Моя Tempra после покраски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
тоже зачот!tallman писал(а):я тоже пивка щяс залудил с рыбкой. хорошо пошло
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
когда-то заинсталил в заднюю полку тройник розеток с USB. пасажиры в дальней дороге всегда могут подключить планшеты, смартфоны, зарядки…
размещение розеток за спинкой оказалось удобным тем, что провода от девайсов не мешают никому в ногах.
чтобы мусор не забивал колодцы, это дело было просто прикрыто тряпочкой-салфеткой — не камильфо, конечно, но как-то все руки не доходили на что-то более приличное.
И вот на днях заимел такие противопыльные заглушки:
и за лейбл не стыдно:
в общем, теперь такие вот содатики торчат :
вот только USB пока не прикрыта.
размещение розеток за спинкой оказалось удобным тем, что провода от девайсов не мешают никому в ногах.
чтобы мусор не забивал колодцы, это дело было просто прикрыто тряпочкой-салфеткой — не камильфо, конечно, но как-то все руки не доходили на что-то более приличное.
И вот на днях заимел такие противопыльные заглушки:
и за лейбл не стыдно:
в общем, теперь такие вот содатики торчат :
вот только USB пока не прикрыта.
Последний раз редактировалось 200g Пт 12.01.2018 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а то!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вчера заменил задние амортизаторы. старые не текли и, в общем-то, отрабатывали. н, на мой взгляд, стали уже слабоваты, что особенно заметно на машке с хорошо загруженным задком.
поставил новые, но старые, поскольку они еще рабочие, хотя и подуставшие, решил оставить в запасе на всяк пожарный,
тем более, что и втулки-сайленты вполне себе ничего - даже резина не потрескалась.
на довольно чистом корпусе прочитал кучу всяких надписей, типа ATTENZIONE... Gas compresso...
из которых сделал вывод, что аморты итальянские.
а потом внизу вычитал дату изготовления
и акуел...
это родные аморты, еще с завода! судя по надписи, в сентябре им исполнится 25 лет!
четверть века в работе, а состояние - получше многих современных аналогов через 3 года.
поставил новые, но старые, поскольку они еще рабочие, хотя и подуставшие, решил оставить в запасе на всяк пожарный,
тем более, что и втулки-сайленты вполне себе ничего - даже резина не потрескалась.
на довольно чистом корпусе прочитал кучу всяких надписей, типа ATTENZIONE... Gas compresso...
из которых сделал вывод, что аморты итальянские.
а потом внизу вычитал дату изготовления
и акуел...
это родные аморты, еще с завода! судя по надписи, в сентябре им исполнится 25 лет!
четверть века в работе, а состояние - получше многих современных аналогов через 3 года.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Мои оригинальные задние аморты ушли в горы в 2009 году. Это при том что машина по Германии ездила... Пробег по СНГ у неё чуть больше двух тысяч был.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а мои оригиналы с 4х4 её новый хозяин ушатал, когда из Тулы поехал на юга, а оттуда домой за Полярный круг. амморты с младшей теперь трудятся в Типке, а его амморты тоже живы, только нижние сайленты малость подустали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вооо. то есть это опять доказывает, что фраза "раньше делали лучше" - не пустой звук. а вот новые - хз - прслужат хотя бы 3 года или нет. да и когда менял, взял в руки старый и новый - пипец разница в весе: такое впечатление, что в новый чего-то недоложили .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дык я и говорю: новый аморт по весу чуть ли не в 2 раза легче.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
фигли, пока новые, всё ок - задок как бы "подобрался", ходовка стала плотнее.Алишер писал(а):и как ведут себя новые?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/