А чё если вообще эту трубку на монике заглушить что от клапана адсорбера идёт?netmasters писал(а):mbipsa
Слышал что если напряжение на ДПДЗ подается не такое как должно ( 4.8 5.1 вроде ) тогда выходное напряжение на 1и 2 будет ложным
добавлено спустя 14 минут:
mbipsa
Если все проверено тогда может как то помогут самые бредовые мысли
Например если клапан адсорбера не открывается в нужный момент и не дает ту порцию воздуха что должен давать идет богатая смесь, ну или например он всегда открыт и в тот момент когда воздуха этого не нужно он поступает, лямбда говорит что смесь бедная и эбу начинает ее багатить
Да бред, но все же может натолкнет на какую то умную мысль
К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
mbipsa
Опять бредовая мысля, возможен подсос на том щланге что идет в салон )
или например заслонка в фильтре поломалась и перекрыла подачу воздуха
добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa
По идее эта трубка на холостых и должна быть заглушена ( клапан закрыт ), если ее снять на холостых с моника, должны изменится обороты, если не изменятся значит он ( клапан ) всегда открыт
Глушить думаю не вариант, конструкторы в любом случае взяли в розсчеты этот воздух
добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa
Может даже клапан и работает но есть не герметичность на шлангах или креплениях
Если все проверено тогда возможно нужно искать очень не стандартную поломку
Опять бредовая мысля, возможен подсос на том щланге что идет в салон )
или например заслонка в фильтре поломалась и перекрыла подачу воздуха
добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa
По идее эта трубка на холостых и должна быть заглушена ( клапан закрыт ), если ее снять на холостых с моника, должны изменится обороты, если не изменятся значит он ( клапан ) всегда открыт
Глушить думаю не вариант, конструкторы в любом случае взяли в розсчеты этот воздух
добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa
Может даже клапан и работает но есть не герметичность на шлангах или креплениях
Если все проверено тогда возможно нужно искать очень не стандартную поломку
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Если этот шланг снять на холостых то обороты поднимаются примерно до 2тыс и скачут в этом диапазоне, одеваешь и все восстанавливается!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
mbipsa
Попробуй снять тот шланг тоненький что идет после заслонки ( картерные газы ) этот воздух тоже учтен, но если например эта тоненькая трубочка забилась маслом тогда будет поступать меньше воздуха чем должно
Если не забито тогда обороты изменится по идее не должны, так как через эту трубочку всегда идет воздух, только не знаю горит он или нет
Попробуй снять тот шланг тоненький что идет после заслонки ( картерные газы ) этот воздух тоже учтен, но если например эта тоненькая трубочка забилась маслом тогда будет поступать меньше воздуха чем должно
Если не забито тогда обороты изменится по идее не должны, так как через эту трубочку всегда идет воздух, только не знаю горит он или нет
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Эта шлангочка новая, при ее съёме никаких измененийnetmasters писал(а):mbipsa
Попробуй снять тот шланг тоненький что идет после заслонки ( картерные газы ) этот воздух тоже учтен, но если например эта тоненькая трубочка забилась маслом тогда будет поступать меньше воздуха чем должно
Если не забито тогда обороты изменится по идее не должны, так как через эту трубочку всегда идет воздух, только не знаю горит он или нет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
mbipsa
Поехать на осциллограф и попробовать выставить время впрыска форсунки, это наверное тебе и поможет
добавлено спустя 1 минуту:
mbipsa
Или самому смастерить ) видел схемы, вроде не дорого выйдет, типо осциллограф с телефона
добавлено спустя 6 минут:
mbipsa
когда все встанет на свои места, пожалуйста не забудь отписать что было с машиной, очень интересно
Поехать на осциллограф и попробовать выставить время впрыска форсунки, это наверное тебе и поможет
добавлено спустя 1 минуту:
mbipsa
Или самому смастерить ) видел схемы, вроде не дорого выйдет, типо осциллограф с телефона
добавлено спустя 6 минут:
mbipsa
когда все встанет на свои места, пожалуйста не забудь отписать что было с машиной, очень интересно
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да вот скорее бы уже сделать, ато на автобусе езжу, экономлю!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
2 дня машина простояла, некогда было, сегодня снова добрался, померил давление, при вкл зажигания накачивает 1,2 и падает, при запуске держит около 1,2-1,3 перегазовкой давление не меняется, должно 0.9 быть, может из за этого богатит?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Снижай до 1.0 и ездит в удовольствие. Проверить просто, возьми пассатижи и при троении зажимай шланг подачи...Машка отзовётся, вот увидишьmbipsa писал(а):2 дня машина простояла, некогда было, сегодня снова добрался, померил давление, при вкл зажигания накачивает 1,2 и падает, при запуске держит около 1,2-1,3 перегазовкой давление не меняется, должно 0.9 быть, может из за этого богатит?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
насос родной еще походу! во всяком случае я его не трогал и не менял, лет 5 назад мерил давление на этом же насосе, было где то 0.9-1.0Типосятина писал(а):mbipsa
У меня точно такая же хрень была. Стоит тазо насос? РДТ не справляется с потоком бензина.
добавлено спустя 15 минут:
а как его снизить? пружинку вs_r писал(а):Снижай до 1.0 и ездит в удовольствие. Проверить просто, возьми пассатижи и при троении зажимай шланг подачи...Машка отзовётся, вот увидишьmbipsa писал(а):2 дня машина простояла, некогда было, сегодня снова добрался, померил давление, при вкл зажигания накачивает 1,2 и падает, при запуске держит около 1,2-1,3 перегазовкой давление не меняется, должно 0.9 быть, может из за этого богатит?
Хотя на ваговских форумах про
Если в субботу после замены прокладок и колдовства ниче не выйдет то полезу в проводку искать! больше ничего не остается, попутно заказанному
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
будем пробывать, что же еще остается!))) а еще тут вот наткнулся щас на интересную и относительно подробную расписку поиска неисправносте по монику, и задумался поs_r писал(а):mbipsa
я же тебе говорю, я подключал манометр....заводил двигатель...когда начинал троить пассатижами сжимал шланг снижая давку до 0,9-1,0...и сразу все приходило в норму. По РДТ немного укоротил пружинку.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это подогрев впуска, раньше он был электрический, но потом из соображений безопасности сделали аналоговымmbipsa писал(а): не задумывался по сути нафига он вообще нужен
ты бы лучше проверил его на соответствие с таблицей температура/сопротивлениеmbipsa писал(а): что если поставить резистор вместо ДТВ с сопротивлением скажем на +10 градусов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992