Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Надо менять сайленты балки, аж пищит, на каждом бугру при разгрузке подвески клацает так, что страшно дальше ехать.
Вопрос по сайлентам: В оригинале задние стоят с алюминиевым пятаком сверху. Нашел сайленты, в которых просто штампованные крышки... Реально на треть дешевле, кто, что скажет? Или ну его нах, искать с алюминием?
Вот такие https://www.olx.ua/obyavlenie/podushka- ... wAdEu.html
Вопрос по сайлентам: В оригинале задние стоят с алюминиевым пятаком сверху. Нашел сайленты, в которых просто штампованные крышки... Реально на треть дешевле, кто, что скажет? Или ну его нах, искать с алюминием?
Вот такие https://www.olx.ua/obyavlenie/podushka- ... wAdEu.html
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
На днях, после 30К на газе все же добрался до зазоров клапанов (вот такой я рас3.14здяй )
Говорят на газе седла выпускных подгорают, зазоры уменьшаются, поджатый клапан прогорает...
Делал зазоры 0.3-0.4. Спустя 30К все по 0.4 с разной степенью свободности щупа, но 0.5 нигде не пролез.
Больше 4К на газе не кручу (ну может было пару раз кратковременно до 5, когда надо было ускорится при обгоне...)
Говорят на газе седла выпускных подгорают, зазоры уменьшаются, поджатый клапан прогорает...
Делал зазоры 0.3-0.4. Спустя 30К все по 0.4 с разной степенью свободности щупа, но 0.5 нигде не пролез.
Больше 4К на газе не кручу (ну может было пару раз кратковременно до 5, когда надо было ускорится при обгоне...)
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
На газе имеется в виду. На бензине все, что до отсечки, все нормально...Алишер писал(а):Хм-м..я постоянно 4-5кило кручу на разгоне..
Значит не рекомендуешь?
Все ношусь с идеей что-то решать с ЛКП. Машина выгорела, крашенная правая бочина вообще матовая сделалась, так позорно выглядит... Думаю, терять особо нечего, попробую полировку. Некоторые отговаривали, мол, протрешь до грунта... Ну, была-не-была...
Купил пасты 3Мовской (зеленый колпачек) диск паролоновый полировочный... А дальше косяк: думал использовать болгарку с регулятором оборотов. Курение темы быстро доказало, что надо именно полировочная машинка: обороты, момент, все дела.
Покупать машинку жаба давит, ибо не понятно, чем все кончится, и в случае фиаско нахрен она мне упала... Прикинул, похожие обороты и достаточно дури есть у... перфоратора... Такого гонева на гаражах еще не видели. Пздц, как неудобно, того и гляди, не удержишь и краем диска продерешь до металла, ну на пробу пойдет. Начал с заднего крыла. 2 минуты - крыло огонь! И такой цвет насыщенный, глянец... Ну, прям, хоть на базар выгоняй!
Все, заказываю машинку, затариваюсь пастой и вперед! Доволен, что слон!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
без машинки и вправду в этом деле никак
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ланос, хуле...tallman писал(а):подкрылок, суко, подозрительный.
добавлено спустя 16 часов 36 минут:
Читаем сейчас с малой Незнайка в Солнечном городе. Николай Носов 1959 год... Пятьдесят, мать его, девятый год!!! Девять лет назад изобрели транзистор (основа ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ)... ещё даже не придумали ремни безопасности в машину...
Этот чувак рассказывает про парктроник... Про адаптивный круизконтроль с системой распознавания знаков... Про систему радарного слежения...Про адаптивные фары... Блютуз... GPS... Бля, первый спутник земли запустили в прошлом году, и то, это был абсолютно бесполезный восьмидесяти четырёх киллограмовый железный шар, про какое глобальное позиционирование с десятками спутников вообще может идти речь???
Откуда в те годы Носов про это все узнал??? Что надо было курить, чтоб такими фантазиями накрыло???
Вот так, читаешь список этих плюшек, и не понятно, ты читаешь сказку, которой больше 60 ти лет, или это список опций Ренджа или Аудюхи топовой, 2018го модельного года...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
неправда ваша, Спутник Один запустили 4 октября 1957 годаТипосятина писал(а): Бля, первый спутник земли запустили в прошлом году
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну что ж, понеслась моча по трубам!
добавлено спустя 2 минуты:
Все открутилось нормально, опасался разборки очень... Снимал последний рычаг, промелькнула мысля, что все ок - и тут на тебе, отломал болт, что держит кронштейн тормозной шланги. Сглазил, сццуко Без дрели никак...
добавлено спустя 2 минуты:
Все открутилось нормально, опасался разборки очень... Снимал последний рычаг, промелькнула мысля, что все ок - и тут на тебе, отломал болт, что держит кронштейн тормозной шланги. Сглазил, сццуко Без дрели никак...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это зря, от нескольких слоев кислоты толку никакого не будетnovak84 писал(а):кислотным грунтом в несколько слоев
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992