Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 708
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #31 СообщениеДобавлено: Вс 05.08.2018 19:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Пробовал и другие мозги, с 1.6 - нет разницы


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1388
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #32 СообщениеДобавлено: Вс 05.08.2018 21:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Кстати говоря и адсорбер тоже ни при чем. Сегодня проверил))))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 708
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #33 СообщениеДобавлено: Вс 05.08.2018 21:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не удивительно)


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 158
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #34 СообщениеДобавлено: Вс 05.08.2018 22:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня кстати тоже такая фигня только на 2 скорости начинает дергаться как сумасшедшая. Обороты не замечал но иногда нормально, а иногда дергается. На остальных то скоростях нормально все, я грешу на мозги


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1388
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #35 СообщениеДобавлено: Ср 08.08.2018 12:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

biniteck
Как у тебя тормоза? Нормально работают?


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 708
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #36 СообщениеДобавлено: Ср 08.08.2018 12:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну да, направляющие впереди разбиты , но не клинят. А к чему этот вопрос о Тормозах? Никакой логики не вижу


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 708
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #37 СообщениеДобавлено: Ср 08.08.2018 13:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sipoga1911 писал(а):
У меня кстати тоже такая фигня только на 2 скорости начинает дергаться как сумасшедшая. Обороты не замечал но иногда нормально, а иногда дергается. На остальных то скоростях нормально все, я грешу на мозги


Я так думаю, что от скорости всё-таки зависит.
Кажется,
На второй это более заметно именно из-за низкой скорости. когда происходят провалы искообразования , то двигателю не хватает инерции чтоб Подхватить нормальный режим. Не знаю как объяснить.
А на других передачах из-за скорости эти провалы менее заметны, т.к. инерция сильнее.
Я вот до сих пор думаю, что связано это с зажиганием, но как проверить - хз


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1388
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #38 СообщениеДобавлено: Ср 08.08.2018 15:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня просто теория. Точнее две. Либо вакуум через вакуумник подсасывает либо бензонасос давление не держит. Ведь при выключении зажигания должно давление в системе остаться. А оно сразу падает. Попробую обратный клапан поставить сегодня-завтра. Мож че даст.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 708
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #39 СообщениеДобавлено: Ср 08.08.2018 15:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня держит хорошо. Более того, повторю, при езде в момент дерганья давление в системе не меняется. Я свой манометр удлиннил, вывел на лобовое и так прокатился


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1388
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #40 СообщениеДобавлено: Ср 08.08.2018 16:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну блин, в чем то же надо найти причину)))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 158
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #41 СообщениеДобавлено: Ср 08.08.2018 17:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну на первой скорости ничего подобного не наблюдается, да и на повышенных тоже. Там реально как в американских фильмах туда сюда дергается. Хоть чуток но я бы почувствовал на 3 передаче.


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1388
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #42 СообщениеДобавлено: Чт 16.08.2018 21:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

biniteck
Здаров. Не нашел причину?


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 708
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #43 СообщениеДобавлено: Чт 16.08.2018 23:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Неа( даже ума не приложу... Но больше всего склоняюсь к пропускам зажигания


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1388
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #44 СообщениеДобавлено: Чт 16.08.2018 23:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Свечи, катушка, трамблер, ДПКВ, Высоковольтные провода - проверены. Тут бы понять как система работает при движении накатом. Что отключается, что включается...блин....


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 708
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #45 СообщениеДобавлено: Чт 16.08.2018 23:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я все хочу сделать диагностику ГРМ. Мне когда-то один диагност делал. Он повесил на свечи щупы, вместо одной свечи что-то вкрутил и на компьютере смотрел графики. Потом мне все рассказывал - какой клапан недозакрывается, на мелко смещено зажигание и ещё всякое... Вот такую диагностику хочу сделать, но не знаю где искать и как она называется


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566363392 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru