К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#721 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а): не задумывался по сути нафига он вообще нужен
это подогрев впуска, раньше он был электрический, но потом из соображений безопасности сделали аналоговым :P
mbipsa писал(а): что если поставить резистор вместо ДТВ с сопротивлением скажем на +10 градусов
ты бы лучше проверил его на соответствие с таблицей температура/сопротивление
дтв по температуре бьется с таблицей, проверял уже!
кстати еще вот такой момент, щас смотрю видяхи по моновпрыскам, естественно только ваговские попадаются но тем не менее, там стоят между моником и впускным коллектором проставки, а у меня моник непосредственно сразу на коллектор одет! эта проставка по сути играет роль термобарьнра чтобы моник меньше грелся, у всех как у меня ее нету или это косяк???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#722 

Сообщение Типосятина »

Я думаю, можно под крышечку РДТ подложить дополнительную прокладку (вырезать из той же б/ушной мембраны бензонасоса...) и пружина чуть попустится, и давка немного упадёт...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#723 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): там стоят между моником и впускным коллектором проставки,
эта проставка — вечный гемор пассатоводов, нашел чему завидовать :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#724 

Сообщение mbipsa »

продолжаю гуглить темы моников, дошел до проверок лямбды, на одном из видео где меряли мультиметром там напряжение при работе на холостом скакало постоянно от 0.18 где то до 0.8, у меня же при работе на хх напряжение было порядка 0.48-0.5, тоесть то напряжение которое и без лямбды там имеется, при перегазовке иногда падало до 0.3 и сразу назад на 0.5, причем это на новой лямбде, начинаю подозревать что не в подсосах воздуха и не в давлении собака зарыта! еще озадачился осцилографом! на али кит набор 880р. интересная хрень! начал искать дальше, есть схемы сборки приблуды для подключения к компу и к смарту, на видео чувак говорит что на смарт так и не нашел нормально работающей программы! а для компа в принципе есть неплохие, а приблуда выходит по стоимости в копейки и смысл этой приблуды получается только в понижении напряжения до максимального 1в (больше 1 в на звуковую карту не стоит подавать!) и защиты от кз, тоесть по сути если прикинуть то можно эту лямбду подключить к джеку микрофона к компу просто через провод напрямую без этой приблуды ибо на лямбде максимум 1в. Я прав?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#725 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Вот такую приблуду на выходных буду себе делать, в пятницу на барахолку и за копеечки получится
По большему счету для проверки лямбды не обязательно понижать напряжение, там и так оно низкое, думаю телефону от такого напряжения ничего не будет, я больше делаю для замера время впрыска

добавлено спустя 3 минуты:

mbipsa
Если найдешь какое максимальное напряжение можно подавать в джек телефона отпиши пожалуйста
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#726 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):Я прав?
не парься, собери на одной микросхеме и десяти светодиодах, я вроде выкладывал гдето, проблема в том что все эти приблуды для сматфонов не имеют должного усилителя , так же как и входное сопротивление у них низкое, что врядли позволит хоть как-то более менее внятно сказать что с лямбдой. у меня на светодиодах индикатор лямбды в машине установлен уже около десяти лет, работает нормально.

добавлено спустя 36 минут:

нашел, вот она http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=86708#86708
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#727 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa
Вот такую приблуду на выходных буду себе делать, в пятницу на барахолку и за копеечки получится
По большему счету для проверки лямбды не обязательно понижать напряжение, там и так оно низкое, думаю телефону от такого напряжения ничего не будет, я больше делаю для замера время впрыска

добавлено спустя 3 минуты:

mbipsa
Если найдешь какое максимальное напряжение можно подавать в джек телефона отпиши пожалуйста
Что касается напряжения на смарт незнаю, но про напряжение на звуковую карту писали максимум 1-2 вольта, на телефон думаю так же не больше 1в. Админ а что за приблуда на светодиодах???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#728 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):а что за приблуда на светодиодах?
ни что иное как вольтметр. просто шустрый. настраивается под максимальное напряжение в 1 вольт, как раз для лямбды,
типа виртуальной шкалы, каждый светодиод это деление в 0,1 вольта, когда лямбда работает светодиодная "точка" быстро перемещается по шкале в зависисмости от напряжения лямбды, когда мотор холодный, точка находится примерно по середине, когда лямбда дохлая тогда точка или висит на одном месте или медленно премещается в небольшом диапазоне.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#729 

