Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Учитывая возраст машки, почти наверняка подшипники не в идеале...Bob писал(а):все подушки целые, даже не потрескались, подшипники в идеале,
Я к своим тоже претензий не имел никаких: колеса стояли ровно (даже на развале задние колеса в допуске), ничего не люфтило... Пока было пружиной нагружено... Когда вытащил пружины тоже вроде нормально, только туго рычаги вверх/вниз ходят... А вот когда открутил стабилизатор, и появилась возможность рычаги подергать независимо один от другого, сразу вылез хороший люфт на правом рычаге. Там и подшипник разваленный оказался.
добавлено спустя 2 минуты:
Я пришел к выводу, что, чтоб колеса домиком стали, это надо быть таким пох@истом, и столько на убитых подшипниках проездить... А чтоб посадочное место в рычаге раздолбало, это вообще ПЗДЦ
добавлено спустя 8 минут:
yuranltd
Буду в гараже - сфоткаю. Та все в оригинале было, подушки Fiat/Lancia.
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
У меня такое случилось. Но не по этой причине. До того, как залез туда, там болт в рычаге был обломан и колесо было домиком. Но я же не пох@ист и я заменил все это дело. Только лохонулся и не тот рем комплект купил. В нем болт был тоньше. А я фокус не понял и установил всё. В балке отверстия раздолбало и теперь с нормальным болтом колеса домиком. Вот и планирую, блин, балку менятьТипосятина писал(а):чтоб колеса домиком стали, это надо быть таким пох@истом
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
просто привари с обеих сторон кронштейна (балки) толстые шайбы с нужным диаметром. если с обеих (лево/право машины) сторон дырки раздолбало, то 4 шайбы вариСергей33 писал(а):В балке отверстия раздолбало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, коль так, то так.Сергей33 писал(а):Да у меня в сарае
не у всех ведь в запасе такие вещи в сарае валяются.
а хоть бы и валялась — всё не грех восстановить и подогреть неимущих единомышленников
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
как выясняется, у него в запасе еще балка есть — путем несложных измерений вычислить положениеТипосятина писал(а):А как угадать с положением шайб?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Ну то понятно (вырезать лекало), а вот если нет...
добавлено спустя 38 минут:
Приехал сегодня товарищ на красном типке...
Жахнули его полицаи за отсутствующую подсветку номера. В гофре обнаружился неплохой трешнячок... Устранил.
Озадачился восстановлением заднего дворника, который ХЗ сколько лет не работал. Разобрал - в полости редуктора все как с завода, смазка желтенькая. Разобрал - там вал насмерть приржавел ко втулке. Все вычистил, смазал, по пути выяснилось, что перегорела дорожка на плате управления моторчика. Все равно не запускается... Если перемкнуть контакты которые идут к программной шестерне - делает оборот и останавливается... Пробовал перемкнуть плюс и S - нихрена...
Не пойму я: к S должен + или - подаваться управляющий? На самой фишке +/- есть, на S ничего нет, но если фишка одета на моторчик там + появляется... Времени особо не было, пришлось на работу валить, теперь сижу в тепловозе и размышляю - может все таки минус управляющий? Там такая машка запущенная, косяки могут быть где угодно: и подрулевой, и проводка от блока пидорохранителей... Насосики омывайки позакисали, но, при попытке обмыть заднее стекло лампочки на приборке слегка притухают - это свидетельствует о том, что подрулевой вроде как работает, и питание на заклинивший насосик подает, а он не крутится и дает просадку по питанию...
Нашел я себе геморрой
Ну то понятно (вырезать лекало), а вот если нет...
добавлено спустя 38 минут:
Приехал сегодня товарищ на красном типке...
Жахнули его полицаи за отсутствующую подсветку номера. В гофре обнаружился неплохой трешнячок... Устранил.
Озадачился восстановлением заднего дворника, который ХЗ сколько лет не работал. Разобрал - в полости редуктора все как с завода, смазка желтенькая. Разобрал - там вал насмерть приржавел ко втулке. Все вычистил, смазал, по пути выяснилось, что перегорела дорожка на плате управления моторчика. Все равно не запускается... Если перемкнуть контакты которые идут к программной шестерне - делает оборот и останавливается... Пробовал перемкнуть плюс и S - нихрена...
Не пойму я: к S должен + или - подаваться управляющий? На самой фишке +/- есть, на S ничего нет, но если фишка одета на моторчик там + появляется... Времени особо не было, пришлось на работу валить, теперь сижу в тепловозе и размышляю - может все таки минус управляющий? Там такая машка запущенная, косяки могут быть где угодно: и подрулевой, и проводка от блока пидорохранителей... Насосики омывайки позакисали, но, при попытке обмыть заднее стекло лампочки на приборке слегка притухают - это свидетельствует о том, что подрулевой вроде как работает, и питание на заклинивший насосик подает, а он не крутится и дает просадку по питанию...
Нашел я себе геморрой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
и передний и задний дворники работают через реле времени в монтажном блоке. сними у себя и ему поставь, посмотри, что будет
S это управляющий минус, от таймера и идет
S это управляющий минус, от таймера и идет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а нет риска, что когда свой поставит, то ченить в нем попалит?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну он же разобрался с косяками в дверной косе... думаю, все проканает. можно наоборот сделать — себе его таймер воткнуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992