Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1516 

Сообщение tallman »

рейлинги поставил :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1517 

Сообщение Bob »

А на следующей неделе дверь багажника заменю, заберу с покраски... :)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1518 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):свечи с ВВ проводами
Они новые стоят. Совершенно новые. И всё равно дергается :(
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1519 

Сообщение biniteck »

tallman писал(а):а каким образом они были проверены?
ну во-первых они не пробивают, не стреляют и не выглядят подозрительными. во-вторых, у меня есть еще какие-то провода покупал давно синие силиконовые для жигулей и сопротивление у обоих проводов похожее.
а как еще можно проверить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1520 

Сообщение 200g »

Bob
ну все дела :cool:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1521 

Сообщение biniteck »

по схеме для джетроника есть две колодки 161 и 162. Где они могут находиться, знает кто-нибудь?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1522 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):а как еще можно проверить?
свечи проверяют под давлением
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1523 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):свечи проверяют под давлением
У моего товарища мерс 124й V8 4.2. Так вот, он берет ЧЕТЫРЕ упаковки новых бошевских свечей, везет их на стенд, и там из 16 новых свечей не могут собрать комплект из 8 свечей. Каждая вторая новая свеча под давлением начинает вые... не работать.
я поставил новые денсо - стало значительно лучше, но один хрен на холостых порой попердывает выхлоп пропусками. На стенде не проверял.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1524 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):на холостых порой попердывает выхлоп пропусками
есть еще такая штука — коронный разряд, это когда колпачок свечи неплотно надет или грязный изолятор — вокруг юбки, на стыке с изолятором кольцо цветом от светло-желтого до коричневого — след плазмы. тоже может влиять на стабильность работы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1525 

Сообщение 200g »

Типосятина
а у вас продают просто так, как семечки - без демонстрации работоспособности? :shock:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1526 

Сообщение tallman »

200g писал(а):а у вас продают просто так
а у вас в каждом ларьке есть проверочный стенд? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1527 

Сообщение Типосятина »

Я про проверочный стенд впервые узнал от этого мерсовода :lol: - сказывается "дизельное" детство и отрочество...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1528 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):"дизельное" детство и отрочество...
да у тебя вся жизнь дизеля — еще на работе ТГМ :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1529 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):а у вас в каждом ларьке есть проверочный стенд?
ну, допустим, "в каждом ларьке" я свечи покупать не буду. а у правильных продаванов всегда "под рукой" имеется эдакая колба со стеклянным окошком, с одног торца у нее штуцер, соединенный с насосом, а с другой - свечное гнездо. продаван смотрит в свой "букварь", вычитывает степень сжатия данного двигателя и рекомендуванные свечи, вкручивает выбранную свечу в гнездо колбы, подключает провода от автомобильной катушки, соединенной с выпрямителем, накачивает в колбу давление и подает питание на свечу. в окошке четко видно насколько хорошая образуется между электродами искра. в общем, ничего космического.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1530 

Сообщение Типосятина »

Имелась в виду автомобильная техника. В 95м батя продал копейку и взял дизельную сиерру. И катались мы на безлимитной солярке до 2009, и только потом вернулись к бензину. Плюс в 2007 (или 2006, не помню) деду взяли типо.
ЗЫ: Эх, золотые были времена, когда охрененной проблемой было слазить в подвал за канистрой солярки :cool:
Были планы грандиозные мотнуться в Питер и на Кавказ... Та, потом, как нибудь... и дождались, что теперь поездка на Кавказ по бензину будет стоить как типо... Плюс, хер проссышь, как границу сейчас пересекать.
Все еще в одном месте крутится на крым мотнуться, но тоже - стоять по жаре 8-10 часов, куча документов... А еще мне интересно: если я из Крыма рвану через мост на Кубань, а там прокачусь до Белгорода и вернусь в Харьковскую область... Это будет какой то треш: из страны не выезжал, но въезжаю :lol: :lol: :lol:
Ответить