Сообщение mbipsa »

итак, сегодня от души удалось поковыряться, снизил давление топлива до 1 с небольшим очка, порядка 1.1 где то, но возможно датчик врет ибо ему годов уже черт знает сколько, снизил путем сдавливания пружины, пасатижами ее сдавливал и держал чтобы она стала покороче, хз насколько это правильный метод но давление упало немного. Проверил обратку, чистая дуется, с обратки с моника бенз идет! Было что при включении зажигания давление накачивало и если не запускать то сразу же падало, проблема решена, видимо при прошлой сборке криво РДТ собрал и клапан пропускал тем самым при остановке насоса давление сразу падало в 0! теперь при остановке насоса давление держится. Далее вытащил форсунку - все чисто, в отсеке РДТ тоже чисто! Полез дальше, замутил все таки приблуду для осциллографа для смарта, откусил провод от гарнитуры и на проводки что были для микрофона припаял по щупу на - и на +! проверками на мобильниках показало что в принципе хрень как то да работает! при включении на втором телефоне звуковых волн и соединении щупов с выходами для наушников волны отображались на осциллографе, с изменением частот менялась и синусоида, подключил это дело к лямбде, показания пошли но совсем не синусоида а больше похоже на кордиограмму сердца, и диаппазон был от 0.2 до 0.3 в где то, потом переходил на другие цифры в районе 0.5-0.6, но как смотрел на видео что синусоида где то от 0.3 до 0.8 идет такого не получил. Еще сбивало показание то, что с щупов шло напряжение от телефона почему то, так при подключенном параллельно вольтметре обнаружил что при подключенном телефоне вольтметр показывает 0.8 в где то, отключаешь джек от телефона и напряжение падает до 0.2-0.3в. В общем с осциллографом пока непонятки! Надо впаять по диоду на щупы чтобы от телефона напряжение не шло! Поехали дальше! начал звонить проводку, начал с дпдз - эбу, все звонится, проводка целая, только вот почему то 5 контакт ДПДЗ в теме http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html написано что должен быть на 8 ноге эбу, а у меня он на 6 ноге, разобрал штекер эбу, колхоза нет, никто туда не лазил. На схеме для jetronic A2.2 тоже 5 контакт ДПДЗ показан на 8 ногу ЭБУ. непонятно. Дальше пошел, проверил проводку ДТОЖ - ок, перешел к ДТВ, не бьется, разобрал гофру от моника до косы а там обрыв. Была скрутка и она раскрутилась. Скрутил хорошенько и в термоусадку. Снова замер. Ок! перешел на РХХ, тут приплыли. 1 от РХХ на 24 ЭБУ - ок, 2 на 23 вроде тоже ок, 4 на массу есть контакт, а вот с 3 непонятно. На ЭБУ 3-го контакта вообще нету, пусто. Написано что провод раздваивается и еще идет на 4 ногу Диджика. С 4 ногой он не звонится. Пытался проследить куда уходит провод с диджика, не получилось, много разворачивать проводки, и уже темнело. Ну ладно, с этим проводом потом разберусь, у меня на диджике вообще хрен поймешь, че то там перекручено все, буду разбираться потом, но все равно раньше ведь расход был норм, далее полез проверить лямбду. По схеме чутка не понял, там вроде типа экранированного провода идет и на схеме что то типа этого нарисовано, я так понимаю экран уходит на 5 ногу ЭБУ (а это масса судя по схеме) а жила идет на 20 ногу???правильно??? Эту проводку не прозвонил так как задела другая штука с которой и провозился до темна! а именно нет подогрева на лямбде! подключил к штекеру мультик а там 0 вольт! пошел искать. Минус есть. Плюса нет. Полез в схему! есть предохранитель на моторном щите, достал а он сгоревший. Новый вставил. Нет подогрева. Полез дальше, предохранитель идет на плюсе, цепляю мультик в режим прозвонки с зумером, от фишки для лямбды до предохранителя есть контакт, далее от предохранителя я так и не понял куда идет плюсовой провод, но он в контакте с массой (чего помоему быть не должно и думаю поэтому откинулся предохранитель, хотя получается предохранитель стоит после кз) по схеме вроде как этот плюс должен идти к 87 ноге реле бензонасоса, и от нее же далее на какой то вариатор. От предохранителя до 87 ноги реле при подключении мультиметра показывает сопротивление сколько не помню. В общем хелп найти плюс на прогрев лямбды!

добавлено спустя 9 минут:

и еще, что за термовыключатель опережения зажигания? на схеме показано что от 3 ноги РХХ провод идет к 3 ЭБУ и через этот термовыключатель до 4 нони диджика.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#730 

Сообщение s_r »

mbipsa писал(а):и еще, что за термовыключатель опережения зажигания? на схеме показано что от 3 ноги РХХ провод идет к 3 ЭБУ и через этот термовыключатель до 4 нони диджика.
это концевик РХХ...дает массу когда ты педаль скинул (ХХ, либо езда накатом для ЭПХХ)...для выдвижения штока РХХ ЭБУ и коррекции угла диджику служит
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#731 

Сообщение mbipsa »

s_r писал(а):
mbipsa писал(а):и еще, что за термовыключатель опережения зажигания? на схеме показано что от 3 ноги РХХ провод идет к 3 ЭБУ и через этот термовыключатель до 4 нони диджика.
это концевик РХХ...дает массу когда ты педаль скинул (ХХ, либо езда накатом для ЭПХХ)...для выдвижения штока РХХ ЭБУ и коррекции угла диджику служит
так тогда получается на 4 ногу диджика сигнал пойдет только при замыкании концевика???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#732 

Сообщение s_r »

mbipsa писал(а):я так понимаю экран уходит на 5 ногу ЭБУ (а это масса судя по схеме) а жила идет на 20 ногу???
сигнальный 20 все верно

добавлено спустя 37 секунд:
mbipsa писал(а):так тогда получается на 4 ногу диджика сигнал пойдет только при замыкании концевика???
именно...концевик часто сдыхает...проверить просто
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#733 

Сообщение mbipsa »

s_r писал(а):
mbipsa писал(а):я так понимаю экран уходит на 5 ногу ЭБУ (а это масса судя по схеме) а жила идет на 20 ногу???
сигнальный 20 все верно

добавлено спустя 37 секунд:
mbipsa писал(а):так тогда получается на 4 ногу диджика сигнал пойдет только при замыкании концевика???
именно...концевик часто сдыхает...проверить просто
а экран от лямбды на массу уходит? ато у меня там у фишки как то он оголен и возможно экран с жилой соприкасается, в него не залазил еще, а концевик рабочий, проверял при настройке ДПДЗ! замыкается!!! Ну вот потихонечку становится понятнее, остается еще найти плюс на подогрев!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#734 

Сообщение s_r »

mbipsa писал(а):по схеме вроде как этот плюс должен идти к 87 ноге реле бензонасоса, и от нее же далее на какой то вариатор.
все верно...паралелль на реле ЭБН...один идет на предохранитель подогрева, второй идет на резистор форсунки

добавлено спустя 1 минуту:
mbipsa писал(а):остается еще найти плюс на подогрев!!!
на колодке реле банально трабла

добавлено спустя 54 секунды:
mbipsa писал(а):а экран от лямбды на массу уходит?
на 5 ногу...соединение к друзьям товарищам на коллекторе впускном
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#735 

Сообщение mbipsa »

mbipsa писал(а):а экран от лямбды на массу уходит?
на 5 ногу...соединение к друзьям товарищам на коллекторе впускном[/quote]
кстати забыл, на коллекторе тоже нашел обрыв, начал шевелить и двиг заглох, на одном где то обрыв оказался у клемы рядом, пришлось обрезать и накрутил на второй провод, для надежности это дело стянул хомутом для фиксации тросиков))) плохого контакта точно не будет))), теперь оба подключены одним болтом.

добавлено спустя 7 минут:
s_r писал(а):на колодке реле банально трабла
ну если от колодки контакт не идет на лямбду то суда по схеме он не должен идти и на форсунку!? а так же и на бензонасос! если он с этими контактами запараллелен то при кз провода на подогрев должен перестать работать и насос и форсунка! чет не пойму нихрена блин.

добавлено спустя 46 минут:

по поводу что провод от ДПДЗ не на 8 ноге а на 6 походу разобрался, походу я не с той стороны считал)))) щас посмотрел на картинку и если считать с другой стороны то он как раз получается 6 а если правильно считать то 8! а второй ряд я посчитал правильно, в общем с дпдз все норм, это я тупанул! с РХХ тоже норм, остается вопрос по поводу питания подогрева лямбды! а если без подогрева то насколько дольше она выходит на рабочую температуру?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить