дергается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение biniteck »

Пробовал и другие мозги, с 1.6 - нет разницы
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение Сергей33 »

Кстати говоря и адсорбер тоже ни при чем. Сегодня проверил))))
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение biniteck »

Не удивительно)
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#34 

Сообщение Sipoga1911 »

У меня кстати тоже такая фигня только на 2 скорости начинает дергаться как сумасшедшая. Обороты не замечал но иногда нормально, а иногда дергается. На остальных то скоростях нормально все, я грешу на мозги
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение Сергей33 »

biniteck
Как у тебя тормоза? Нормально работают?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение biniteck »

Ну да, направляющие впереди разбиты , но не клинят. А к чему этот вопрос о Тормозах? Никакой логики не вижу
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение biniteck »

Sipoga1911 писал(а):У меня кстати тоже такая фигня только на 2 скорости начинает дергаться как сумасшедшая. Обороты не замечал но иногда нормально, а иногда дергается. На остальных то скоростях нормально все, я грешу на мозги
Я так думаю, что от скорости всё-таки зависит.
Кажется,
На второй это более заметно именно из-за низкой скорости. когда происходят провалы искообразования , то двигателю не хватает инерции чтоб Подхватить нормальный режим. Не знаю как объяснить.
А на других передачах из-за скорости эти провалы менее заметны, т.к. инерция сильнее.
Я вот до сих пор думаю, что связано это с зажиганием, но как проверить - хз
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение Сергей33 »

У меня просто теория. Точнее две. Либо вакуум через вакуумник подсасывает либо бензонасос давление не держит. Ведь при выключении зажигания должно давление в системе остаться. А оно сразу падает. Попробую обратный клапан поставить сегодня-завтра. Мож че даст.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#39 

Сообщение biniteck »

У меня держит хорошо. Более того, повторю, при езде в момент дерганья давление в системе не меняется. Я свой манометр удлиннил, вывел на лобовое и так прокатился
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#40 

Сообщение Сергей33 »

Ну блин, в чем то же надо найти причину)))
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#41 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну на первой скорости ничего подобного не наблюдается, да и на повышенных тоже. Там реально как в американских фильмах туда сюда дергается. Хоть чуток но я бы почувствовал на 3 передаче.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение Сергей33 »

biniteck
Здаров. Не нашел причину?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение biniteck »

Неа( даже ума не приложу... Но больше всего склоняюсь к пропускам зажигания
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение Сергей33 »

Свечи, катушка, трамблер, ДПКВ, Высоковольтные провода - проверены. Тут бы понять как система работает при движении накатом. Что отключается, что включается...блин....
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение biniteck »

Я все хочу сделать диагностику ГРМ. Мне когда-то один диагност делал. Он повесил на свечи щупы, вместо одной свечи что-то вкрутил и на компьютере смотрел графики. Потом мне все рассказывал - какой клапан недозакрывается, на мелко смещено зажигание и ещё всякое... Вот такую диагностику хочу сделать, но не знаю где искать и как она называется
Ответить