У бегунка сделан контакт довольно широкий - для того, чтоб можно было реализовать опережение зажигания на разных режимах. Если на холостых искра бьет (допустим) четко в центр контакта бегунка, то при 4-5К искра "подвинется" (электронным способом, посредством диджиплекса) в начало контактной площадки бегунка.
Это все может "икнуться" - если корпус трамблера выставить так, что искра будет лупить в начало контактной площадки (на холостых), то на оборотах, когда диджик "подвинет" зажигание пораньше, искра будет бить раньше, чем дойдет бегунок до контакта на крышке распределителя. Понятное дело - там не идет речь о километровом зазоре, скорее всего искровый промежуток составит 1-2 мм. Но, наверняка это вылезет в виде провалов в тяге, расходе, может даже и пропусков зажигания... В этот момент вырастает ток в катушке, нагружается выходной транзистор диджика... Вот я расфантазировался
ЗЫ: кстати - неплохой способ проверить, работает ли опережение зажигания: на новом бегунке (или на хорошо зачищеном старом) после покатушек явно будет виден след от искры: и он должен быть не точкой, а по фронту контакта около 5-7 мм, то есть искра в разных режимах лупила в разные участки контакта бегунка.