не скажу на Джетроник, но на своей я по компу смотрел — «close loop» включается при ~70°С, а это около получаса работы при внешней t 0°Cmbipsa писал(а):а если без подогрева то насколько дольше она выходит на рабочую температуру?
К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
так вроде начинаю разбираться с этой схемкой! судя по схеме провод что идет к подогреву лямбды от реле и провод что уходит на предохранитель бензонасоса они параллельны, и при включении зажигания реле БН включает питание на бензонасос на сопротивление форсунки и на подогрев лямбы и отключается через пару сек до тех пор пока авто не запустится, верно??? если верно тогда получается на незапущенном ДВС питания на подогрев и не будет! а я помоему только с заглушенным двс и проверял, а на запущенном когда смотрел тогда стоял еще сгоревший предохранитель! картинка вроде начинает складываться!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Сегодня снова весь день провозился, сделал уже все что мог! Если ничего не изменилось то уже незнаю куда лезть! Что касается проводки, что небыло питания на прогреве лямбды разобрался, как я и предполагал после прошлого ковыряния питание там появляется после запуска двигателя, так и оказалось! Нашел ещё провод оборванный на релюшке зажигания, последствия демонтажа гбо! В итоге проводка в норме! Заменил прокладку на коллекторах где с ГБЦ соединяется, в общем все подсосы какие могут быть уже быть не должно! Всё собрал, запуск! Вроде стал работать ровнее! Снег за выхлопной трубой нагреб белый чтоб увидеть черноту, в итоге копоти намного меньше чем было! Подключил типа осциллограф, чето непонятно! Мультиметр тоже не скакал как должен! Походу новую лямбду засрало! Щас проехался до работы и обратно порядка 30км, по расходу пока не скажу, ибо датчик подвирает. Сначала как то непонятно было, туповатая стала, что то все равно не так. Немного проехал и дал просраться, несколько стартов со светофора до 4-5 тыс, вроде немного проснулась. Постепенно хх стал ровнее, почти не плавает, но при старте остался провал, пока не пойму из за чего, и при переключении провалы бывают. Посмотрим, может засранная лямбда очухается и станет нормально! Время покажет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а на 2.0 такого головняка не было бы!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Начались подколы! Шестнадчик будет на 3д на белой, а это я делаю на красной!Типосятина писал(а):Та подождите, щас шестнарь всех порвет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну вот вроде победил! После последних манипуляций проехал где то 70 км, расход вроде снизился, богатит смесь вроде перестала, во всяком случае когда подъезжаю задом на парковку то снег за выхлопной трубой не становится черным! И бензом так не воняет как было. Выкручивались свечи, черный нагар уходит, местами свечи уже очистились и проявляется рыжий оттенок. Сегодня подкрутил чутка дпдз , стояло 0.177 выставил 0.186, вроде стала повеселее работать, но при трогании периодически провал вылазит. Вот бы найти где то точную инфу по дроссельной заслонки как ее в 0 выставить. Выше писали что заводские замеры положения дз в 0 точке отличаются от тех, что в теме по установке дпдз , хотелось бы найти точные цифры и выставить все четко и забыть! Итог что было? А фиг его знает, в процессе было обнаружено 3 обрыва проводки( масса на коллекторе иногда отходила, провод с реле бензонасоса и провод на дтв ), заменены прокладки Моника и впускного коллектора с ГБЦ , почищены контакты где нашел не чистые, все делал сразу комплексом поэтому сказать что именно помогло не могу! Но главное что помогло! Всем спасибо! Теперь жду дпдз с Китая и дтож , как поменяю отпишусь чё и как!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Я уж и забыл когда она утром не троила)))) хотя щас работает довольно ровно, даже не проскакивает зажигание практически, аш выхлоп слушать приятно, но вот щас вечерком прокатился и провалы по-моему ещё хуже стали чем при 0.177 на дпдз было((( пару раз на перекрестках чуть не заглох, словно переливает.даже когда просто едешь и газ вдавишь сначала словно кто то за жопу потянул потом через пару секунд начинает набирать.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
mbipsa
100 % нужно експерментировать сДПДЗ
Можно например на выходных прокататся по свободной трассе и крутитьДПДЗ проехал 10 км, свечу выкрутил посмотрел, не понравилась, погнал на оборотах дальше
Еще бы вообще в бутылку 5л налить бензин, поместить насос и так засекать расход ) такого наверное никто не делает, но думаю такая настройка получилась бы надежной
100 % нужно експерментировать с
Можно например на выходных прокататся по свободной трассе и крутить
Еще бы вообще в бутылку 5л налить бензин, поместить насос и так засекать расход ) такого наверное никто не делает, но думаю такая настройка получилась бы надежной
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC