дергается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение anton51rus »

вот оно как бывает, мне один механ так же говорил, если что-то перестало работать сначала проверяй то, что ремонтировал до этого - вещи даже не связанные на первый взгляд друг с другом)))
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#17 

Сообщение Типосятина »

anton51rus писал(а):один механ так же говорил, если что-то перестало работать сначала проверяй то, что ремонтировал до этого - вещи даже не связанные на первый взгляд друг с другом)))
100%! Буквально вчера звонит дружбан - ехал домой, что-то впереди загремело-захрустело - все, паника, шрусы-ступичные подшипники в нете заказывает! А за день до этого он переобулся на лето :D. Я ж ему говорю - колесо не затянул. Он - не, херня, я на балонном ключе всем весом прыгал... 40 минут я его заставлял пойти в гараж проверить :D . В итоге, охреневший мне перезванивает - мол откуда я знал?
Мне эту истину дед говорил, отец говорил, и я своим говорить буду.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение biniteck »

бесит, не могу разобраться. дергается, невозможно ездить.
если резко педаль газа на первой передаче нажать то сначала полсекунды тзадержка, а потом начинает клевать сильно и так волнами расколбас происходит вперед-назад, пока амплитуда не укспокоится..
тоже самое, если просто накатом ехать на второй передаче, не трогая педали газа, достигая например 1200об/м начинает колбасить вперед/назад. приходится сцепление выключать или газ добавлять...
заводится хорошо, на холостом постоянное плавание в маленьких пределах 50об, как будто мозги хотят еще опустить обороты, но потом доядя до ~800, все-равно поднимают до ~900

есть несколько РХХ все перебраны, дребезнга контактов нет, еесли при включенном зажигании отодвинув заслонку нажать на концевик, то мотор заезжает, следовательно провода в норме.
стоит топливный манометр, всегда показывает ровно 1Атм, наблюдал в момент расколбаса - давление не меняется.
заменён моник полностью с пломбами верх низ
поменяны провода моника
поменян разъем дижиплекса и катушки
форсунка промыта
свечи разные менял, ngk denso
провода пробовал разные, все хорошие
лямбды пробовал разные, текущая вроде норм.

все эти симптомы наблюдаются даже если скинуть ДТОЖ, РХХ, лямбду...

ну хоть какую-нибудь мысль подскажите, задолбало (
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а): хоть какую-нибудь мысль подскажите
подсказываю — масса на впускном коллекторе и балласт форсунки — чистота и целостность проводки и фишек
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение biniteck »

а что с массой, я недавно провода менял, там коса на массе под два болта, вроде все норм. балластный резистор opfc пойду подёргаю..
Belarus
sa1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение sa1982 »

Напряжение на ДПДЗ проверь, должно быть 5в. Выведи тестер в салон и и посмотри в движении...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#22 

Сообщение Типосятина »

biniteck
Это на бензине? А то, у меня похожие симптомы наблюдаются на газе, когда херней заправлюсь начинает дергаться, на редукторе чуть хх добавлю, все збс...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение biniteck »

На бензине
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение Сергей33 »

biniteck
Ты не один такой несчастный, мой друг))). Мы обязательно решим эту проблему. Контакты сопротивления форсунки я чистил. Толку ноль. Массу под аккумулятором тоже чистил - толку ноль. Кстати, какой у тя расход?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение biniteck »

Расход примерно 10 -11 по городу, по трассе около 7.5-8
Впринципе, едет вполне нормально, если не обращать на эти дерганья
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#26 

Сообщение Сергей33 »

Вот видишь как хорошо. А у меня город 15 съедает. Так что не всё у тебя так плохо)))))
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение biniteck »

Ты лямбду отключи и езди без нее, я думаю расход может упасть до 12л.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение Сергей33 »

Э нет. Без неё 20 было :lol:
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение biniteck »

Сегодня появилась надежда. Взял все три своих рхх и решил их рассмотреть в деталях. Есть два оригинальных бош, и один какой-то китайский или польский. Вообщем я заметил что в польском хоть он новый есть дребезг контрактов, в блогах нет. Но у всех большой ход штока до замыкания контактов. Я подумал что полезно будет этот ход уменьшить и покрутил гайку, которая на штоке под резиновым колпачком. Уменьшил так, чтоб был уверенный контакт и при вибрации небыли произвольных замыканий. Установил, но увы... Разницы не увидел

добавлено спустя 3 минуты:

Ещё есть такой симптом. если ехать накатом с уменьшением оборотов то иногда эта самая конячка не всегда начинает брыкаться. Иногда появляется такое ощущение, что этот самый ПХХ включается и этот переход он заметен. Вот я и думаю, что это брыкание именно с этим ПХХ связано, но РХХ уже вроде как исключаю а куда смотреть хз...

добавлено спустя 2 минуты:

Что может ещё влиять на режим ПХХ. ?!

Ещё у меня пока без детального внимания остаётся ДТВ
Ещё подозреваю плохой Бенз, хотя заправляюсь на самой хорошей заправке,
Давление стабилен 1атм, но фильтр скоро заменю
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#30 

Сообщение Типосятина »

Может мозги выделываются? Нет других подкинуть?
Ответить