дергается при езде
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
100%! Буквально вчера звонит дружбан - ехал домой, что-то впереди загремело-захрустело - все, паника, шрусы-ступичные подшипники в нете заказывает! А за день до этого он переобулся на лето . Я ж ему говорю - колесо не затянул. Он - не, херня, я на балонном ключе всем весом прыгал... 40 минут я его заставлял пойти в гараж проверить . В итоге, охреневший мне перезванивает - мол откуда я знал?anton51rus писал(а):один механ так же говорил, если что-то перестало работать сначала проверяй то, что ремонтировал до этого - вещи даже не связанные на первый взгляд друг с другом)))
Мне эту истину дед говорил, отец говорил, и я своим говорить буду.
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
бесит, не могу разобраться. дергается, невозможно ездить.
если резко педаль газа на первой передаче нажать то сначала полсекунды тзадержка, а потом начинает клевать сильно и так волнами расколбас происходит вперед-назад, пока амплитуда не укспокоится..
тоже самое, если просто накатом ехать на второй передаче, не трогая педали газа, достигая например 1200об/м начинает колбасить вперед/назад. приходится сцепление выключать или газ добавлять...
заводится хорошо, на холостом постоянное плавание в маленьких пределах 50об, как будто мозги хотят еще опустить обороты, но потом доядя до ~800, все-равно поднимают до ~900
есть несколькоРХХ все перебраны, дребезнга контактов нет, еесли при включенном зажигании отодвинув заслонку нажать на концевик, то мотор заезжает, следовательно провода в норме.
стоит топливный манометр, всегда показывает ровно 1Атм, наблюдал в момент расколбаса - давление не меняется.
заменёнмоник полностью с пломбами верх низ
поменяны провода моника
поменян разъем дижиплекса и катушки
форсунка промыта
свечи разные менял, ngk denso
провода пробовал разные, все хорошие
лямбды пробовал разные, текущая вроде норм.
все эти симптомы наблюдаются даже если скинутьДТОЖ , РХХ , лямбду...
ну хоть какую-нибудь мысль подскажите, задолбало (
если резко педаль газа на первой передаче нажать то сначала полсекунды тзадержка, а потом начинает клевать сильно и так волнами расколбас происходит вперед-назад, пока амплитуда не укспокоится..
тоже самое, если просто накатом ехать на второй передаче, не трогая педали газа, достигая например 1200об/м начинает колбасить вперед/назад. приходится сцепление выключать или газ добавлять...
заводится хорошо, на холостом постоянное плавание в маленьких пределах 50об, как будто мозги хотят еще опустить обороты, но потом доядя до ~800, все-равно поднимают до ~900
есть несколько
стоит топливный манометр, всегда показывает ровно 1Атм, наблюдал в момент расколбаса - давление не меняется.
заменён
поменяны провода моника
поменян разъем дижиплекса и катушки
форсунка промыта
свечи разные менял, ngk denso
провода пробовал разные, все хорошие
лямбды пробовал разные, текущая вроде норм.
все эти симптомы наблюдаются даже если скинуть
ну хоть какую-нибудь мысль подскажите, задолбало (
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
подсказываю — масса на впускном коллекторе и балласт форсунки — чистота и целостность проводки и фишекbiniteck писал(а): хоть какую-нибудь мысль подскажите
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- sa1982
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Сегодня появилась надежда. Взял все три своих рхх и решил их рассмотреть в деталях. Есть два оригинальных бош, и один какой-то китайский или польский. Вообщем я заметил что в польском хоть он новый есть дребезг контрактов, в блогах нет. Но у всех большой ход штока до замыкания контактов. Я подумал что полезно будет этот ход уменьшить и покрутил гайку, которая на штоке под резиновым колпачком. Уменьшил так, чтоб был уверенный контакт и при вибрации небыли произвольных замыканий. Установил, но увы... Разницы не увидел
добавлено спустя 3 минуты:
Ещё есть такой симптом. если ехать накатом с уменьшением оборотов то иногда эта самая конячка не всегда начинает брыкаться. Иногда появляется такое ощущение, что этот самый ПХХ включается и этот переход он заметен. Вот я и думаю, что это брыкание именно с этим ПХХ связано, ноРХХ уже вроде как исключаю а куда смотреть хз...
добавлено спустя 2 минуты:
Что может ещё влиять на режим ПХХ. ?!
Ещё у меня пока без детального внимания остаётсяДТВ
Ещё подозреваю плохой Бенз, хотя заправляюсь на самой хорошей заправке,
Давление стабилен 1атм, но фильтр скоро заменю
добавлено спустя 3 минуты:
Ещё есть такой симптом. если ехать накатом с уменьшением оборотов то иногда эта самая конячка не всегда начинает брыкаться. Иногда появляется такое ощущение, что этот самый ПХХ включается и этот переход он заметен. Вот я и думаю, что это брыкание именно с этим ПХХ связано, но
добавлено спустя 2 минуты:
Что может ещё влиять на режим ПХХ. ?!
Ещё у меня пока без детального внимания остаётся
Ещё подозреваю плохой Бенз, хотя заправляюсь на самой хорошей заправке,
Давление стабилен 1атм, но фильтр скоро заменю
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза