Печка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#556 

Сообщение Leonid1969 »

Радиатор снимаю потому что течет и буду менять.Ну а что бы добраться до заслонки наверное снимается вся передняя торпеда потому что она вся целая до рулевого колеса
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#557 

Сообщение tallman »

во, видишь, как удачно спец по Дедре возник! :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#558 

Сообщение s_r »

Leonid1969
Нижняя правая часть вся снимается от двери до руля
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#559 

Сообщение Leonid1969 »

на выходные буду смотреть
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#560 

Сообщение s_r »

Да там все просто, пять минут разбирать.....самый гемор будет туннель отделить. Вот там секс с двумя саморезами :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#561 

Сообщение Leonid1969 »

А зачем туннель отделять сервопривод стоит вроде с боку туннеля,я пробовал он прощупывается рукой с низу под бардочком
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#562 

Сообщение tidiz »

Блин мужики все разобрал включая верхнюю панель патрубки под капотом и все видимые болты чтото держет печку целиком со стороны капота не могу день целый найти что где там еще есть болт или что
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#563 

Сообщение Сергей33 »

Наверно патрубки не вытаскиваются и не дают вытащить печку.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#564 

Сообщение Mixo »

Сними ковёр шумоизоляции, в моторном отсеке может под ним .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#565 

Сообщение viktorjo »

а винт, держищий пластиковый штуцер шлангов, ты открутил?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#566 

Сообщение Алишер »

viktorjo
...наверно он уже обратно всё закрутил..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#567 

Сообщение Sipoga1911 »

Мож кто в электрике разбирается, а то я не силен. Работала 1 и 4 скорость, полез под торпеду. Там скрутка и на ней подгорело все
Изображение
Сделал все, еле подлез там проводов по 5 см осталось, через колодку удлинил. Теперь работают все скорости но разницы между 2,3,4 я чет не вижу. Там где красный кружок там вроде какая то скрутка была.
Изображение
Может что посоветуете дельное
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#568 

Сообщение Типосятина »

Sipoga1911 писал(а):Может что посоветуете дельное
Убирай эту херню колхозную, пока машина не сгорела...

добавлено спустя 2 минуты:

Штатные резисторы стоят в воздуховоде и постоянно обдуваются, то есть охлаждаются, а эта приблуда может так нагреется, что причинит пожар.
Есть куча разборок по типам, я не думаю, что блок сопротивлений будет стоить космических денег.

добавлено спустя 3 минуты:

А ты где территориально находишься? Уж не красная ли типа? Недавно появилась, видел на Парусе/Коммунаре несколько раз...
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#569 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну до этого же не сгорела, чувак 2 года откатал с перегоревшими проводами. Если их отключить помоему только 1 скорость работает. Я бы убрал, если бы знал во первых где штатные резисторы и как они выглядят и во вторых как выглядит сам блок сопротивлений. Тут тему видел про доработку керамическими резисторами, ну я думал что то похожее предыдущий хозяин колхозил и восстановил
Угу красная но на парусе и комуннаре я не езжу. Я центр, правда или тополя катаюсь
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#570 

Сообщение Сергей33 »

Блок предохранителей в углу в самом слева. Возле воздуховода и крепится на двух саморезах. Посмотри где то там он должен быть.
Ответить