И вот она долгожданная победа! Ну и в процессе поиска обновил запчасти:
Не дергается и не глохнет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не дергается и не глохнет
Может кому- то будет нужна такая информация. Половину 2016 г. проездил с дерганьем и заглыханием мотора в различных ситуациях, но все же основные симптомы исходили от нагрева мотора. Т.е. все чудачества авто происходили на прогретом моторе-о чем писал в теме "Дергается и глохнет". После обсуждений, советов на форуме и прочего путь борьбы с неисправностью привел к замене диджиплекса с Темпры 1,4- "MED 439 M".
И вот она долгожданная победа! Ну и в процессе поиска обновил запчасти:ДПКВ , бегунок с крышкой трамблера, свечи, пропаял ЦМК , проверил фильтр насоса в бензобаке( был чистый), всего не вспомнишь что было и куда лазил. Главное результат.
И вот она долгожданная победа! Ну и в процессе поиска обновил запчасти:
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ухты! У меня такая ситуация, если переключиться на нижнюю передачу и не трогать педаль газа, продолжать накат до снижения оборотов , то в конце концов начинает дёргаться как лошадь! Очень сильно дергается. У тебя такое было?
добавлено спустя 1 минуту:
А ещё на горячую кажется мощность падает сильно! Это может быть связано с дижиплексом?!
добавлено спустя 1 минуту:
А ещё на горячую кажется мощность падает сильно! Это может быть связано с дижиплексом?!
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
biniteck, такое было до замены диджика и имеет место быть сейчас. Катишься под небольшим уклоном ( например на 2 передаче) и авто начинает дергаться, требует либо газануть или включить нейтралку, т.е. подстроить авто под текущее курсирование. Мое мнение -с диджиком это не связано. Ну меня это сильно не напрягает.
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
То же дёргается, плохо реагирует на педаль газа, плохо держит холостые, глохнет. Всё это только на горячую. Если скинуть клемму на несколько минут - лечится, но не на долго. Ещё двигатель не ровно работает, расходомер показывает чуть меньше середины шкалы, я так понимаю какой то горшок не работает, но проверить что там да как пока руки не доходят. Ещё заметил что вв провода током бьются - на днях планирую поменять. Дпкв в момент глюков проверял - сопротивление между 800-900 Ом. Думаю посмореть массы, дтож . Ну и диджик ещё остаётся...
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
пока были морозы около -10 проблема ушла, с потеплением она вернуласьIron_Mutant писал(а):То же дёргается, плохо реагирует на педаль газа, плохо держит холостые, глохнет. Всё это только на горячую. Если скинуть клемму на несколько минут - лечится, но не на долго. Ещё двигатель не ровно работает, расходомер показывает чуть меньше середины шкалы, я так понимаю какой то горшок не работает, но проверить что там да как пока руки не доходят. Ещё заметил что вв провода током бьются - на днях планирую поменять. Дпкв в момент глюков проверял - сопротивление между 800-900 Ом. Думаю посмореть массы, дтож. Ну и диджик ещё остаётся...
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Так не троит же? Похоже переливает... Лямбду под замену...Iron_Mutant писал(а):какой то горшок не работает
добавлено спустя 5 минут:
...для мороза такая смесь ещё годится, с тёплым воздухом - перелив. Хотя может брехать датчик температуры воздуха в монике...Iron_Mutant писал(а):пока были морозы около -10 проблема ушла, с потеплением она вернулась
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Bob писал(а): Так не троит же? Похоже переливает... Лямбду под замену...
может и датчик, надо глянутьBob писал(а): ...для мороза такая смесь ещё годится, с тёплым воздухом - перелив. Хотя может брехать датчик температуры воздуха в монике...
если тапок в пол, даже не в пол, а в полу-полу пол, машина заметно тупеетBob писал(а):Похоже переливает..
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так перелив это и есть аварийный режим. жрет, но едет. до сервисаIron_Mutant писал(а):лямбда отключена, по идее система в аварийном режиме должна работать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992