Коррекция УОЗ. Возможно ли это на Дигиплекс 2?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):так если стоит ГБО и ты им пользуешься тогда тебе нужно наоборот опережение
Так вот не могу я его "опередить"...

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а):его перестало заливать с более большим спортивным карбюратором и тем самым облегчало пуск.
Уже плюс!)))

добавлено спустя 3 минуты:

...Кароче... Понял я, что никакой крутилки УОЗ для дигиплекса мне на колене не сварганить.
Придётся рискнуть и сунуть туда форкамерные свечи наобум. Абыдна, панымаишь!.. :cry:
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

в сторону раньше можно, позже врядли, вариатор нужен, но стоит он денег, для на коленке не подходит. и там в вариаторе обычно всего несколько опережений ступенями, без плавной регулировки, заточены они под газ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):в сторону раньше можно
:) ОК... А как?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#19 

Сообщение Типосятина »

Stopchik
Погугли Вариатор Хмель. Кстати - делают в соседней Хмельницкой области. Стоит от 50$.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Stopchik »

Типосятина писал(а): Стоит от 50$
Блин... Да мне легче за эти деньги поставить обычный трамблёр и карбюратор. И куча будущих проблем с электроникой сразу отпадёт. Один хрен езжу на газе. :o
Заодно будет повод поменять распредвал, кулачки которого наполовину сгрыжены на 4-м цилиндре из-за масляного голодания. Тем более, что в наличии есть бестрамблёрный распредвал...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Stopchik »

Админ, как зажигание на "раньше" скрутить?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

никак. ДПДЗ не регулируется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Stopchik »

tallman писал(а): ДПДЗ не регулируется
Да я не ДПДЗ крутить собираюсь, а УОЗ. Админ писал, что в сторону "раньше" каким-то образом можно...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

тьфу ты, не ДПДЗ, а ДПКВ :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

Stopchik писал(а):Админ писал, что в сторону "раньше" каким-то образом можно...
Админ писал что можно при помощи вариатора.
Ну или дпкв переставлять - пилить его крепление напильником.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

админ, вопрос не в тему: ты когда аналоговую панель менял на цыфровую, много гемора с проводкой испытал? какие нюансы там?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение viktorjo »

Stopchik
ну вообщем то типосятина тебе правильно написал. Вариатор "Хмель" решает все вопросы, с минимальным вмешательством в конструктив автомобиля. УОЗ потом можно менять как на бензе, так и на газу. Второе, что ты собрался компенсировать? Почитай об этих свечах. Познее зажгание же не просто так написано там. А если для газа делать еще позже, чем бензиновые углы, тогда о выпускных клапанах можно задуматься сразу, после изменения уоз.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

tallman писал(а):ты когда аналоговую панель менял на цыфровую, много гемора с проводкой испытал? какие нюансы там?
ну как сказать, у меня уже имелись нарезанные разъемы для ДГТ панели с проводами по сантиметров 20-30 каджый,
и блок предохранителей от той же машины(мой первый типо) провода вроде все совпали по цветам, их я и соединил. обычная рутина.

дальше некоторые особенности гемороя

у меня в машине изначально небыло ни тахометра, ни чек-контроля, с чек контролем получилась небольшая засада,
в блоке предохранителей у меня небыло контроллера для этого дела, соответственно и проводки тоже небыло.
поехал на шротт, залез там в типо и вырезал акуратно из проводки кусок проводки которая идет от контроллера блока пред. к чек-контролю вместе с разъемами
(ахтунг, провода при этом не резал, резал только опплетку)
так же взял там трехконтактную лягушку и разъем с проводами к ней(тоже вырезал)
блок предохранителей пришлось поменять на блок с контроллером(был в закромах)

как всегда немного гемороя попой к верху и головой вниз, три провода для датчика спидометра сунул под капот через резинку тросика спидометра.

проверил все работает кроме тахометра...

дальше уже решаемый геморой это тахометр...
дигитальные панели в типо не ставились на мотроники, вопщем дигитальной панели нужен сигнал тахометроа от 50 вольт и выше(индукция от первичной обмотки катушки)...
я даже попробовал все как нужно, с эбу, с пина 24 подать сигнал на тахометр...
нифига, в трубе осциллографа сигнал красивой прямоугольной формы, но он sцуко 5 вольт, дигитальному тахометру от этого ни тепло, ни холодно...
почесал в тот день я репу и пошел домой...

чесал я репу неделю а может и больше, но выход нашел. тут он описан: http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=3

подключил - работает до сих пор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

ясно. на аналоговой панели, которую нада заменить, чек-панель есть, следовательно, монтажный блок можно оставить прежний. получается, предстоит гемор только с тахом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Stopchik »

viktorjo писал(а):что ты собрался компенсировать?
Для газа надо зажигание раньше, поскольку газ горит медленнее бензина. Для форкамерных свечей надо зажигание позже, поскольку они активнее воспламеняют смесь. Соответственно, отсутствие коррекции в сторону "раньше" на газу будет компенсироваться более активным его воспламенением из-за форкамерного эффекта свечей.
Я правильно размышляю? Если нет - поправьте меня кто-то... :o

добавлено спустя 26 минут:

...............
Кстати... Эти свечи я сегодня таки поставил... :? Вместо старых Босч R-6.
Заметил некоторые улучшения в работе двигателя - мягче начал работать и стал более приемистым. На холодную на бензе завелась нормально и пропали провалы при езде на бензине под небольшой нагрузкой на не полностью прогретом двигателе. На газу тоже уменьшилось плавание х.х., которое присутствовало из-за газового диффузора для объёма 1.6 при теперишнем движке 1.4, который я поставил чуть более полугода назад, поскольку 1.6 жрал масло из-за царапины в 3-м цилиндре. В мороз ещё не проверял эти свечи - у нас пока что около 0 градусов.
Единственное негативное изменение - немного усилилось подтраивание при прогреве. Оно у меня присутствует всегда в холодную погоду. Причём чем холоднее, тем больше выражено. По этому странному явлению, почему-то, никто не может поставить внятный диагноз... Заводится двигатель с пол тыка при любой температуре, но после 7-10 секунд ровной работы прогревочные обороты 1200 падают где-то до 800-1000 и двигатель начинает конкретно троить на протяжении минуты-двух, а дальше всё приходит в норму. В сильные морозы может даже заглохнуть, если не подгазовывать. Если педалькой поднять обороты до 2000, то троение исчезает. Но эти 2000 (или выше) надо держать около минуты, иначе опять троить начнёт...
Так вот. Такое ощущение, что с этими новыми свечами троение (если не нажимать акселератор), превратилось в двоение. Правда, непродолжительное.
Расход пока не засёк, а в остальном - пока доволен. :)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить