LED в головном свете
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
ДХО не имею, последние несколько лет взял привычку ездить днем с включенными туманками. Хоть батя мой и ворчит - нахера тебе эти понты, как не крути - машину видно намного лучше. Особенно когда идешь от утреннего/вечернего низкого солнца.
Ехал на Бердичев, выехал в 2 ночи. Лето. в 6 утра еду, солнце в спину светит (даже салонное зеркало пришлось передвинуть в ночной режим), навстречу едет фура, а её вылезает обгонять большой автобус... А дорога 2 полосы, автобус прет по встречке мне в лоб... Я уже начинаю притормаживать и сунуться на обочину (а ехал 120-130)... И тут до меня доходит - ОН МЕНЯ ТУПО НЕ ВИДИТ против солнца!!! Включил дальний, он меня увидел, чуть не с дымом давай оттормаживаться... А получилось как: минут за 20 до этого остановились в кустики, машку заглушил, фары ессна выключил, а когда поехали - та уже солнце встало, вроде уже и не надо...
Короче, мораль сей басни такова: хрен с ними, с лампочками и 50ю граммами лишнего бензина, безопасность важнее!
Ехал на Бердичев, выехал в 2 ночи. Лето. в 6 утра еду, солнце в спину светит (даже салонное зеркало пришлось передвинуть в ночной режим), навстречу едет фура, а её вылезает обгонять большой автобус... А дорога 2 полосы, автобус прет по встречке мне в лоб... Я уже начинаю притормаживать и сунуться на обочину (а ехал 120-130)... И тут до меня доходит - ОН МЕНЯ ТУПО НЕ ВИДИТ против солнца!!! Включил дальний, он меня увидел, чуть не с дымом давай оттормаживаться... А получилось как: минут за 20 до этого остановились в кустики, машку заглушил, фары ессна выключил, а когда поехали - та уже солнце встало, вроде уже и не надо...
Короче, мораль сей басни такова: хрен с ними, с лампочками и 50ю граммами лишнего бензина, безопасность важнее!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
темпроман
это у вас так ездить можно, а в странах ЕАЭС днем фары следует включать в обязон, или ДХО.
это у вас так ездить можно, а в странах ЕАЭС днем фары следует включать в обязон, или ДХО.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У меня есть несколько знакомых, которые не ездят по темному - тупо боятся! Сидят, планируют поездки, чтоб по светлому управитьсяСергей33 писал(а):Понимаете ли, бывают ситуации когда на улице темно
добавлено спустя 1 минуту:
У нас с октября по апрель тоже за городом обязаловка с фарами.200g писал(а):это у вас так ездить можно, а в странах ЕАЭС днем фары следует включать в обязон, или ДХО.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а у нас везде и всегда. правда, я дхо'шки вкорячил еще до появления этих законов - прежде у нас также надо было включать фары только на трассе, и приходилось все время помнить об этом, а то гаеры на постах очень любили эту забывчивость исправлять за определенную сумму.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Да я сто раз так делал))) просто кум не попадался, счастливчик. Тут вон уже давненько было, молдаванам на большом автобусе неоплане болгаркой рулевую колонку в автобусе перерезали в присутствии пассажиров и оттянули на штрафстоянку оставив пассажиров на автобанном паркплатце возле туалета)))Типосятина писал(а):В европах жарят только местных. Кум ездил в италию тонированый в хлам и на ксеноне, никто его не трогал. И не только кум так ездил...
Меня переводить просили когда поймали украинский бусик из Киева с одной тормозной трубкой к переднему левому колесу... Штраф такой им влупили здоровые вроде мужики а плакали как дети... Бусик остался на штрафстоянке, после его увезли на шротт, штраф они не заплатили и теперь в Европу ни ногой, там проценты набежали по штрафу, за такую сумму могут легко и на долго посадить...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А за что неоплану рулевую чикнули?
И вообще, просто интересно: как полиция пришла к тому, что у бусика одна тормозная трубка? Или это когда бусик куда-то втаскался и начали выяснять, как же так, и в ходе разборов и экспертизы это вылезло? Ну не тормозят же они всех подряд и не загоняют на яму от нехрен делать?
А кум в германии не был, чехия-австрия-италия. А в италии мне не один рассказывал про беспредел на дорогах: летают, что умалишенные, причем чем южнее (дальше от продвинутой германии) тем беспредельнее.
Чувак знакомый в прошлом году был в италии, говорит там типо/уно полно, местные летают как хотят.
И вообще, просто интересно: как полиция пришла к тому, что у бусика одна тормозная трубка? Или это когда бусик куда-то втаскался и начали выяснять, как же так, и в ходе разборов и экспертизы это вылезло? Ну не тормозят же они всех подряд и не загоняют на яму от нехрен делать?
А кум в германии не был, чехия-австрия-италия. А в италии мне не один рассказывал про беспредел на дорогах: летают, что умалишенные, причем чем южнее (дальше от продвинутой германии) тем беспредельнее.
Чувак знакомый в прошлом году был в италии, говорит там типо/уно полно, местные летают как хотят.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Неоплану порезали рулевую колонку вообще-то ни за что, порезали в Австрии.
Сначала доипались до того что часть пассажиров пошла не в туалет а в кусты,
потом взяли автобус на местный техосмотр, видно от того что не могли выписать штраф за то что люди по кустам ходили, там поставили на виброплощадку,
с него начала сыпаться грязь, которую они приняли за ржавчину, после чего сразу же съехали с площадки и поставили в уголок где и перерезали колонку.
В итоге автобус вернули, у него был ещё действительный немецкий техосмотр, он после приобретения всего несколько месяцев ездил с молдавскими номерами.
Кроме того возместили убытки по суду водителям и хозяину автобуса. Автобус увезли в Германию на ремонт рейки и замены испорченных шлейфом от болгарки стекл и панелей. Но тут немец продавец автобуса напрягся, напрягся очень сильно,
человек имеющий деньги и очень хороших адвокатов, иначе он так и стоял бы в Австрии на той площадке.
Это одна из историй которая закончилась более или менее нормально, что бывает крайне редко.
Итальянцы да, носятся как угорелые это правда. Немцы тоже носятся но только по автобану.
Сначала доипались до того что часть пассажиров пошла не в туалет а в кусты,
потом взяли автобус на местный техосмотр, видно от того что не могли выписать штраф за то что люди по кустам ходили, там поставили на виброплощадку,
с него начала сыпаться грязь, которую они приняли за ржавчину, после чего сразу же съехали с площадки и поставили в уголок где и перерезали колонку.
В итоге автобус вернули, у него был ещё действительный немецкий техосмотр, он после приобретения всего несколько месяцев ездил с молдавскими номерами.
Кроме того возместили убытки по суду водителям и хозяину автобуса. Автобус увезли в Германию на ремонт рейки и замены испорченных шлейфом от болгарки стекл и панелей. Но тут немец продавец автобуса напрягся, напрягся очень сильно,
человек имеющий деньги и очень хороших адвокатов, иначе он так и стоял бы в Австрии на той площадке.
Это одна из историй которая закончилась более или менее нормально, что бывает крайне редко.
Итальянцы да, носятся как угорелые это правда. Немцы тоже носятся но только по автобану.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не знаю, в каких трущобных уголках Италии твой знакомый был, но в течение нескольких лет езжу туда по работе, в разные провинции, и очень редко встречаю уно и типо. темпры еще реже. их время ушло. итальянцы ездят на более свежих фиатах. разве что. раритетные 500 частенько встречаются, непременно на старых доевросоюзных номерах.Типосятина писал(а):Чувак знакомый в прошлом году был в италии, говорит там типо/уно полно, местные летают как хотят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Есть верный способ иметь хороший свет в автомобиле:
1. Следить за оптикой.
2. За состоянием разъёмов ламп.
3. За состоянием силовых соединений. В особенности за токосъёмным кабелем генератора.
4. Не использовать дешёвые предохранители.
5. Не покупать дерьмовые лампы абы светила...
6. Правильная настройка высоты света и его проверка хотябы раз в пол года.
1. Следить за оптикой.
2. За состоянием разъёмов ламп.
3. За состоянием силовых соединений. В особенности за токосъёмным кабелем генератора.
4. Не использовать дешёвые предохранители.
5. Не покупать дерьмовые лампы абы светила...
6. Правильная настройка высоты света и его проверка хотябы раз в пол года.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска