Взаимозаменяемость колокола кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#16 

Сообщение mbipsa »

Ну колхоз))) как привод подвесить это у меня голова должна болеть!!! С шестерней решил вопрос, вопрос с колоколом остаётся открытым!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Да подвесной можно приколхозить фиатовский к тазодвижку.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение mbipsa »

Mixo писал(а):Да подвесной можно приколхозить фиатовский к тазодвижку.
это дело уже примерно придумал, там на блоке есть место куда его притулить, там подшипник где то на см в сторону КПП сдвинуть и должно встать!!! Ну на крайняк через пластину делать, это щас меня меньше всего беспокоит. Щас меня больше интересует вопрос переноса стартера вперёд. Есть два варианта, либо колокол от ТД, либо изготовить пластину между КПП и блоком и на нее накидывать стартер. С колоколом чето как то глухо((( оставлять стартер сзади двига не самый лучший вариант с тазодвигом, в основном из за высокой температуры от коллектора который будет буквально в сантиметре от контактов втягивающего которое пластмассовое! Да и в будущем демонтаж стартера в таком случае будет просто очень неудобным!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Алишер »

mbipsa писал(а): лучший вариант с тазодвигом
я конечно глубоко извиняюсь если задаю глупый вопрос : ты вазовский
двиг ставишь? кажется я что-то пропустил...
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение mbipsa »

Алишер писал(а):
mbipsa писал(а): лучший вариант с тазодвигом
я конечно глубоко извиняюсь если задаю глупый вопрос : ты вазовский
двиг ставишь? кажется я что-то пропустил...
Да, 1,6 16кл 124
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Алишер »

приора?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение mbipsa »

Алишер писал(а):приора?
Приора это 126, 124 от 2112, у меня из последних с икз и пластиковым впуском
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

На v 6 буссо стоит стартер под коллектором, сверху теплозащитеы кожух. Жопа полная. Съем только со снятием коллектора)))
Лучше делай переходную пластину
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение mbipsa »

Mixo писал(а):На v 6 буссо стоит стартер под коллектором, сверху теплозащитеы кожух. Жопа полная. Съем только со снятием коллектора)))
Лучше делай переходную пластину
Тоже думал про пластину, но товарищ говорит типа дешевле коллектор переварить и трубы в бок увести и колокол не пилить не трогать, я как бы тоже не хочу его трогать, все таки заводское исполнение красивее и практичнее, попробую с коллектором поиграть, если получится то термолентой его обматаю да и все, на крайняк тепловой экран сделаю между стартером и трубами!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Баба Зина »

и кто-то меня тут за колхоз гнобил? :D а у самих рыльце в пушку. :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая.. так штоль, Пашок? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#27 

Сообщение mbipsa »

Баба Зина писал(а):и кто-то меня тут за колхоз гнобил? :D а у самих рыльце в пушку. :lol:
кто бы это мог быть? Переделки есть двух видов, это где реально колхоз, например вместо штатных зеркал просверлить дырки в дверях и поставить зеркало от Жигуля классики на саморезы, а есть где что то переделаешь, но в итоге ни вид не ухудшишь, ни безопасность, ни ходовые качества а возможно наоборот улучшишь! Если судить применение слова колхоз на данном форуме, то все что ставится не от Фиата это колхоз, тогда 90% сдешних обитателей колхозяне, потому что колеса именно от Фиата имеют дааааалеко не все, чехлы на сидульках у кого именно для Фиат типо?) Таких наверно нет) да и такие мелочи перечислять можно бесконечно, так что не все колхоз что не от Фиата) а по поводу ДВС что от ваза ставлю, то ни внешний вид, ни комфорт, ни ходовые ни рулевые качества, ничего от этого не пострадает!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

имхо, колхоз - есть работы по замене или внедрению неродных деталей, когда это не оправдано по доступности (за эту же цену и в примерные сроки можно купить оригинал или его аналог), когда это ухудшает конструкцию и надежность автомобиля, или когда это изменяет его вид (экстерьер, интерьер) настолько, что оригинальная тема прослеживается уже с трудом.
всё, что используется для усовершенствования технологий, конструктива или внесения авторских дизайнерских корректив - есть апгрейд или тюнинг.
Последний раз редактировалось 200g Вс 08.04.2018 00:07, всего редактировалось 3 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение темпроман »

Мальчики,не ссорьтесь,назовите это "тюнингом".
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#30 

Сообщение tallman »

я вместо 1.8 поставил 2.0, оба мотора от ТТ. я колхозник? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить