Tempra тимур 78
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Про сифон , первый раз когда поставил на место коллектора подсос был хороший обороты прыгали дай дорогу от 500 до 1300 постоянно . Вот когда обмазал прокладку ( правда при этом криворукий голову шпильке свернул ) то высохший солидол убрал подсос воздуха . А вот с недавних пор снова начали прыгать но очень очень медленно . То один день обороты постоянно 1000,другой день 900 и по этому написал что не критично . А свечи ( фото утром сделал не заводя машину , были с пепельным налётом , как первая свеча слева на том же фото
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это бензиновые присадкитимур 78 писал(а): были с пепельным налётом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
лукойл тут нипричем. количество моющих присадок в нем - грубо, 200 грамм на 100 кг бензина. и даже присадки, поднимающие октан, не шибко поменяют состояние твоих свечей, поскольку они не работают в нормальной среде. а откуда ей взяться, если движок ежемесячно по литру масла съедает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
у меня примерно такой же налет из за маслосъемного колпачка! при замене клапана притирал новый и видимо притирочной пастой убил колпачок! а поменять сразу чет не подумал, а теперь неохото пока разбирать, до тепла доезжу а там заменю, масло из за него подхавывает, и мысль что по утрам подтраивает именно из за этого дела, походу за ночь масло в горшок через колпачок стекает а и при запуске пока не выгорит нормально свечка не фунциклирует! ну а так по шпильке, я так понял что шпилька что от коллектора к гбц ??? помоему чем двиг весь сдергивать проще гбц снять, заодно и колпачки поменяешь! а так если на месте то я думаю если маленькой электро отверткой можно попробовать! я все шуруповертом везде сверлю, оборотов меньше и удобнее, меньше вероятность накосячить!
добавлено спустя 2 минуты:
есть еще хрень такая для выкручивания обломков, там типа сверла колусом и нарезано в обратную сторону, тоесть оно в болт врезается и выкручивает
добавлено спустя 2 минуты:
есть еще хрень такая для выкручивания обломков, там типа сверла колусом и нарезано в обратную сторону, тоесть оно в болт врезается и выкручивает
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
называется экстрактор, по задумке вещь хорошая, но качественную не найти, я как-то взял набор Stayer — одна сыромятинаmbipsa писал(а): типа сверла колусом и нарезано в обратную сторону, тоесть оно в болт врезается и выкручивает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Поменял свечи с денсо на нжк , проехал два дня на них вроде норм . Неделю машина стояла . Вчера завёлся без особых заморочек сразу . Вот к стати на счёт индикатора уровня масла ( когда то обсуждалось и свелось к тому ,что на моей машине нет датчика электронного уровня масла и по этому загорающийся индикатор глюк панели . Но вот в чём вопрос , что тогда на старом двс ,что сейчас когда уровень масла падает по щупу ниже середины этот индикаторор загорается . Доливаю не горит . Совпадение ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вопрос, не колхозный ли винт качества тот ,что справа на фото
добавлено спустя 2 минуты:
Дело в том ,что тот справа выкручен из карба что стоит на машине второй с донорского карба и они отличаются и по длинне и по диаметру
добавлено спустя 2 минуты:
Дело в том ,что тот справа выкручен из карба что стоит на машине второй с донорского карба и они отличаются и по длинне и по диаметру
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
похоже на то
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC