Ворой вопрос - там на них
Фиат БравА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Фиат БравА
Зочу взять этот волшебный космолет. Понятное дело, тачки 97-99 года не новые... Куда глядеть, чтоб потом не расстроиться? Больше всего волнует кузов - знаю, у фиатиков он слабенький... Остальное и прикрутить не проблема.
Ворой вопрос - там на нихмоник стоит? Такой же мозгое-ливый как у VAG?
Ворой вопрос - там на них
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Задние арки гляди....там подкрылок также нет как на ТТ ....в переходе к порогам особенно. По ходовке все схоже с ТТ , акромя передних рычагов, чуток длиннее, остальное все также.
добавлено спустя 2 минуты:
1.6MPI , мотор своеобразный канеш, но простой.
1.4 моно, но вроде не геморный. Только если мне память не изменяет распредвал поливается с трубки сверху маслоподачей....и если каналы засираются, то привет распредвал
добавлено спустя 2 минуты:
1.6
1.4 моно, но вроде не геморный. Только если мне память не изменяет распредвал поливается с трубки сверху маслоподачей....и если каналы засираются, то привет распредвал
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
s_r
На Марее длиннее рычаги. На Браве 1,2/1,4/1,6 все как на типо.
Днище в гавно почти у всех питерских, арки-пороги, подрамники и задние балки.
Самый простой -надежный и экономный нормульДВС 1,2 -80лс.
1,4 самый дебильный с 12клапанами
На Марее длиннее рычаги. На Браве 1,2/1,4/1,6 все как на типо.
Днище в гавно почти у всех питерских, арки-пороги, подрамники и задние балки.
Самый простой -надежный и экономный нормуль
1,4 самый дебильный с 12клапанами
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Я со своим типком наупражнялся, иной раз вроде проскакивает желание а не взять ли браву/марею, когда обтявления с красивыми картинками попадаются, но как подумаешь, что там так или иначе придётся все то же самое делать с кузовом, так все желания вмиг улетучиваются
добавлено спустя 5 минут:
да это ещё тот квазимодо...
низ альфовский, с сильно короткоходной архитектурой, а шляпу 12ти клапанную с моником на него зафигачили.
добавлено спустя 5 минут:
Mixo писал(а):
1,4 самый дебильный с 12клапанами
да это ещё тот квазимодо...
низ альфовский, с сильно короткоходной архитектурой, а шляпу 12ти клапанную с моником на него зафигачили.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
По цифрам чуть-чуть мощней, только "мощность" делает продажи, а гонки выигрывает крутящий моментBob писал(а):Так енто чо, он мощнее моего 1,6 чтоле...Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
У 1.2 16V мощность, в зависимости от модификаций 80-82лс/5000-5500об, момент 113-114Н*м/4000-4250об
У моноспрыскового 1.6 мощность 75 или 78лс/6000об и момент 124Н*м/3000об
А у турецкого полновпрыскового варианта 1.6 все еще интересней - 90(93)лс/5750об и 135Н*м/2750об.
добавлено спустя 5 минут:
пунтовская модификация не подойдет по подвесам, поскольку у пунтоса другие лонжероны и подрамник. Тут если только смотреть модификацию от рестайловой бравы. Это что касается технической реализации вопроса.Bob писал(а):... у моего кентярика мотор от Пунты в сборе с коробасом 1,2 валяется, в хорошем состоянии... Есть ли смысл поменять на моей Темпре?Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
А касаемо вопроса о смысле замены - о мощностях и моментах выше уже написал.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Eugene ты бы не парился всякими «космолетами»... с тобой в одном городе живет великий Миха, патриарх всея Фиатов, перетер бы с ним по поводу той машины, что сейчас имеется, он знает и может всё
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я не по поводуAleksys82 писал(а):По цифрам чуть-чуть мощней, только "мощность" делает продажи, а гонки выигрывает крутящий моментBob писал(а):Так енто чо, он мощнее моего 1,6 чтоле...Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
У 1.2 16V мощность, в зависимости от модификаций 80-82лс/5000-5500об, момент 113-114Н*м/4000-4250об
У моноспрыскового 1.6 мощность 75 или 78лс/6000об и момент 124Н*м/3000об
А у турецкого полновпрыскового варианта 1.6 все еще интересней - 90(93)лс/5750об и 135Н*м/2750об.
добавлено спустя 5 минут:
пунтовская модификация не подойдет по подвесам, поскольку у пунтоса другие лонжероны и подрамник. Тут если только смотреть модификацию от рестайловой бравы. Это что касается технической реализации вопроса.Bob писал(а):... у моего кентярика мотор от Пунты в сборе с коробасом 1,2 валяется, в хорошем состоянии... Есть ли смысл поменять на моей Темпре?Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
А касаемо вопроса о смысле замены - о мощностях и моментах выше уже написал.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Я знаком с ним - во истину Патриарх всея Фиатовtallman писал(а):Eugene ты бы не парился всякими «космолетами»... с тобой в одном городе живет великий Миха, патриарх всея Фиатов, перетер бы с ним по поводу той машины, что сейчас имеется, он знает и может всё
добавлено спустя 59 секунд:
Говорят что на Бравах оцинкованый кузов - басни? И таипа кузова очень надежные?
Судя по опыту с Темпрой - это далеко не так
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
надежность кузова у авто 25-летнего возраста??
мож кому рассказать про надежность кузова корейской 5-летки?
мож кому рассказать про надежность кузова корейской 5-летки?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Возрас все равно берет своё. Даже если нет ржавчины усталость метала никто не отменял.
Про корейцев не говорю. Но если брать итальянцев у Например Панды 2 и Гранде пунто Стило , а почти все остальное уже идёт на их платформе кузова на порядок крепче , Типо темпровской конструкции , моральное устаревание на лицо больше 20лет и разница в технологиях оцинковки наверняка отличается.
А вот все остальное по качеству на порядок хуже
добавлено спустя 1 минуту:
Проводка на современных тачках тоньше чем волосок на моей бороде
Про корейцев не говорю. Но если брать итальянцев у Например Панды 2 и Гранде пунто Стило , а почти все остальное уже идёт на их платформе кузова на порядок крепче , Типо темпровской конструкции , моральное устаревание на лицо больше 20лет и разница в технологиях оцинковки наверняка отличается.
А вот все остальное по качеству на порядок хуже
добавлено спустя 1 минуту:
Проводка на современных тачках тоньше чем волосок на моей бороде
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
за свременные фиаты не скажу, а вот нонешние что японцы, что немцы, я уж не говорю про корейцев и китайцев - по кузову ну просто умиляют. пороги, которые можно выгибать руками, стойки дверей, на которые нельзя облокачиваться или опираться ладонью, капоты, которые можно только ронят на замки с определенной высоты, а вот рукой сверху дощелкивать ни-ни, бамперы, ломающиеся при небольшом ударе с пешеходной скоростью, внутренние усилители бамперов, представляющие собой или тонкий, почти невесомый жестяной короб, или несерьезную пластиковую хрень; или вообще бампер без усилителя (да еще и держащийся на тонких спицах).
фигли, нонче это - уже не авто, а девайсы.
добавлено спустя 9 минут:
а у нашихТТ - да, усталость металла сильная. я , как примеру, домкрат в середину порога подставил... и преспокойно приподнял всю сторону (оторвав от земли оба колеса - зад-перед).
метал сильно устал. мне блондинка в дверь пришла, за...бался выколачивать.
а уж как подрамник устал... однажды в горах цепанул несколько крупных камней (тогда еще защиты снизу не стояло), в итоге чутка уголок подрамника отогнулся. на езду, понятное дело, никак не сказыватеся. да и не видно, но некрасиво - если из ямы смотреть . ...как я его кувалдой на место вправлял... молотком ваще не вариант - что в рельс стучать.
фигли, нонче это - уже не авто, а девайсы.
добавлено спустя 9 минут:
а у наших
метал сильно устал. мне блондинка в дверь пришла, за...бался выколачивать.
а уж как подрамник устал... однажды в горах цепанул несколько крупных камней (тогда еще защиты снизу не стояло), в итоге чутка уголок подрамника отогнулся. на езду, понятное дело, никак не сказыватеся. да и не видно, но некрасиво - если из ямы смотреть . ...как я его кувалдой на место вправлял... молотком ваще не вариант - что в рельс стучать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/