ТОРМОЗА

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#676 

Сообщение Андрей_ »

Urri писал(а):Предыстория: ехал из столицы, и выкинуло одну накладку из суппорта. Доехал домой на ручнике, но пару раз автоматом нажал на педальку тормоза, и, есссесссна, поршенек выдавило. Домой доехал без происшествий. Через некоторое время купил новые колодки, снял-разобрал суппорта, промыл-прочистил-разработал-смазал, поставил все на место, долил жидкость, и....тормозов нема - педаль впустую ходит. Посоветовали под давлением загнать жидкость в систему - не помогло. Разобрал главный цилиндр, и столкнулся с интересной ситуевиной: меня люди, разбиравшие когда-то в своей жизни сей агрегат, предупреждали, что бы был осторожнее, так, как вся эта система при разборке разлетается в разные стороны. У меня почему-то все пришлось выбивать-выковыривать: первый пошенек со штоком выбивал, и долго выбивал, второй тоже....и при этом вся система в сборе свободно ходила...Что за хрень такая? Заказал ремкомплект, завтра заберу и поставлю. Может есть какие советы-наставления?

добавлено спустя 6 минут:

Чего-то фото не могу выложить...
Тормозная жидкость вытекла из ГТЦ, поэтому поршеньки там заклинило, и поэтому ничего там не прокачалось под давлением.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#677 

Сообщение Urri »

Я купил ремкомплект, но а одном из поршеньков интересное устройство манжеты: в пазу вставлено резиновое кольцо, а поверх кольца одевается пластиковое колечко. И вот это колечко, которое пластиковое, изрядно потертое..Чем его заменить?
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#678 

Сообщение AlexWeap »

Urri писал(а):Я купил ремкомплект, но а одном из поршеньков интересное устройство манжеты: в пазу вставлено резиновое кольцо, а поверх кольца одевается пластиковое колечко. И вот это колечко, которое пластиковое, изрядно потертое..Чем его заменить?
С гтц шутки плохи, как по мне проще и спакойнее заменить гтц.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#679 

Сообщение ollegg »

подскажите,кто нибудь смешивал в качестве долива TUTELA TOP 4 с DOT 4 ? как они поведут себя..?
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#680 

Сообщение темпроман »

Скоро узнаешь,а за одно и мы с тобой тоже.Да по ходу ничего страшного не будет.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#681 

Сообщение ollegg »

темпроман
да купил бы родную итальянскую,но пишут нет в продаже

добавлено спустя 8 минут:

вот поэтому артикулу искал 15981716
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#682 

Сообщение темпроман »

в принципе без разницы,лижбы dot 4 и не бодяга

добавлено спустя 15 минут:

равно как и иные отечественные и импортные полигликолевые жидкости DОТ 3, DОТ 4 и DОТ 5.1, можно смешивать в любых пропорциях. ТЖ класса ДОТ 5 основаны на силиконе и несовместимы с другими. Поэтому стандарт FM VSS 116 требует окрашивать “силиконовые” жидкости в темно-красный цвет. Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого). Для дополнительной проверки можно смешать жидкости в пропорции 1:1 в стеклянной емкости. Если смесь прозрачна и осадка нет, ТЖ совместимы. Следует помнить, что смешивать жидкости разных классов и производителей не рекомендуется, так как возможно изменение их свойств. Запрещено смешивать гликолевые жидкости с касторовыми. Добавление свежей жидкости при прокачке системы после ремонта не восстанавливает свойства ТЖ, поскольку почти половина ее практически не меняется. Поэтому в сроки, установленные автозаводом, жидкость в гидросистеме нужно заменять полностью.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#683 

Сообщение ollegg »

темпроман
сроки установленные автозаводом уже истекли,машина то не новая ей 8 лет в этом году исполнилось,наверно сменю всю жидкость с прокачкой
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#684 

Сообщение tallman »

ollegg писал(а):сроки установленные автозаводом уже истекли
у томозухи DOT4 срок службы 2 года, уж давно пора :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#685 

Сообщение темпроман »

Давно пора.Я так понял тебя интересовала совместимость жидкостей.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#686 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):у томозухи DOT4 срок службы 2 года, уж давно пора
:shock: А я ваще ни разу полностью не менял, тока подливал пару раз... Так что, всё сливать чтоли? Ведь тормозит же нормально...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#687 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):А я ваще
ну, если ты ползаешь не больше 50 км/ч пол равнине, то забей :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#688 

Сообщение Типосятина »

Мужики, подскажите, главный ТЦ собрался новый брать, они одинаковые все, или разные, в зависимости от размеров дисков?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#689 

Сообщение tallman »

бери LPR 6771 и не парься о размерах :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#690 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):не больше 50 км/ч
По городу не быстрее, по трассе летом больше 120 не топлю... Буду диск сцепы менять, залью новую жижу...
Ответить