Вот именно эти мысли меня и останавливают от непоправимого ибо порядок навёл именно в соединении крышки багажника, я Чё там дальше - хз... Машка варилась по порогам, причём, как по мне, тат бездарно, не удивлюсь, что где-то проводку по порог поплавили... Может там что-то с чем-то спеклось...200g писал(а):а нет риска, что когда свой поставит, то ченить в нем попалит?
Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
просто у меня так в астре было: реле дворников накрылось, я, особо не задумываясь о причинах (умная Маша, фули), поехал купил новое. вставил, щелкнул подрулевым переключателем ...и оно тоже сгорело нахрен и только после этого полез проверять проводку (тсс... про водку - ни слова).
Последний раз редактировалось 200g Чт 28.06.2018 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Всем привет с моря!!!
добавлено спустя 5 минут:
Ох и интернет здесь
Нагрузил так, что пришлось заднюю полочку дома оставить
На пляже на фотосессии немного сел в песке, хотели люди уже толкать, но сам выбрался эх, тут бы полноприводной темпрой...
добавлено спустя 5 минут:
Ох и интернет здесь
Нагрузил так, что пришлось заднюю полочку дома оставить
На пляже на фотосессии немного сел в песке, хотели люди уже толкать, но сам выбрался эх, тут бы полноприводной темпрой...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Типосятина
молодцы! отлично развлекаетесь!
молодцы! отлично развлекаетесь!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Саша такой радый был, шо приехал в аквапарк, что бросил в машине включенный магнитофон в 11:15, и когда он пришел в 19:00,очень удивился, шо машина не едет😂😂😂
А акум толи десятого, толи 11 года, еще дед его два раза в хлам садил, так, что даже лампочки не зажигались. И я один раз (какого то хрена по жаре отстрелилась кнопка аварийки и она целый день в гараже мигала...)
И вот сегодня... С пиха завели, полчаса поработал мотор с геной, 13.7 зарядка, вроде заводится... На ночь скинул клемму от греха подальше, сигналка чтоб до конца не высадила.
А акум толи десятого, толи 11 года, еще дед его два раза в хлам садил, так, что даже лампочки не зажигались. И я один раз (какого то хрена по жаре отстрелилась кнопка аварийки и она целый день в гараже мигала...)
И вот сегодня... С пиха завели, полчаса поработал мотор с геной, 13.7 зарядка, вроде заводится... На ночь скинул клемму от греха подальше, сигналка чтоб до конца не высадила.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тут на только батарея хреновая, она у тебя еще и постоянно недозаряжается. копай в проводкеТипосятина писал(а):13.7 зарядка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Та там кетайский вольтметр, висящий на замке зажигаеия, 3.14здит на две десятки меньше... Проводка вся перебрана, перепаяна и продублирована. В принципе - то, что дешевый акум столько проходил говорит о достаточной зарядке, просто годы, гады... А мафон то не сам ток жрал, там еще и усилок о четырех каналах
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я вот как-то точечный свет на плафоне (5W) забыл вырубить — через 3 дня (машина стояла в гараже) батарея сдохла в нольТипосятина писал(а):мафон то не сам ток жрал, там еще и усилок о четырех каналах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Что я вам скажу, господа, есть еще один плюсик к теме об удаленном колдуне...
Сегодня я лично убедился, что 180х барабанов хватает за глаза. Если они в исправном состоянии. Я это предполагал при размышлениях о ЗДТ, и сегодня мои мысли подтвердились - ЗДТ назад без колдуна и/или АБСа это самый верный путь, чтоб разложить машку.
Короче, ситуация: едет впереди и тошнит копье, 25 км/ч. Я психанул, вторая, газ в пол его обогнал, и к концу обгона, дорога поворачивает налево под 45°,видимость хорошая, я начал заходить в поворот со встречки, к концу поворота хотел оказаться в своей полосе. В поворот я зашел в районе 45-50, для такого поворота ничего смертельного, хотя и не комфортно, особенно пассажирам. В машине впереди два человека, по сотке, сзади малая 25,в багажнике саб и кое какое барахло, ну и баллон газовый. Это я к тому, что не порожний был. Перед поворотом начал прилично тормозить и одновременно поворачивать (копье осталось сзади, ей помехи никакой). И вот в повороте я явно ощутил, что задница пошла юзом и Машка чуть пошла бочком. Ничего критичного, легкое движение рулем и слегка отпущенный тормоз все поправили, пассажиры даже не заметили факта легкого дрифта но для себя сделал соответствующие выводы... А если б было мокро... А снежок если... Хотя, сказать по правде, асфальт там слегка присыпан песочком. При торможении вторая так и была включена, плюс морда нагрузилась, видать поэтому передок юзом не пошел...
А по трассе тормоза хороши по дороге с моря попался один "учитель" не знаю, че они зарубились, но фольц Т5й девятого лансера начал прессовать, а за ним еще пара каких-то кроссоверов и я... Поздно раздуплился, что тормозят с дымом со 130... Мне то видно вперед, никаких предпосылок так тормозить нет, все чисто и тут хренак все стало перед носом... Я в первые мгновения даже грешным делом подумал, что не хватит мне места оттормозиться и придется тикать на встречку, благо там никого не было, но все обошлось, тормоза явно лучше, хоть и гремят суппорта не по детски я заметил, у 257х более растянут момент срыва на юз по сравнению с 240ми. И кстати, я катался один суппорт 240,второй 257 на передке,
так вот, при экстренном торможении 240 шел юзом с черным следом, а 257й катился, хоть и тормозил хорошо.
Сегодня я лично убедился, что 180х барабанов хватает за глаза. Если они в исправном состоянии. Я это предполагал при размышлениях о ЗДТ, и сегодня мои мысли подтвердились - ЗДТ назад без колдуна и/или АБСа это самый верный путь, чтоб разложить машку.
Короче, ситуация: едет впереди и тошнит копье, 25 км/ч. Я психанул, вторая, газ в пол его обогнал, и к концу обгона, дорога поворачивает налево под 45°,видимость хорошая, я начал заходить в поворот со встречки, к концу поворота хотел оказаться в своей полосе. В поворот я зашел в районе 45-50, для такого поворота ничего смертельного, хотя и не комфортно, особенно пассажирам. В машине впереди два человека, по сотке, сзади малая 25,в багажнике саб и кое какое барахло, ну и баллон газовый. Это я к тому, что не порожний был. Перед поворотом начал прилично тормозить и одновременно поворачивать (копье осталось сзади, ей помехи никакой). И вот в повороте я явно ощутил, что задница пошла юзом и Машка чуть пошла бочком. Ничего критичного, легкое движение рулем и слегка отпущенный тормоз все поправили, пассажиры даже не заметили факта легкого дрифта но для себя сделал соответствующие выводы... А если б было мокро... А снежок если... Хотя, сказать по правде, асфальт там слегка присыпан песочком. При торможении вторая так и была включена, плюс морда нагрузилась, видать поэтому передок юзом не пошел...
А по трассе тормоза хороши по дороге с моря попался один "учитель" не знаю, че они зарубились, но фольц Т5й девятого лансера начал прессовать, а за ним еще пара каких-то кроссоверов и я... Поздно раздуплился, что тормозят с дымом со 130... Мне то видно вперед, никаких предпосылок так тормозить нет, все чисто и тут хренак все стало перед носом... Я в первые мгновения даже грешным делом подумал, что не хватит мне места оттормозиться и придется тикать на встречку, благо там никого не было, но все обошлось, тормоза явно лучше, хоть и гремят суппорта не по детски я заметил, у 257х более растянут момент срыва на юз по сравнению с 240ми. И кстати, я катался один суппорт 240,второй 257 на передке,
так вот, при экстренном торможении 240 шел юзом с черным следом, а 257й катился, хоть и тормозил хорошо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я с разноразмерными суппортами не экспериментировал, но на своих - 240-диск спереди и 180-барабаны сзади без колдуна - на автобане при средней скорости примерно 160 пару раз оттормаживаться приходилось, поскольку олени - они на любой дороге олени. проблем с торможением не было - машка хвостом не мела.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, у тебя все как всегда. она и без тормозов у тебя справлялась бы на отлично
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992