К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#751 

Сообщение netmasters »

s_r
После регулировки нужно сбрасывать ?
Я думал что ДПДЗ выдает какие то показание и их принимает ЭБУ, при регулировке мы же не разрываем связь ДПДЗ с ЭБУ, это вроде то же что открыть дросель, показания на ДПДЗ меняются так же как при вращении ДПДЗ, хотя я в этом не уверен
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#752 

Сообщение s_r »

Джетроник не любит "не свои" показания.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#753 

Сообщение mbipsa »

ну в принципе я раньше выставлял по мануалу, и все было норм, щас 0 градусов дз тоже выставлено по мануалу, единственное что когда я дпдз выставлял по тому же способу то при установке в машину напряжение на 1-2 ногах было не 0.186 точно, помоему несколько меньше! читал тему на пассате как выставлять ДЗ в 0, так там вообще пипец, типа ставишь ДПДЗ на глаз на середину, потом РХХ заводишь и откручиваешь винт ДЗ, запускаешь ДВС и винтом ДЗ снижаешь обороты, как только двиг заглох делаешь 0.5 оборота в обратную сторону и типа это и есть 0 положение ДЗ, и типа на этом положении выставляешь ДПДЗ! прям как гаражная настройка карба!!! Единственное что нашел на многих источниках это то что в 0 положении напряжение должно быть 0.186, только опять же на 5-ю ногу ДПДЗ должно приходить 5в, с разбегом от 4.8 до 5.2 вроде, в моем случае показало 4.82в, а 0.186 это при каком напряжении должно быть??? если 0.186 это при 5в, то при 4.8 получается 0.178, походу надо бы назад перекрутить на 0.178в!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#754 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Я за все время этого своего ремонта в конце концов понял что скупой платит дважды, лучше всего для меня было бы купить зразу моник с пломбами и все
Считай был расход 20л, это больше на 10л чем должно бить 10л это 300 грн+-, моник в с пломбами стоит 800-1200 грн , точно больше потратил на перерасходе
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#755 

Сообщение mbipsa »

ну не факт что прям вся причина именно в монике, и где гарантия что купив моник с пломбами дпдз не сдохнет через 200км? все таки этот моник с пломбами будет того же возраста что и мой, увы новый хрен найдешь!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#756 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Вот был за 1200 грн тот что я брал для образца себе, был снят с машины из Германии 94г 70 000 пробега, думаю он еще походит

Если бы замена моника не помогла тогда можно вернуть, изначально договорится типо что дай на выходные попробую если поможет замена куплю, если нет буду искать дальше поломку
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#757 

Сообщение mbipsa »

ну может у вас такое и канает типа дай погоняю, если че отдам назад, то с нашими разборками такое не катит это во первых, во вторых мне у себя в городе найти исправный моник это 1 шанс из 1000
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#758 

Сообщение netmasters »

mbipsa
У меня шрот возле дома, могу брать что угодно на пробу, но все же мне самому иногда не удобно, могу брать на ночь, или на выходные пока нет клиентов, собственник шрота ничего же не теряет. У меня в городе Типо не популярная машина, но все же с запчастями проблем нет
Был бы в Москве мог бы поездом тебе отправить, в сравнении с вашими зарплатами наши цены для вас были бы копеечные 1 грн = 2 руб
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#759 

Сообщение mbipsa »

Да у меня есть так то второй Моник, но и он тоже крученный
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#760 

Сообщение netmasters »

mbipsa
а от VW моник нам подойдет ?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#761 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa
а от VW моник нам подойдет ?
А хз, так внешне только газулька отличается, а в остальном незнаю!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#762 

Сообщение tallman »

подойдет, но только от версии с МКПП, отличие в ДПДЗ, на автомате у этого датчика пятиконтактный разъем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#763 

Сообщение freddy_2004 »

Народ, подскажите, может ли ДПКВ влиять на расход топлива? Я сталкивался только с тем, что машка может не заводиться на горячую.
Сопротивление 776ом... (если это чем-нибудь поможет)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#764 

Сообщение tallman »

сопротивление ДПКВ в норме, ищи другую причину
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#765 

Сообщение freddy_2004 »

По сопротивлению понятно. Но всё-таки, может ли ДПКВ влиять на расход? Например неправильный зазор между датчиком и зубцами на маховике?

добавлено спустя 2 минуты:

Ещё недавно заметил мерцание фар и освещение салона в такт двигателя на холостых.
Ответить