Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
biniteck
У меня была подобная ситуация после замены приёмной трубы, оказалось что флянец в два раза тоньше оригинального,подгорала прокладка, после повторной замены трубы с флянцем трабла прекратилась, у меня простые гайки там стоят с гроверами и шайбами. После прогрева и полного остывания нужно подтянуть гайки ещё раз. Так же многое зависит от прокладки, не бери тонкие.
У меня была подобная ситуация после замены приёмной трубы, оказалось что флянец в два раза тоньше оригинального,подгорала прокладка, после повторной замены трубы с флянцем трабла прекратилась, у меня простые гайки там стоят с гроверами и шайбами. После прогрева и полного остывания нужно подтянуть гайки ещё раз. Так же многое зависит от прокладки, не бери тонкие.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
темпроман
мож ты и прав, я по карбюратору не шибко специалист.
мож ты и прав, я по карбюратору не шибко специалист.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
еб@нуться! если не ты спец по карбам, то кто?200g писал(а):мож ты и прав, я по карбюратору не шибко специалист.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
я к тому, что карб такая весч, что вроде знаешь его до последнего винтика, понимаешь процессы... а он иногда так работает и такое выдает, что взрыв мозга гарантирован. и понимаешь, что нихера не понимаешь
... но ведь где-то есть - тот, который точно знает про карб всё, и ему, заразе, не надо, как нам, через ошибки и исправление их выходить на правильные закономерности.
... но ведь где-то есть - тот, который точно знает про карб всё, и ему, заразе, не надо, как нам, через ошибки и исправление их выходить на правильные закономерности.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
200g
Эт точно.Меня москвичевский вымучил однажды.И чистил,и перебирал,даже по совету одного именитого СТОшника вываривал в кальцинированой соде,а он зараза,все на своем.Хотел уже выкинуть и новый купить.Но обида за себя самого(что же я этой железяке мозги не вправлю) и жуткое любопытство(в чем же причина),не дали этого сделать.И проблема разрешилась,банальной притиркой плоскостей.А в придачу еще и расход уменьшился.Вот и пойми это чудо враждебной техники.
Эт точно.Меня москвичевский вымучил однажды.И чистил,и перебирал,даже по совету одного именитого СТОшника вываривал в кальцинированой соде,а он зараза,все на своем.Хотел уже выкинуть и новый купить.Но обида за себя самого(что же я этой железяке мозги не вправлю) и жуткое любопытство(в чем же причина),не дали этого сделать.И проблема разрешилась,банальной притиркой плоскостей.А в придачу еще и расход уменьшился.Вот и пойми это чудо враждебной техники.
- Zheka_DNR
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Откуда: Донецк
- Авто: Tempra 1.6 1993 год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Всем привет,помогите,вчера ехал на своей темпре 1.6, на ходу машина заглохла,после это начал заводить ее,стартер крутит,а движ не заводит..ни на газу,не на бензине не заводится( и еще 2 вопрос,если ГРМ порвался..погнуло клапана?от чего подходит ГРМ и надо с натяжным роликом менять?от чего они подходят?извиняюсь,если не по теме задал вопрос,всем удачи на дорогах!
не шарю ,нифига)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
если оба масла не паленые, то не страшно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992