К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#736 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):а если без подогрева то насколько дольше она выходит на рабочую температуру?
не скажу на Джетроник, но на своей я по компу смотрел — «close loop» включается при ~70°С, а это около получаса работы при внешней t 0°C
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#737 

Сообщение mbipsa »

так вроде начинаю разбираться с этой схемкой! судя по схеме провод что идет к подогреву лямбды от реле и провод что уходит на предохранитель бензонасоса они параллельны, и при включении зажигания реле БН включает питание на бензонасос на сопротивление форсунки и на подогрев лямбы и отключается через пару сек до тех пор пока авто не запустится, верно??? если верно тогда получается на незапущенном ДВС питания на подогрев и не будет! а я помоему только с заглушенным двс и проверял, а на запущенном когда смотрел тогда стоял еще сгоревший предохранитель! картинка вроде начинает складываться!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#738 

Сообщение mbipsa »

Сегодня снова весь день провозился, сделал уже все что мог! Если ничего не изменилось то уже незнаю куда лезть! Что касается проводки, что небыло питания на прогреве лямбды разобрался, как я и предполагал после прошлого ковыряния питание там появляется после запуска двигателя, так и оказалось! Нашел ещё провод оборванный на релюшке зажигания, последствия демонтажа гбо! В итоге проводка в норме! Заменил прокладку на коллекторах где с ГБЦ соединяется, в общем все подсосы какие могут быть уже быть не должно! Всё собрал, запуск! Вроде стал работать ровнее! Снег за выхлопной трубой нагреб белый чтоб увидеть черноту, в итоге копоти намного меньше чем было! Подключил типа осциллограф, чето непонятно! Мультиметр тоже не скакал как должен! Походу новую лямбду засрало! Щас проехался до работы и обратно порядка 30км, по расходу пока не скажу, ибо датчик подвирает. Сначала как то непонятно было, туповатая стала, что то все равно не так. Немного проехал и дал просраться, несколько стартов со светофора до 4-5 тыс, вроде немного проснулась. Постепенно хх стал ровнее, почти не плавает, но при старте остался провал, пока не пойму из за чего, и при переключении провалы бывают. Посмотрим, может засранная лямбда очухается и станет нормально! Время покажет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#739 

Сообщение Сергей33 »

mbipsa писал(а):но при старте остался провал
У меня это началось после регулировки ДПДЗ. Только после этого.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#740 

Сообщение tallman »

а на 2.0 такого головняка не было бы! :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#741 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Попробуй выставить на ДПДЗ 1-2 контакт 0.177в, терять нечего
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#742 

Сообщение Типосятина »

Та подождите, щас шестнарь всех порвет!
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#743 

Сообщение mbipsa »

Типосятина писал(а):Та подождите, щас шестнарь всех порвет!
Начались подколы! Шестнадчик будет на 3д на белой, а это я делаю на красной!
Дпдз итак вроде 0.177 или 0.186, блин уже не помню, погляжу потом
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#744 

Сообщение Типосятина »

А я и не подкалывал... Может хоть с ним попреть...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#745 

Сообщение mbipsa »

Ну вот вроде победил! После последних манипуляций проехал где то 70 км, расход вроде снизился, богатит смесь вроде перестала, во всяком случае когда подъезжаю задом на парковку то снег за выхлопной трубой не становится черным! И бензом так не воняет как было. Выкручивались свечи, черный нагар уходит, местами свечи уже очистились и проявляется рыжий оттенок. Сегодня подкрутил чутка дпдз, стояло 0.177 выставил 0.186, вроде стала повеселее работать, но при трогании периодически провал вылазит. Вот бы найти где то точную инфу по дроссельной заслонки как ее в 0 выставить. Выше писали что заводские замеры положения дз в 0 точке отличаются от тех, что в теме по установке дпдз, хотелось бы найти точные цифры и выставить все четко и забыть! Итог что было? А фиг его знает, в процессе было обнаружено 3 обрыва проводки( масса на коллекторе иногда отходила, провод с реле бензонасоса и провод на дтв), заменены прокладки Моника и впускного коллектора с ГБЦ, почищены контакты где нашел не чистые, все делал сразу комплексом поэтому сказать что именно помогло не могу! Но главное что помогло! Всем спасибо! Теперь жду дпдз с Китая и дтож, как поменяю отпишусь чё и как!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#746 

Сообщение s_r »

Не найдешь ты точных цифр....ибо продувкой выставляют на заводе

добавлено спустя 1 минуту:

Дпдз с Китая это как поиграть в лотерею. ДТОЖ тоже какой попало не попрет
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#747 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Помог скорее всего рабочий подогрев лямбды.
Да положения дроселя отличаются немного от того что в мануале 100%
Троит по утрам или греется ровно ?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#748 

Сообщение mbipsa »

Я уж и забыл когда она утром не троила)))) хотя щас работает довольно ровно, даже не проскакивает зажигание практически, аш выхлоп слушать приятно, но вот щас вечерком прокатился и провалы по-моему ещё хуже стали чем при 0.177 на дпдз было((( пару раз на перекрестках чуть не заглох, словно переливает.даже когда просто едешь и газ вдавишь сначала словно кто то за жопу потянул потом через пару секунд начинает набирать.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#749 

Сообщение netmasters »

mbipsa
100 % нужно експерментировать с ДПДЗ
Можно например на выходных прокататся по свободной трассе и крутить ДПДЗ проехал 10 км, свечу выкрутил посмотрел, не понравилась, погнал на оборотах дальше
Еще бы вообще в бутылку 5л налить бензин, поместить насос и так засекать расход ) такого наверное никто не делает, но думаю такая настройка получилась бы надежной
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#750 

Сообщение s_r »

Ага....покрутил дпдз....а эбу сбрасывать кто будет?!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить