Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1486 

Сообщение Mixo »

Гайги чаще имеют привычку откручиватьс чем например болты на коленах, тем более стотна стырых фиатах они с обратной резьбой.
Это потому что гайка держит наружний шкиф а на нем много вибраций
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1487 

Сообщение Алишер »

s_r писал(а):Гайки откручиваются...конечно, 170 ездить
поняла что она лишняя на таком празднике жизни :shock:
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1488 

Сообщение 200g »

да ну, дурная какая-то. вот если бы сама вернулась...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1489 

Сообщение tallman »

надо бы тебе создать топик в курилке «Жизнь и приключения гайки на 38 шкива коленвала» и перенести весь флуд отсюда туда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1490 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):надо бы тебе создать топик в курилке «Жизнь и приключения гайки на 38 шкива коленвала» и перенести весь флуд отсюда туда
:lol: :lol:
понял, завязываем :?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1491 

Сообщение biniteck »

Привет.
Подкиньте мысль для размышления?
Отключена лямбда, рхх, дтож. А на холостом ходу мотор работает не ровно, а совсем немного плавают обороты.
Подумал форсунка, почистил хорошо и ничего не изменилось.
Снимал вакуумную шлангу от дижиплекса, чтоб он на корректировал и тоже ничего не меняется.
Дпдз тоже в разных положениях с разными датчиками пробовал- всегда одинаково.
Кто ещё может обороты менять? Подсос?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1492 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):Отключена лямбда, рхх, дтож. А на холостом ходу мотор работает не ровно, а совсем немного плавают обороты.
это фантастика. осталось только форсунку с насосом отключить и все будет ровно :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1493 

Сообщение Сергей33 »

:lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 11 часов 3 минуты:

И клему с аккумулятора скинуть....
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1494 

Сообщение biniteck »

А че вы ржете? Надо как-то причину установить... Вот и методом исключения
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1495 

Сообщение Сергей33 »

Шаговый двигатель проверь. Оказывается бывает, что он перестает работать))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1496 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Шаговый двигатель
для справки: шаговый электродвигатель в моноинжекторах Бош не применяется. в составе РХХ этого производителя применяется обычный коллекторный синхронный мотор постоянного тока
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1497 

Сообщение biniteck »

да просто не знаю, куда смотреть...если накатом пустить, то когда обороты упадут до 1200 притмерно то начинается расколбас туда-сюда....бракается как лошадь. приходится сцепление сразуже отпускать или газу поддавать...никто не сталкивался?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1498 

Сообщение Сергей33 »

biniteck
Я сталкивался. Точнее столкнулся. У меня сейчас такая шляпа. Но я не отключал всё, что ты перечислял, а заменил. Форсунка новая. Сегодня пока на работе был весь день думал об этом шаговом двигателе. Заменил, а это не только не помогла, да ещё и оказалось, что он не шаговый вовсе))).

добавлено спустя 1 минуту:

Вроде бы как при выключении зажигания, давление не держится перед регулятором. Может в этом проблема. Сам не знаю куда уже копать.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1499 

Сообщение biniteck »

форсунку я тчательно прочистил, пробовал разные форсунки, дпдз пробовал разные и с разными установками; рхх пробовал разные и по разному настраивал тоже, катушки зажигания тоже разные пробовал, эбу тоже разные пробовал, свечи менял, провода менял, на давление у меня стоит манометр, всегда 1Атм.
у меня остаются подозрения на дижиплекс и сцепление...

добавлено спустя 2 минуты:

о, мысль - попробую заснять видео с топливного манометра при езде, будет понятно, что с давлением происходит в этот момент
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1500 

Сообщение Сергей33 »

biniteck писал(а):дижиплекс и сцепление
Это тоже отметай :lol:
Ответить