораздо чаще. и только тот факт, что радиатор был исправным, не привело к его замене раньше - реально было влом демонтировать без лишнего повода.
теперь же (исходя из учета нашего климата) приобрел
благо тот, кто приколхоживал тазовский радиатор обошелся без сварки и конструктивных переделок, а просто использовал дополнительные кронштейны-переходники, прикрепляемые в штатные места. за что ему большое спасибо!
из-за того, что новичок длиннее, потребовалось перенести нижнюю правую втулку под ножку радиатора в соседнее гнездо. и собственно все - дизельный радиатор встал как себе домой.
тазовский вентилятор, естественно, тоже пошел лесом, потому как "на складе" хранился родной бэушный (и вроде как не один), присланный форумчанами.
правда, возникла маленькая проблема: если слева карлсон "встал" в назначенные места крепления идеально, то третья точка - его хвостовик не дотянул до своего отверстия на правой боковине радиатора см 10-12. карлсон-то обычный, то есть предназначенный для "короткого" радиатора. пришлось "доращивать". уже собрался вырезать пластину, сверлить в ней соответствующие отверстия, обтачивать... а потом заглянул в гараже вдальний ящик с подписью "всякая хрень" и почти сразу же обнаружил какой-то кронштейн, да еще и с двумя точно совпадающими отверстиями.
в общем, теперь в системе охлаждения все стало по феншую ...ну, почти, потому как термодатчик поставил старый жиговский. тут моя промашка - сэкономил на копейках, купил фирмы Fenox (маде ин Беларусь), ну совсем незадорого. в красивом блистере, с цветным стикером... вот только срабатыват он почему-то строго после полного закипания воды . выяснил это уже дома, закипятив в кастрюльке и замерив тестером. хорошо, что вчера, в момент запуска движка, вовремя заметил, что температура поднялась далеко за 90, а вентилятор не включился. так что пусть пока старый послужит.
Последний раз редактировалось 200g Ср 28.11.2018 10:23, всего редактировалось 3 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты, наверно, хотел сказать 10 секунд? 10 минут — это в лютые морозы, по крайней мере, у моей дуры200g писал(а):в нашу жару маленький радиатор справлялся с охлаждением с большим трудом - вентилятор включался через каждые 10 минут
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, не через 10 минут а через каждую минуту. а порой еще чаще. ща поправлю.
а в хороший мороз карлсон не включается ваще. в лютый - не у нас, а в гденить в центральном казахстане - так еще и закрывать радик приходится.
а в хороший мороз карлсон не включается ваще. в лютый - не у нас, а в гденить в центральном казахстане - так еще и закрывать радик приходится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну да, Белоруссия. а у тебя другая инфа?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
полагаю, что как и у многих других брендов, белорусский там только логотип, а изготовление заказывается в одних и тех же местах: в пригородах Шенженя или Урумчи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Бинго!200g писал(а):полагаю, что как и у многих других брендов, белорусский там только логотип, а изготовление заказывается в одних и тех же местах: в пригородах Шенженя или Урумчи.
Продукция этой фирмы хлам откровенный. Равносильно что безымянный Китай брать
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.