то есть ты все аэрозольные клеи претестировал лично? тады расскажи, какие 5-10 (или хотя бы 3-4) марок ты считаешь полным г..., а какие 5-10 имеют проблемы по отдельным параметрам: траблы с объемом, концентрацией, временем высыхания, адгезией, реакцией на температурные перепады и т.д. инетересуют результаты эксплуатационного пользования.
особенно интересуют проблемы с такими марками как Fensol, 3M, Henkel, 888?
для меня это важно - перетяжка еще предстоит.
или ты только диванный эксперт?
Я диванный эксперт, сам перетягивал, сидел форумы читал все мнения сошлись на обычном 88.Попробовал выше всяких похвал. У всех кто клеил всякими аэрозолями поотваливалось. Сам аэрозоли не тестировал да и не считаю нужным это делать. Пример тебе с аэрозолями красками какая лучше? в банке, в аэрозолях? так же и с клеями хоть каких фирм. Хоть пва клей это твой выбор, тоже кстати нормально клеит
не истери. ты просил мое мнение и оценку материалов — я озвучил. если сделаешь работу по своему методу, представь отчет: что и как лучше у тебя вышло.
хотя, уверен, у тебя выйдет получше — потолки у наших машин разной сложности и состояния
вот, в итоге пока все еще на распутье. сетку, наверное, брать не буду. больше к карпету склоняюсь. а с клеями пока так и не ясно. спреи, конечно, проще в работе. а вот как держат? тоже по инету посерфил: сколько людей - столько и мнений. кароч, время придет - буду пробовать.а мож к тому времени еще какой способ надыбаю .
и сильно беспокоюсь, чтобы действительно вышло нормально. у меня ж все потолки на машку безлюковую. эти потолки трехступенчатые (в 3 уровня), и переход на третью ступень аккурат в зоне люка проходит, как не сдвигай. штатный потолок от люковой темпры тоже не канает - люки разного размера. в общем, буду потолок кроить и клеить, а там - что получится.
Я ответил на четко поставленный вопрос, "не пробовал и не собираюсь" А мне как диванному аналитику намного больше нравится велюр чем карпет. Уже б обтянул да люк ржавый до безобразия.
без обид просто будь поаккуратнее: если лично с чемто дело не имел, так и говори ИЗНАЧАЛЬНО, а не вводи в заблуждение умозаключениями основанными на источниках, типа ОБС (одна бабка скзала) - другим тоже работа предстоит.
тут намедни из Крыма прислали подгон в виде двух суппортов со скобами ЗДТ. суппорта были разобраны и отремонтированы, скобы подустали и им нашлась замена в лице новых VAGовских скоб с очень умеренной ценой. в дальнейшем ЗДТ предстоит покраска порошковой краской
как двухсотграммовый говорит, чтоб руки не скучали — поменял коробку, сцепление и подрамник. КПП родная, лежала года полтора после переборки, катался на запасной