Tempra тимур 78

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Mixo »

s_r иногда Дедушка правду говорит. И в твой дрыгатель лучше лить 10w40. Можно варьовать и 10w60.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):Значит теперь колибровка канала винта качества испорчена этим колхозным? Я то думаю что почти что завинчен до упора ,а запах бенза всё ещё присутствует . Попробовать поставить родной ? Или это уже бесполезно?
ну почему испорчен? не факт, что игла запирает канал точно и намертво - ее задача дозировать, а не запирать. и что там за запах, если карб всегда пахнет бензой? если воняет на всю подкапотку, то явно не из-под регулировочного винта. на винте кольцо-сальник держит от просачивания? - значит норм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение тимур 78 »

Нет, с выхлопной на холодную бензом пахнет сильно. Выставил все зазоры , но не хочет машка с ними работать как положено . Прогревочные стали 1500 об . Когда запускаю двигатель на холодную вытащив полностью подсос ,то обороты 2000 после пол минуты -минуту падают до 1200-1500 и потом вообще машина глохнет . При повторном запуске так же с вытянутым полностью подсосом машина схватывает но сразу начинает скидывать обороты до 200 и заглыхает . Приходится на половину вытягивать подсос и чуть держать педаль газа ещё около двух минут на 2000-2100 об . После этого машина подхватывает и на тех же самых 1500 оборотах прогревается . Но теперь очень долго через 10 мин только три деления наберает . На холостых так же подтряхивает её.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение s_r »

Mixo
Приезжай ко мне зимой....заведи в -30-35 на 10w40
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

тимур 78
ты у меня в "Узелках" - https://www.drive2.ru/r/fiat/705639/ - посты по карбу все читал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

s_r
Ладно не спорю. Но в Питере бывало -25-30, что Темпра . что типо 1,6 всегда зародилась без проблем(если и не заводилась, то из-за АКБ дохлого) больше траблов зимой именно с коробочным маслом. Очень тугая Кпп на морозе пока не прокатиться немного. . Лил в моторы всегда 10w40
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

s_r писал(а):оже "дедушкины" сказки.
это не совсем сазки, мой движек потек почти со всех "дыр" как раз после заливки 5w30 перед зимой,
потекли: прокладка крышки клапанов, прокладка поддона, передний сальник коленвала, сальник распредвала...
буквально два дня после я открыл капот и ахнул. весь мотор в масле, сначала грешил что течет только из под крышки клапанов, думал просто масло растекается во все стороны. отмыл, начал смотреть, таки изо всех дыр... после смены масла на 10w40
и нескольких отмываний двигателя течь прекратилась сама.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Алишер »

в мануалах 5w30 и рекомендуют для автомобилей с пробегом до 200 000км..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение тимур 78 »

Читал Ерлан и не один раз , но сложность, по крайней мере для меня ,не могу найти золотую середину . Настроил, всё радует . Прихожу после перерыва длительного и всё сначала . Про уухх ,я допускаю то что ваккум не может продовить мембрану так как я когда разобрал его ( а разобрал немножко не окуратно ) то обнаружил протёртую дыру в месте згиба , от донорского отрезал эту часть и наложил на родную приклеев . И походу теперь толщина и твёрдость мембраны не даёт ваккуму отработать с мембраной как положено . Сегодня заменю болт качества на донорский ( родной ) и снова попробую отрегулировать .

добавлено спустя 2 минуты:

Хотел поставить мембрану от вазовского , но по длинне тяги немного коротковатая .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

попробуй, поколдуй с уухх, потому как похоже, что именно эта шняга не держит как надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Алишер »

тимур 78 писал(а):Хотел поставить мембрану от вазовского , но по длинне тяги немного коротковатая .
чем клеить заплатки на20ти летнюю мембрану, лучше переставь тягу от родной на вазовскую мембрану. Или вазовскую мембрану переставь на родную тягу (смотря что удобнее :D ). Я просто обмазал мембрану силиконовым герметом с обоих сторон чтобы устранить мелкие трещины и не потерять элластичность. Но это тоже временная мера
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

я бы с радостью новый уухх купил, если бы эта деталька продавалась, потому как мембрана внутри наверняка уже пипец устала. не продается, мля. был бы какойнить ремкомплект побогаче...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Алишер »

200g писал(а):200g
если наткнёшся бери 5ток! :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение тимур 78 »

Попробую , на крайняк подганю кронштейн уухх к тяги вазовской по длинне .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Алишер »

200g писал(а): был бы какойнить ремкомплект побогаче...
конечно это радужные мечты которые вряд-ли осуществлятся. Но, профессор скажите, ну нафига их там две? в конечном результате выполняется одна и таже функция. Можно наверно обойтись и одной диафрагмой, объединив две линии управления к ней? :|
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить