Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1471 

Сообщение Sipoga1911 »

Спасибо, та блин бентли итальянский, куча всего понакручено фиг подлезешь даже посмотреть
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1472 

Сообщение 200g »

YOYOelectro
да не надо там свой вин вбивать. в каталоге оригинальных запчастей кликаешь Fiat, в открышемся перечне находишь Темпру, а там уже выбираешь свою версию. далее открывается список по категориям: кузов, подвеска, двигатель, система охлаждения... и там ищешь свою деталь.
я одно время через авто-закуп много чего заказывал.

Sipoga1911
я снимал енту трубку из ямы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1473 

Сообщение Bob »

200g писал(а):я снимал енту трубку из ямы
Я снимал прям сверху, без проблем, просто головку с удлинителем надо...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1474 

Сообщение 200g »

Bob
каждый дро... ну, ты понял :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1475 

Сообщение Sipoga1911 »

Если нету ямы то только через верх))Тот болт что возле блока самый тяжелый, как назад ставить буду не представляю))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1476 

Сообщение 200g »

дык нонче лето. потому можно и "с земли". поддомкратил повыше, подставил надежный пенек и заползай...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1477 

Сообщение Mixo »

Я половинил ключик на 13 и подлазил сверху, потом приноровилсЯ и удлинителями под коллектором добираться до дальнего болта
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1478 

Сообщение 200g »

сегодня с утра завелся и поехал на работу. по ходу слышу - на низких и холостых оборотах движок стал как-то непривычно дробно подрыкивать. приехал на работу, запарковался, ну точно - гремит, зараза, где в районе колевала. однако особо рассматривать было некогда, заглушил и убег в контору.
в обед, взяв с собой сослуживца - заядлого автомобилиста пришел на стоянку. завел. грохочет - не то чтобы постоянно, но с пугающей периодичностью. пытаюсь на слух локализовать место максимального рыка, вроде как в районе шковов. смотрю-приглядываюсь и замечаю, что ременб ГРМ периодически трясется. с чего бы? глушу двигатель, снова пялюсь туда - ничего "криминального" не нахожу, проверяю натяжение ремня - все норм. прошу товарища поглядеть. он тоже смотрит, проверяет ремень и как бы вслух размышляет:
- вот какого хера он трепыхается, если хорошо натянут? мож че со шпилькой на шкиве колена? кстати, а шкив у тебя чем фиксируется?
- гайкой.
- ...э-э... о-о... а гайка где??
тупо смотрю на вал. бля-а-а, гайки-то нема! тихо роняю:
- про..бал.
в общем, все хорошо, что хорошо заканчивается - смотались с сослуживцем ко мне в гараж, там я побырому откопал запасную гайку, прикрутил ее на место через синий резьбовой герметик, уф...
вот тока одно не пойму: как она открутится могла, ведь последний раз я ее вертел несколько лет назад (вроде как наоборот - прирасти должна)?
Последний раз редактировалось 200g Пн 30.07.2018 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1479 

Сообщение Типосятина »

Интересно девки пляшут...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1480 

Сообщение novak84 »

200g
у моего знакомого на типе 1.9тд гайка на колене раза 2 или 3 откручивалась и клапана каждый раз гнуло, у него правда ремень то ли соскакивал, то ли перескакивал
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1481 

Сообщение 200g »

тут однозначно свезло - шкив никуда не выскочил, ремень не убежал. а то б точно попал :P
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1482 

Сообщение Алишер »

200g писал(а):откопал запасную гайку,
..в твоих закромах наврно еще одну машу можно собрать!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1483 

Сообщение s_r »

Гайки откручиваются...конечно, 170 ездить
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1484 

Сообщение 200g »

s_r
полагаешь, она сперепугу сбёгла? :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1485 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну так нервная работа, без оплачиваемых отпусков, тяжелые условия эксплуатации. Ясен пень сперепугу
Ответить