Типо - моя первая ино
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Типосятина
Да, вот и я так думаю, но мало ли шо - иномарка все же!
добавлено спустя 4 часа 6 минут:
Удачно нашел и заказал за $15 помпу HEPU P115 (видимо, старые складские запасы). Вроде Германия, хотя отзывы именно по их помпам очень неоднозначные.
Вот еще прощу помощи зала по колхозу: верхний патрубок радиатора как уже известно пойдет от инжекторной десятки. А вот чем по опыту можно заменить Gates 3791 на низ:
https://i.ebayimg.com/images/g/Qg0AAOSw ... -l1600.jpg
Я понимаю, что надо идти на базар и выбирать по месту, но у меня даже нечего снять, чтобы пойти подобрать - все сделано из говна и палок (2 термостата с невероятными переходниками)... А вдруг кто уже заморачивался?
Да, вот и я так думаю, но мало ли шо - иномарка все же!
добавлено спустя 4 часа 6 минут:
Удачно нашел и заказал за $15 помпу HEPU P115 (видимо, старые складские запасы). Вроде Германия, хотя отзывы именно по их помпам очень неоднозначные.
Вот еще прощу помощи зала по колхозу: верхний патрубок радиатора как уже известно пойдет от инжекторной десятки. А вот чем по опыту можно заменить Gates 3791 на низ:
https://i.ebayimg.com/images/g/Qg0AAOSw ... -l1600.jpg
Я понимаю, что надо идти на базар и выбирать по месту, но у меня даже нечего снять, чтобы пойти подобрать - все сделано из говна и палок (2 термостата с невероятными переходниками)... А вдруг кто уже заморачивался?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Разобрал почти всю систему ОЖ , куча ржавчины, хотя помпа вроде живая была, но с новым ремнем и при нормальном натяге уже был свист при начале движения.
Узнал много нового: как люди зачем то вкорячили между верхним и нижним патрубком еще один термостат и при этом забили его тряпкой! Что это было, я так и не понял.
Купил комплект патрубков от десятки, верхний действительно подходит с обрезом, а вот нижний можно попробовать или с угольником доудлинить или же завтра буду таки искать на базаре.
Но возникла новая засада: заметил, что на стойке, куда заведена масса от двигателя начала появляться сульфатация + на свече 1го цилиндра она же. Сами свечи и 2 тысяч не пробежали, а уже черные с элементами осыпания то нагара, то ли самого внутреннего изолятора. Печаль...
Возможно, свечи не те взял (NGK BP6E) и/или же последние километров 500 проехал на 92 бензе. Завтра возьму из аналогов рекомендованных свечи Beru Z20 14R-7DU и зальюсь после замены 95м - буду посмотреть.
А вот кто подскажет сульфатация откуда? У меня конечно влажный гараж, но от этого ли такая беда и в т.ч. со свечами (правда наиболее локализована сульфатация именно на металлических частях 1го цилиндра)?
Узнал много нового: как люди зачем то вкорячили между верхним и нижним патрубком еще один термостат и при этом забили его тряпкой! Что это было, я так и не понял.
Купил комплект патрубков от десятки, верхний действительно подходит с обрезом, а вот нижний можно попробовать или с угольником доудлинить или же завтра буду таки искать на базаре.
Но возникла новая засада: заметил, что на стойке, куда заведена масса от двигателя начала появляться сульфатация + на свече 1го цилиндра она же. Сами свечи и 2 тысяч не пробежали, а уже черные с элементами осыпания то нагара, то ли самого внутреннего изолятора. Печаль...
Возможно, свечи не те взял (NGK BP6E) и/или же последние километров 500 проехал на 92 бензе. Завтра возьму из аналогов рекомендованных свечи Beru Z20 14R-7DU и зальюсь после замены 95м - буду посмотреть.
А вот кто подскажет сульфатация откуда? У меня конечно влажный гараж, но от этого ли такая беда и в т.ч. со свечами (правда наиболее локализована сульфатация именно на металлических частях 1го цилиндра)?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
сульфатация возникает внутри изношенной АКБ или на поверхности металлов при взаимодействии с серосодержащими соединениями, но внутри цилиндров такое не встречается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
В том то и дело, что АКБ хоть и не самый новый (3-4 года), но живой без каких-либо налетов, а вот противоположная стойка (а именно верх опорного подшипника, или как там верхняя часть это пиптика называется) с массой от движка как раз имеет белый налет, и свеча вот ещё...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
на свечах зажигания налет образуется из-за трех вещей:
1 бензин и его присадки
2 масло
3ОЖ при при ее утечке в ГБЦ
1 бензин и его присадки
2 масло
3
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
Спасибо - короче, почти всё может быть
Про сульфаты на свече я неверно выразился, они есть только на конце свечи, что соприкасается с наконечником ВВ-провода и в самом наконечнике. А на свечах просто странный нагар - такого махрового раньше еще не встречал.
Могут ли быть сульфаты из-за того, что я сделал очень большой массовый провод с движка на стойку - сварочный провод диаметром около 10-16мм?
Спасибо - короче, почти всё может быть
Про сульфаты на свече я неверно выразился, они есть только на конце свечи, что соприкасается с наконечником ВВ-провода и в самом наконечнике. А на свечах просто странный нагар - такого махрового раньше еще не встречал.
Могут ли быть сульфаты из-за того, что я сделал очень большой массовый провод с движка на стойку - сварочный провод диаметром около 10-16мм?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Сергей33
Видимо да, при каком-то уровне влажности в комбинации с состоянием машины вылезает такое.
добавлено спустя 13 часов:
Чудесны пути твои колхозные, господи! С патрубками разобрался - купил из нержавейки угольник 32мм ($3) и патрубками из комплекта на десятку заколхозил.
Но главный колхоз-засада ждал меня в неожиданном месте! Ставил новый термостат, а у него винт-заглушка, которая смотрит на радиатор, по резьбе не подходит от старого!
Может кто сталкивался - такое можно найти в метизах или мне сразу на какие-то разборки проследовать? Там размер где-то сантиметр в диаметре...
Видимо да, при каком-то уровне влажности в комбинации с состоянием машины вылезает такое.
добавлено спустя 13 часов:
Чудесны пути твои колхозные, господи! С патрубками разобрался - купил из нержавейки угольник 32мм ($3) и патрубками из комплекта на десятку заколхозил.
Но главный колхоз-засада ждал меня в неожиданном месте! Ставил новый термостат, а у него винт-заглушка, которая смотрит на радиатор, по резьбе не подходит от старого!
Может кто сталкивался - такое можно найти в метизах или мне сразу на какие-то разборки проследовать? Там размер где-то сантиметр в диаметре...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Колхоз, колхозище...
Винт-заглушку вставил старую, оказалось там резьба под наклоном - мой косяк. Винт сливаОЖ с движка переделал из покупного за $2 у кулибиных (слизана резьба).
Но главная засада ждала меня с одним из винтов термостата - крайним справа, если на него смотреть: мало того, что там резьба больше положенной и нестандартный винт (пришлось рассверливать новый термостат), так еще она и слизана! Посадил на фум-ленту и суперклей - недокрут и сопливит...
Буду посмотреть сколько вытекает и думать увеличивать ли резьбу дальше или еще что придумать. Локтайт здесь поможет, как думаете?
Зато теперь почти вся новая система охлаждения - помпа шепчет, совсем уж откровенный колхоз устранен. Вот только странно, как тестировал на холостых карлсон уже где-то на 60-70 начинает включаться переодически. Так и должно быть?
Всех с Днем победы!
Винт-заглушку вставил старую, оказалось там резьба под наклоном - мой косяк. Винт слива
Но главная засада ждала меня с одним из винтов термостата - крайним справа, если на него смотреть: мало того, что там резьба больше положенной и нестандартный винт (пришлось рассверливать новый термостат), так еще она и слизана! Посадил на фум-ленту и суперклей - недокрут и сопливит...
Буду посмотреть сколько вытекает и думать увеличивать ли резьбу дальше или еще что придумать. Локтайт здесь поможет, как думаете?
Зато теперь почти вся новая система охлаждения - помпа шепчет, совсем уж откровенный колхоз устранен. Вот только странно, как тестировал на холостых карлсон уже где-то на 60-70 начинает включаться переодически. Так и должно быть?
Всех с Днем победы!
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Сегодня забрал типка от сварщика - заварил лонжерон наконец: продаваны гребаные задули пеной и замазкой трещину от стакана и до конца вниз, хорошо хоть стакан целый... Днище даже трогать не буду, и сварщик тоже сказал, что для такого экземпляра лучше доездить 3-5 лет и сдать в утиль/продать за бесценок, раз уж вляпался.
Еще из новенького: иногда оставляю машину не в гараже, и после дождя обнаруживаю полностью мокрые места под ногами водителя и пассажира. Откуда это может протекать - есть ли какая-то схемка стока спереди для наших машинок?
Еще из новенького: иногда оставляю машину не в гараже, и после дождя обнаруживаю полностью мокрые места под ногами водителя и пассажира. Откуда это может протекать - есть ли какая-то схемка стока спереди для наших машинок?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo