LED в головном свете
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
LED в головном свете
Недавно установил LED лампочки в головной свет. Теперь как то очкую. Вообще, на наших фарах разве написано, что только галогеновые должны стоять? Кто нить в курсе?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
гаеры к маркировке просматриваются только на свежих машках, а когда выпускались наши, про LED никто и слыхом не слыхал. так что натянут как здрасти, поскольку согласно техрегламенту ЕАЭС световые приборы должны быть строго штатными.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сергей33
Есть колпачки такие желтого цвета, можно их надеть и не привлекать внимание, белым светом, они не могут розбирать твои фары, так как у них нет технического образования, могут только посмотреть под капот, но там они ничего не увидят, а по свечению свет будет желтый, так что проблем быть не должно
В Украине с этим проблем нет вообще, лед стоит и в туманках и в головном
Есть колпачки такие желтого цвета, можно их надеть и не привлекать внимание, белым светом, они не могут розбирать твои фары, так как у них нет технического образования, могут только посмотреть под капот, но там они ничего не увидят, а по свечению свет будет желтый, так что проблем быть не должно
В Украине с этим проблем нет вообще, лед стоит и в туманках и в головном
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сергей33
Сергей33
Да, это вроде не есть законно, но открывать заглушку на фаре и смотреть какая лампа в нутри никто права не имеет. Например ксенонщиков вычисляют по белому свету, и блоках розжига, если у вас будет свет не белый вы не привернете внимание ( и не поднимать фары, ехать не слепить никого ) а если и чем то привернете внимание тогда говорите что это гологен просто хорошие филипсы )
Сергей33
Да, это вроде не есть законно, но открывать заглушку на фаре и смотреть какая лампа в нутри никто права не имеет. Например ксенонщиков вычисляют по белому свету, и блоках розжига, если у вас будет свет не белый вы не привернете внимание ( и не поднимать фары, ехать не слепить никого ) а если и чем то привернете внимание тогда говорите что это гологен просто хорошие филипсы )
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
совершенно верноСергей33 писал(а):Здесь все на "ты"
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я не пойму зачем надевать на LED цветные колпачки, если они так же будут светить как галогенки если не хуже,
еще не понимаю зачем вобще лед лампы или ксеноны всякие ставить, есть же нормальные галогенки.
хотите какой-то суперсвет - меняйте фары целиком, ставьте линзовые модули или фары от других авто.
если рифление на стекле и отражатель заточены под толщину нити галогенки, то ездить нужно с галогенками.
из 100 таких переделок не слепит встречных только одна - та которая не работает.
у меня какая то профессиональная параноя, я пипец как не могу терпеть тех кто ездит с любыми косоёбо вставленными лампами
- они сами ничего не видят и всех остальных слепят.
еще не понимаю зачем вобще лед лампы или ксеноны всякие ставить, есть же нормальные галогенки.
хотите какой-то суперсвет - меняйте фары целиком, ставьте линзовые модули или фары от других авто.
если рифление на стекле и отражатель заточены под толщину нити галогенки, то ездить нужно с галогенками.
из 100 таких переделок не слепит встречных только одна - та которая не работает.
у меня какая то профессиональная параноя, я пипец как не могу терпеть тех кто ездит с любыми косоёбо вставленными лампами
- они сами ничего не видят и всех остальных слепят.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ну я езжу с LED и никто не моргает, что слеплю. А с галогенками ничего небыло видно при ближнем свете и я их задирал выше и, как следствие, слепил встречку. Тут ещё один ньюанс, езжу по дорогам, где ямя на яме и, бывает, приезжаешь на место, а одна фара не горит - спираль оборвалась. С LEDом такого не будет.
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin
С колпачком свет такой же яркий, только не такого белого цвета чтоб не превлекать внимание, у меня таких нет, нас за это не штрафуют
Да, сам не люблю ксенонщиков, но лед немного другое, у меня есть четкая граница как и на гологене, леды купил только из за того что очень плохие отражатели и гологеновый свет в них очень тусклый, а так встречку не слеплю 100%, на стенде не был, но проверяли просто на улице и сидя в другой машине
С колпачком свет такой же яркий, только не такого белого цвета чтоб не превлекать внимание, у меня таких нет, нас за это не штрафуют
Да, сам не люблю ксенонщиков, но лед немного другое, у меня есть четкая граница как и на гологене, леды купил только из за того что очень плохие отражатели и гологеновый свет в них очень тусклый, а так встречку не слеплю 100%, на стенде не был, но проверяли просто на улице и сидя в другой машине
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в каком законе?? какой пункт? какая бабушка тебе об этом рассказала? у вас в РФ уже стольких автовладельцев гаишники натянули - не на одну дивизию наберется, и все равно находятся желающие наступить на те же грабли. мазохисты, ептить!Сергей33 писал(а): Есть в законе какой то пункт про те машины, что сняты с производства
для тех, кто в танке:
гаишники обязательно докопаются, потому что
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
О безопасности колесных транспортных средств
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.07.2016 г.)
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Приложение № 9 (с изменениями в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11.07.16 г. № 56)
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
"Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства"
п. 9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
9.2. ...В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
то есть в противном случае - не обижайтесь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
200g писал(а):в каком законе?? какой пункт? какая бабушка тебе об этом рассказала? у вас в РФ уже стольких автовладельцев гаишники натянули - не на одну дивизию наберется, и все равно находятся желающие наступить на те же грабли. мазохисты, ептить!Сергей33 писал(а): Есть в законе какой то пункт про те машины, что сняты с производства
для тех, кто в танке:
гаишники обязательно докопаются, потому что
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
О безопасности колесных транспортных средств
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.07.2016 г.)
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Приложение № 9 (с изменениями в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11.07.16 г. № 56)
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
"Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства"
п. 9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
9.2. ...В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
то есть в противном случае - не обижайтесь.
Ну у нас по пдд например на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Про ксенон отдельно прописано, что нужен автокоректор и омыватель.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
все прально, есть такое в техрегламнте. эти правила одни для всех стран ЕАЭС, то есть и для РФ, и для РК, и для Беларуси, и для Армении... потому помимо наличия автокорректора и фараомываек, необходимо "заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями".
у вас народ ставит другой свет с получением этих официальных экспертиз?
в РК за...бешься такое оплучить - выйдет дороже чем еще одну темпру купить. да и автокорректор с омывайками тоже не просто притулить (особенно если конструкция модели такого вообще не предполагала), да и не дешево. дорого. но у нас пока за ксенон и лед больше на словах стращают, чем реально наказывают. а вот в РФ с этим уже не забалуешь.
полагаю, не сегодня-завтра и у нас за это возьмутся всерьез.
и надо учесть:
9.2. При необходимости замены
предусмотренного конструкцией транспортного
средства источника света на источник света
того же класса с иными фотометрическими
характеристиками либо иного класса, такая
замена может быть проведена только совместно
со световым модулем, соответствующим
заменяемому источнику света, либо фары в
сборе.
Не допускается установка нештатных
световых модулей в случае, если освещающая
поверхность рассеивателя в зоне прохождения
пучка света нештатного светового модуля
имеет оптические элементы, участвующие в
формировании пучка света.
В случае изменения класса источника
света необходимо заключение аккредитованной
испытательной лаборатории о соответствии
Правилам ЕЭК ООН, применяемым в
отношении соответствующих типов фар и
источников света, фотометрических параметров
фары с замененными источниками света и
световыми модулями.
у вас народ ставит другой свет с получением этих официальных экспертиз?
в РК за...бешься такое оплучить - выйдет дороже чем еще одну темпру купить. да и автокорректор с омывайками тоже не просто притулить (особенно если конструкция модели такого вообще не предполагала), да и не дешево. дорого. но у нас пока за ксенон и лед больше на словах стращают, чем реально наказывают. а вот в РФ с этим уже не забалуешь.
полагаю, не сегодня-завтра и у нас за это возьмутся всерьез.
и надо учесть:
9.2. При необходимости замены
предусмотренного конструкцией транспортного
средства источника света на источник света
того же класса с иными фотометрическими
характеристиками либо иного класса, такая
замена может быть проведена только совместно
со световым модулем, соответствующим
заменяемому источнику света, либо фары в
сборе.
Не допускается установка нештатных
световых модулей в случае, если освещающая
поверхность рассеивателя в зоне прохождения
пучка света нештатного светового модуля
имеет оптические элементы, участвующие в
формировании пучка света.
В случае изменения класса источника
света необходимо заключение аккредитованной
испытательной лаборатории о соответствии
Правилам ЕЭК ООН, применяемым в
отношении соответствующих типов фар и
источников света, фотометрических параметров
фары с замененными источниками света и
световыми модулями.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/