Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#691 

Сообщение Типосятина »

Надо менять сайленты балки, аж пищит, на каждом бугру при разгрузке подвески клацает так, что страшно дальше ехать.
Вопрос по сайлентам: В оригинале задние стоят с алюминиевым пятаком сверху. Нашел сайленты, в которых просто штампованные крышки... Реально на треть дешевле, кто, что скажет? Или ну его нах, искать с алюминием?
Вот такие https://www.olx.ua/obyavlenie/podushka- ... wAdEu.html
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#692 

Сообщение Типосятина »

На днях, после 30К на газе все же добрался до зазоров клапанов (вот такой я рас3.14здяй :? )
Говорят на газе седла выпускных подгорают, зазоры уменьшаются, поджатый клапан прогорает...
Делал зазоры 0.3-0.4. Спустя 30К все по 0.4 с разной степенью свободности щупа, но 0.5 нигде не пролез.
Больше 4К на газе не кручу (ну может было пару раз кратковременно до 5, когда надо было ускорится при обгоне...)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#693 

Сообщение s_r »

0.3 лучше не делай
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#694 

Сообщение Алишер »

Хм-м..я постоянно 4-5кило кручу на разгоне..
Значит не рекомендуешь?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#695 

Сообщение s_r »

Зазоры товарищи 0.40±0.05 впуск
0.50±0.05 выпуск.
Какие 0.30 :shock:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#696 

Сообщение Типосятина »

Алишер писал(а):Хм-м..я постоянно 4-5кило кручу на разгоне..
Значит не рекомендуешь?
На газе имеется в виду. На бензине все, что до отсечки, все нормально...

Все ношусь с идеей что-то решать с ЛКП. Машина выгорела, крашенная правая бочина вообще матовая сделалась, так позорно выглядит... Думаю, терять особо нечего, попробую полировку. Некоторые отговаривали, мол, протрешь до грунта... Ну, была-не-была...
Купил пасты 3Мовской (зеленый колпачек) диск паролоновый полировочный... А дальше косяк: думал использовать болгарку с регулятором оборотов. Курение темы быстро доказало, что надо именно полировочная машинка: обороты, момент, все дела.
Покупать машинку жаба давит, ибо не понятно, чем все кончится, и в случае фиаско нахрен она мне упала... Прикинул, похожие обороты и достаточно дури есть у... перфоратора... Такого гонева на гаражах еще не видели. Пздц, как неудобно, того и гляди, не удержишь и краем диска продерешь до металла, ну на пробу пойдет. Начал с заднего крыла. 2 минуты - крыло огонь! И такой цвет насыщенный, глянец... Ну, прям, хоть на базар выгоняй!
Все, заказываю машинку, затариваюсь пастой и вперед! Доволен, что слон!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#697 

Сообщение 200g »

без машинки и вправду в этом деле никак
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#698 

Сообщение tallman »

подкрылок, суко, подозрительный... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#699 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):подкрылок, суко, подозрительный.
Ланос, хуле... :?

добавлено спустя 16 часов 36 минут:

Читаем сейчас с малой Незнайка в Солнечном городе. Николай Носов 1959 год... Пятьдесят, мать его, девятый год!!! Девять лет назад изобрели транзистор (основа ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ)... ещё даже не придумали ремни безопасности в машину...
Этот чувак рассказывает про парктроник... Про адаптивный круизконтроль с системой распознавания знаков... Про систему радарного слежения...Про адаптивные фары... Блютуз... GPS... Бля, первый спутник земли запустили в прошлом году, и то, это был абсолютно бесполезный восьмидесяти четырёх киллограмовый железный шар, про какое глобальное позиционирование с десятками спутников вообще может идти речь???
Откуда в те годы Носов про это все узнал??? Что надо было курить, чтоб такими фантазиями накрыло???
Вот так, читаешь список этих плюшек, и не понятно, ты читаешь сказку, которой больше 60 ти лет, или это список опций Ренджа или Аудюхи топовой, 2018го модельного года...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#700 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Бля, первый спутник земли запустили в прошлом году
неправда ваша, Спутник Один запустили 4 октября 1957 года :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#701 

Сообщение темпроман »

Меньше знаешь лучше спишь:но,насчет полировки,ты прав на все 300.Только один ньюанс,полируй в одну сторону,та которая длиннее,чтобы не было отблесков.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#702 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):неправда ваша, Спутник Один запустили 4 октября 1957 года
А, ну да - в позапрошлом году :?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#703 

Сообщение Типосятина »

Ну что ж, понеслась моча по трубам!

добавлено спустя 2 минуты:

Все открутилось нормально, опасался разборки очень... Снимал последний рычаг, промелькнула мысля, что все ок - и тут на тебе, отломал болт, что держит кронштейн тормозной шланги. Сглазил, сццуко :evil: Без дрели никак...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#704 

Сообщение novak84 »

в прошлом годе тоже капиталил заднюю балку, с задними подушками похожая ситуация была, тоже при выбивании развалились, я балку заднюю отпескотруил и внутрь балки и рычаги литола от души набил, а с наружи
кислотным грунтом в несколько слоев, а потом краской
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#705 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):кислотным грунтом в несколько слоев
это зря, от нескольких слоев кислоты толку никакого не будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить