Подскажите куда еще смотреть и где копать?
Подергвивания под нагрузкой
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Tici
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.02.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Подергвивания под нагрузкой
Есть типо 1.4 моно джетроник, одновальный, с гбо. Заводится с пол пинка, на нейтралке держит любые обороты без проблем. Под нагрузкой(на любой передаче) на хорошо прогретом двигателе на оборотах 1800-2000 машину начинает колбасить, по ощущениям так буд-то зажигание то включается, то выключается, если дать обороты больше или меньше проблемы нет. На бензине и на газу симптомы одинаковые, по-этому топливную часть можно сразу отбросить.
Дтож , дпкв и дпдз новые. Дпдз отрегулирован по мануалу с форума. Рхх рабочий. Крышка трамблера, бегунок трамблера, вв провода в нормальном состоянии, не искрят и не пробивают.
Подскажите куда еще смотреть и где копать?
Подскажите куда еще смотреть и где копать?
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Tici
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.02.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Tici
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.02.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
проверь состояние контактов на балластном резисторе форсунки, оно на моторной стенке справа. также проверь массовые провода в месте их крепления к впускному коллектору позади моника
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Tici
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.02.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я дал тебе целых две теории, которые вполне соответствуют характеру твоей неисправности — и по топливной части, и по зажиганию. в принципе, практически все подобные косяки удается исправить ревизией контактов исполнительных устройств системы впрыска (датчиков). просто почисти все разъемы и массовые контактыTici писал(а):Если у кого еще будут теории
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Tici
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.02.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Tici
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.02.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проблема решена. Может кому пригодится.
Как оказалось, когда у прошлого владельца оборвало ременьгрм и загнуло клапан в первом цилиндре были притерты все клапана, после чего их никто не регулировал. В итоге все зазоры были существенно ниже допустимых. После регулировки клапанов проблема исчезла, увеличилась компрессия и машина поехала существенно бодрее. Ну и расход упал.
Как оказалось, когда у прошлого владельца оборвало ремень
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
хотя, при работеTici писал(а):Tici
добавлено спустя 6 минут:
тимур 78
покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газтимур 78 писал(а): А так , не предназначены эти машины к гбо
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да легко — фиатовская фишка «Bipower», использовалась на Мареях, Бравах и т.д.Алишер писал(а):покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC