Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1396 

Сообщение s_r »

200g писал(а):tallman
не, ты не понял, точнее, я немного непонятно написал (глазами-то в футболе).
какими должны быть пружины, я знаю.
но здесь есть о бэушных, то есть малеха подуставших. вот и прикидываю, где какая стояла. по моему разумению, которая покороче - стояла справа. исхожу из предположения: водитель 24 часа в машке не сидит. он ушел - нагрузка ослабла. а со стороны мотора она осталась. потому справа со временем пружина просела сильнее. это я к тому, что при установке буду ставить наоборот, чтобы справа оказалась менее уставшая.
в целом, "уставшие" пружины меня, как раз таки, устраивают - поскольку они с дизеля - обе не только толще, но и выше. а я хочу более жесткую подвеску.
Приколол однако....а стабилизатор для чего по вашему?! Он и выравнивает отчасти авто
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1397 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):а стабилизатор для чего по вашему?!
не истери. стаб ничего не выравнивает, он служит лишь для предотвращения перекрестных ходов подвески
200g писал(а):в целом, "уставшие" пружины меня, как раз таки, устраивают
я новые Lesjofors брал — один год и они сели, как старые, защитой чиркаю на грунтовках :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1398 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):новые Lesjofors брал — один год и они сели, как старые, защитой чиркаю на грунтовках
Плюсую: я утром положил в машину немного пива, немного кваса и телепортировался на триста км южнее... По приезду обнаружил протертый до дырки задний левый подкрылок...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1399 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): телепортировался на триста км южнее
Крым оккупировал? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1400 

Сообщение Типосятина »

Неееее, до него еще км 100-120...
Хотя были мысли, но оказалось слишком геморно.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1401 

Сообщение 200g »

у меня с "задком" проблем нет. как уже постил ранее, туда поставил в меру жесткие пружины (специально подбирал). но задние аморты уже совсем сдохли, завтра буду ставить новые.
а вот сегодня поставил пружины именно в варианте, который прикинул: покороче - слева, подлиннее - справа, поскольку движок напрягает пружину круглосуточно. насколько угадал, и не сильно ли жестко на "дизельных" пружинах - узнаю завтра, когда выкачусь из гаража.
tallman писал(а):я новые Lesjofors брал — один год и они сели, как старые, защитой чиркаю на грунтовках
эти, от турбодизеля, на моей 1.6 точно не сядут.
Алишер писал(а):а какие амортизаторы стоят?
газ-масло, всего полгода юзаются.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1402 

Сообщение tallman »

200g писал(а):газ-масло
ГазМяс :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1403 

Сообщение 200g »

tallman
:lol: или так.

Noob писал(а):Моноинжектор, а профиль настроить забыл
насколько точно настроишь, настолько точно и ответы получишь.
моноинжектор - он разный бывает...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1404 

Сообщение tallman »

аж цельных 3 вида :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1405 

Сообщение Bob »

Не знаю, какие пружины лучше или хуже, но позавчера отвозил в аэропорт (42 км) трёх толстенных мужуков под 130 кг кажный, плюс справа дама тоже кил под сотню, и соответсвенно их багаж плотно забитый под крышу, так я с трудом с места тронулся, машку свою не узнал, - плыл, как на корабле, тоже боялся, что подкрылки будут стёрты, но всё обошлось, конечно, раз с десяток шоркало, но я думал, что будет хуже... Пружины родные, кстати...

добавлено спустя 6 минут:
200g писал(а):покороче - слева, подлиннее - справа, поскольку движок напрягает пружину круглосуточно
Никогда не думал, что такая незначительная разница по оси массы что-то серьёзно изменит по накату или управляемости, только если на скоростях больше 200кмч... Хорош гонять под 300! :lol:
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1406 

Сообщение AlexWeap »

Не знаю, что за пружины у меня стоят, но както ездил на кладбище устанавливать памятник, плитку ложить, вобщем загрузил в машину 9 метровых бордюрин, памятник, тумбу, цветник, генератор, гдето 3 квадрата плитки, инструмент, человека около 100кг, пару мешков цемента по 50кг плюс сам побольше 100кг и при этом нечего не тёрло, машина села хорошо, но ехала нормально, больше переживал, чтоб резина выдержала.
А сейчас спереди стойки ещё газовые стоят, не кому не советую это зубодробилку, хочу на масло поменять.


Кстати вот и вопрос, что можно маслянное взять мягкое комфортное, желательно не дорого?
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#1407 

Сообщение Zheka_DNR »

от чего подходят чехлы на сиденье?не могу найти и подобрать помогите(
и почему вентилятор на генираторе через раз работает,на прямую работает сразу..а так то работает то нет,датчик поменял,поставил новый,может быть за предохранителя?
не шарю ,нифига)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#1408 

Сообщение admin »

Zheka_DNR писал(а):и почему вентилятор на генираторе через раз работает
[s]может шкив не дожат? при работающем двигателе ничего не звенит?[/s]

только сейчас врубился о каком вентиляторе речь...

когда температура растет вентилятор охлаждает ее на пару градусов и отключается пока температура снова не вырастет. по идее нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1409 

Сообщение 200g »

Bob писал(а): Пружины родные, кстати...
дык св'шные задние - отродясь мощные. я, кода на задок подбирал, их тоже пробовал. но мне не понравилось - для седана шибко жестко (хотя, мож мне такие попались).
Bob писал(а):Никогда не думал, что такая незначительная разница по оси массы что-то серьёзно изменит по накату или управляемости
купил однажды премьеру. ее все время тянуло право. поехал на геометрию, а она оказалась идеальной. но уводит же! померял пружины - правая оказалась чутка тоньше левой. в дороге приходилось все время влево подруливать, правда, резину при этом не жрало.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1410 

Сообщение tallman »

это у тебя мелочь в правом кармане перевешивала :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить