К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#706 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa
Слышал что если напряжение на ДПДЗ подается не такое как должно ( 4.8 5.1 вроде ) тогда выходное напряжение на 1и 2 будет ложным

добавлено спустя 14 минут:

mbipsa
Если все проверено тогда может как то помогут самые бредовые мысли
Например если клапан адсорбера не открывается в нужный момент и не дает ту порцию воздуха что должен давать идет богатая смесь, ну или например он всегда открыт и в тот момент когда воздуха этого не нужно он поступает, лямбда говорит что смесь бедная и эбу начинает ее багатить
Да бред, но все же может натолкнет на какую то умную мысль
А чё если вообще эту трубку на монике заглушить что от клапана адсорбера идёт?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#707 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Опять бредовая мысля, возможен подсос на том щланге что идет в салон )
или например заслонка в фильтре поломалась и перекрыла подачу воздуха

добавлено спустя 2 минуты:

mbipsa
По идее эта трубка на холостых и должна быть заглушена ( клапан закрыт ), если ее снять на холостых с моника, должны изменится обороты, если не изменятся значит он ( клапан ) всегда открыт

Глушить думаю не вариант, конструкторы в любом случае взяли в розсчеты этот воздух

добавлено спустя 2 минуты:

mbipsa
Может даже клапан и работает но есть не герметичность на шлангах или креплениях
Если все проверено тогда возможно нужно искать очень не стандартную поломку
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#708 

Сообщение mbipsa »

Если этот шланг снять на холостых то обороты поднимаются примерно до 2тыс и скачут в этом диапазоне, одеваешь и все восстанавливается!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#709 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Попробуй снять тот шланг тоненький что идет после заслонки ( картерные газы ) этот воздух тоже учтен, но если например эта тоненькая трубочка забилась маслом тогда будет поступать меньше воздуха чем должно
Если не забито тогда обороты изменится по идее не должны, так как через эту трубочку всегда идет воздух, только не знаю горит он или нет
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#710 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa
Попробуй снять тот шланг тоненький что идет после заслонки ( картерные газы ) этот воздух тоже учтен, но если например эта тоненькая трубочка забилась маслом тогда будет поступать меньше воздуха чем должно
Если не забито тогда обороты изменится по идее не должны, так как через эту трубочку всегда идет воздух, только не знаю горит он или нет
Эта шлангочка новая, при ее съёме никаких изменений
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#711 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Поехать на осциллограф и попробовать выставить время впрыска форсунки, это наверное тебе и поможет

добавлено спустя 1 минуту:

mbipsa
Или самому смастерить ) видел схемы, вроде не дорого выйдет, типо осциллограф с телефона

добавлено спустя 6 минут:

mbipsa
когда все встанет на свои места, пожалуйста не забудь отписать что было с машиной, очень интересно
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#712 

Сообщение mbipsa »

Да вот скорее бы уже сделать, ато на автобусе езжу, экономлю!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#713 

Сообщение mbipsa »

2 дня машина простояла, некогда было, сегодня снова добрался, померил давление, при вкл зажигания накачивает 1,2 и падает, при запуске держит около 1,2-1,3 перегазовкой давление не меняется, должно 0.9 быть, может из за этого богатит?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#714 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
У меня точно такая же хрень была. Стоит тазо насос? РДТ не справляется с потоком бензина.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#715 

Сообщение s_r »

mbipsa писал(а):2 дня машина простояла, некогда было, сегодня снова добрался, померил давление, при вкл зажигания накачивает 1,2 и падает, при запуске держит около 1,2-1,3 перегазовкой давление не меняется, должно 0.9 быть, может из за этого богатит?
Снижай до 1.0 и ездит в удовольствие. Проверить просто, возьми пассатижи и при троении зажимай шланг подачи...Машка отзовётся, вот увидишь
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#716 

Сообщение mbipsa »

Типосятина писал(а):mbipsa
У меня точно такая же хрень была. Стоит тазо насос? РДТ не справляется с потоком бензина.
насос родной еще походу! во всяком случае я его не трогал и не менял, лет 5 назад мерил давление на этом же насосе, было где то 0.9-1.0

добавлено спустя 15 минут:
s_r писал(а):
mbipsa писал(а):2 дня машина простояла, некогда было, сегодня снова добрался, померил давление, при вкл зажигания накачивает 1,2 и падает, при запуске держит около 1,2-1,3 перегазовкой давление не меняется, должно 0.9 быть, может из за этого богатит?
Снижай до 1.0 и ездит в удовольствие. Проверить просто, возьми пассатижи и при троении зажимай шланг подачи...Машка отзовётся, вот увидишь
а как его снизить? пружинку в рдт надо мягче насколько я понимаю, чет мистика прям, по сути со временем наоборот давление должно упасть из за износа рдт. Есть у меня верх от моника другого, с рабочей форсункой и исправным РДТ, но ДТВ на нем каюкнулся, можно попробывать с ней поколдовать.
Хотя на ваговских форумах про моник читал типа 1.2 рабочее давление у них. В общем если погода позволит то в выходные полезу снимать впускной коллектор и менять прокладки на нем, и поглядим что с регулятором можно наколдовать, может просто прочистить его придется, хотя не так давно его разбирал было все чисто! Кстати еще одна мысля проскочила но хз насколько она реальна, антифриз у меня ниже уровня, почему то наливаю как надо он до определенного уровня куда то утекает и на одном уровне потом держится, куда он девается так и не нашел, но на таком уровне как есть не кипит и печка дует кипятком и ничего не булькает нигде, отсюда появилась мысля а вдруг из за меньшего уровня ОЖ впускной коллектор не наполняется антифризом соответственно и ДТОЖ не нагревается до температуры двига??? но опять же при отключении на прогретом движке ДТОЖ ничего не дает, хотя если бы в нем было дело то мозг при отключении думал бы что двиг прогрет до 80 гр и должен был бы нормально давать бенз!
Если в субботу после замены прокладок и колдовства ниче не выйдет то полезу в проводку искать! больше ничего не остается, попутно заказанному ДПДЗ с китая заказал еще ДТОЖ, буду менять! А с таза ДТОЖ не подойдет? смотрел параметры нашего ДТОЖ и тазового по сопротивлению при определенных температурах есть расхождения но не особо большие! резьба только помоему 12 а у наших 18
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#717 

Сообщение netmasters »

mbipsa
На счет уровня ОЖ, у меня так же, тоже не знаю с чем связано
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#718 

Сообщение s_r »

mbipsa
я же тебе говорю, я подключал манометр....заводил двигатель...когда начинал троить пассатижами сжимал шланг снижая давку до 0,9-1,0...и сразу все приходило в норму. По РДТ немного укоротил пружинку.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#719 

Сообщение mbipsa »

s_r писал(а):mbipsa
я же тебе говорю, я подключал манометр....заводил двигатель...когда начинал троить пассатижами сжимал шланг снижая давку до 0,9-1,0...и сразу все приходило в норму. По РДТ немного укоротил пружинку.
будем пробывать, что же еще остается!))) а еще тут вот наткнулся щас на интересную и относительно подробную расписку поиска неисправносте по монику, и задумался по ДТВ, там пишет типа при холодном запуске там в фильтре закрывается заслонка и идет горячий воздух от коллектора, это я все в курсе, но у меня с самого начала небыло этой рабочей штуки и расход как то вроде норм был, и не задумывался по сути нафига он вообще нужен, почитал и понял по идее если эта хрень (ДТВ) работает то он показывает температуру воздуха отрицательную как на улице и начинает больше бенза лить, правильно??? корпус фильтра с исправной хренью этой искать смысла желания нет да и врядли его прям такой исправный найдешь! а что если поставить резистор вместо ДТВ с сопротивлением скажем на +10 градусов???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#720 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): не задумывался по сути нафига он вообще нужен
это подогрев впуска, раньше он был электрический, но потом из соображений безопасности сделали аналоговым :P
mbipsa писал(а): что если поставить резистор вместо ДТВ с сопротивлением скажем на +10 градусов
ты бы лучше проверил его на соответствие с таблицей температура/сопротивление
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить