Генератор, возможные причины неисправностей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это как 2 пальца обоссвальтАлешка писал(а):случайно самому сделать
ставь лампочку и не парься
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
доброго времени форумчане
проблемка с геной
зарядка идет 14.4в без нагрузки, но лампочка горит при работающем моторе.
а точнее так было как и положено но потом заметил что лампочка светится тускло при нажатии на педаль она гасла но через некоторое время опять загоралась.
на данный момент она ваапще не гаснет даеш газу и она оч ярко горит газ отпускаеш и еле светится
куды копать господа,это генер отсырел или ему квердык настал
проблемка с геной
зарядка идет 14.4в без нагрузки, но лампочка горит при работающем моторе.
а точнее так было как и положено но потом заметил что лампочка светится тускло при нажатии на педаль она гасла но через некоторое время опять загоралась.
на данный момент она ваапще не гаснет даеш газу и она оч ярко горит газ отпускаеш и еле светится
куды копать господа,это генер отсырел или ему квердык настал
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток
Помогите пожалуйста найти проблему
Троит при включении печки на 3 скорость , ну и от дальнего с туманками так же троит при этом напряжение 13.5 +- ( без потребителей 14.5 )
Заменил регулятор напряжение, массовый провод от акума на коробку и лонжерон, почистил все массовые точки
Теперь догадки
По плану движок должен был бы поднять обороты при включении потребителей, но он их не поднимает
И еще вопрос, от кудаэбу знает что нужно дать сигнал на Рхх и приоткрыть заслонку ? возможно нужно прозвонить какой то пин ?
Тускло горит лампочка зарядки, днем не видно, видно только ночью, и когда включаю потребитель лампа тухнет
Акумулятор плохой, в мороз почти не держит, летом неделю могу не ездить и он не теряет заряд , может быть из за него ?
Помогите пожалуйста найти проблему
Троит при включении печки на 3 скорость , ну и от дальнего с туманками так же троит при этом напряжение 13.5 +- ( без потребителей 14.5 )
Заменил регулятор напряжение, массовый провод от акума на коробку и лонжерон, почистил все массовые точки
Теперь догадки
По плану движок должен был бы поднять обороты при включении потребителей, но он их не поднимает
И еще вопрос, от куда
Тускло горит лампочка зарядки, днем не видно, видно только ночью, и когда включаю потребитель лампа тухнет
Акумулятор плохой, в мороз почти не держит, летом неделю могу не ездить и он не теряет заряд , может быть из за него ?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
netmasters
первую страницу темы, полагаю, читал?
первую страницу темы, полагаю, читал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
200g
Извини если задал вопрос на который есть ответ, но вроде моей проблемы там не нет
Понятно бы если напряжение проседало, но напряжение не проседает ниже нормы, при потребителях напряжение 13.5 это вроде не есть плохо
Ремень натянут, контакты на гене почищены
добавлено спустя 6 минут:
200g
Подскажи пожалуйста от кудаЭБУ знает что он должен поднять обороты при включении потребителей ?
На машинах с Кондиционером вроде есть провод идущий наэбу и при включении кондиционера эбу знает что нужно поднять обороты
Извини если задал вопрос на который есть ответ, но вроде моей проблемы там не нет
Понятно бы если напряжение проседало, но напряжение не проседает ниже нормы, при потребителях напряжение 13.5 это вроде не есть плохо
Ремень натянут, контакты на гене почищены
добавлено спустя 6 минут:
200g
Подскажи пожалуйста от куда
На машинах с Кондиционером вроде есть провод идущий на
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
там есть такое: "поскольку лампочка связана с 3-мя дополнительными (вспомогательными) диодами в диодном мосту, то один из них накрылся. в общем-то, на сам процесс зарядки не влияет. но неприятно". возможно это твой случай .netmasters писал(а):вроде моей проблемы там не нет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня вопрос следующего характера: года 4 назад поменял генератор (по принципу: свой убитый с доплатой на восстановленный). В итоге у меня стоит VALEO на 50 Ампер. По крепежу и шкиву всё подходит.
Достаточно ли 50 ампер на машку в базовой комплектации? Вопрос возник из-за того, что в магазине автозапчастей при попытке купить регулятор напряжения мой гена не бьётся по базе, находят только бошевские и магнетти на 90 ампер... Вот сижу и думаю, может у меня не тот гена стоит?
И вообще, кто знает, какие генераторы по силе тока ставились на типо-темпра, и на какие (что-нибудь на подобие сводной таблицы)?
Достаточно ли 50 ампер на машку в базовой комплектации? Вопрос возник из-за того, что в магазине автозапчастей при попытке купить регулятор напряжения мой гена не бьётся по базе, находят только бошевские и магнетти на 90 ампер... Вот сижу и думаю, может у меня не тот гена стоит?
И вообще, кто знает, какие генераторы по силе тока ставились на типо-темпра, и на какие (что-нибудь на подобие сводной таблицы)?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
конкретно модель (на корпусе - табличка - ряд цифробуков)?freddy_2004 писал(а):у меня стоит VALEO на 50 Ампер
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
у 1.6 - штатно 65 А марки ММ или Вошь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо!!! Буду искать...200g писал(а):у 1.6 - штатно 65 А марки ММ или Вошь.
добавлено спустя 5 часов 58 минут:
Где-то читал, чтоnetmasters писал(а):
200g
Подскажи пожалуйста от куда ЭБУ знает что он должен поднять обороты при включении потребителей ?
На машинах с Кондиционером вроде есть провод идущий на эбу и при включении кондиционера эбу знает что нужно поднять обороты
P.S. У меня уже 3й год проблема с увеличенным расходом топлива. Перебрав, наверное, почти все варианты, решил доколупаться до генератора (см. посты выше). Судя по всему поставил неправильный генератор... Хотя напряжение без нагрузки - 13,7..13,8 вольт.
Учитывая, что мозги корректируют время открытия форсунки, в зависимости от напряжения/тока в сети - вполне возможно в этом и есть моя проблема (мысли в слух)...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
как-то с трудом верится в зависимость расхода топлива от генератора, если только не держать все время повышенные обороты, чтобы гена с изношенными щетками поддерживал нужное напряжение.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну дык.
вот тока тема про расход - это уже в другой ветке.
вот тока тема про расход - это уже в другой ветке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/